Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Грузите сюда prnt.sc , кликаете там по фото правой кнопкой, копируете ссылку на изображение, в этой форме жмете на пиктограмм “картинка” и вставляете туда ссылку на изображение
Спасибо!
Тоже видео на Vimeo выглядит гораздо четче
Поэтому все кто не зарабатывает на блогах и каналах льют видео на Vimeo. И там более лояльно относятся к чужой музыке в роликах.
Покопался и нашёл пример, когда d-log с третьего (4го?) фантомов (мавика?) не справляется
yadi.sk/i/Op7ppbUC3Fu7X8 - вейвформа
yadi.sk/i/LoJApJZf3Fu8Xh - стопкадр
Блин, я конечно чайник в фотографии и видео, но вс жутко желтое, на мой взгляд.
Про мониторы даже спорить не хочу, но на экране iPad выглядит так как задумывалось, надоела зимняя серость.
Поэтому все кто не зарабатывает на блогах и каналах льют видео на Vimeo. И там более лояльно относятся к чужой музыке в роликах.
Но денег стоит. Я месяц оплатил чтобы выложить видео.
Покопался и нашёл пример, когда d-log с третьего (4го?) фантомов (мавика?) не справляется
ну в этих условиях не каждая дюймовочка (типа Sony RX100) с диапазоном справится.
Про мониторы даже спорить не хочу, но на экране iPad выглядит так как задумывалось, надоела зимняя серость.
так и не о чем спорить, я смотрю на iMac 27". И на мой вкус прям режет глаз.
И на мой вкус прям режет глаз
Ну может быть Вы и правы. Весны хотелось, цветов поярче. Там не столько много желтого, сколько задрана насыщенность, снег-то в общем-то белый, там где чистый, а за счет насыщенности вся глина и асфальт стали оранжевыми. Надо перекрасить, наверное.
а за счет насыщенности вся глина и асфальт стали оранжевыми.
Да бог с ними, пусть будут оранжевыми, так даже симпатичнее, а вот цветовые шумы конечно повылезали прилично.
а вот цветовые шумы конечно повылезали прилично
А вот это интереснее. Можете пояснить где они по вылезали?
Качество слишком уж… как у X5R, да тип не рассказывает как он грейдит это все, ну разве что в color finale, но все равно какие настройки использует для видео… ну и какие луты мож… туториал бы кто показал.
Вообще никаких секретов тут нет… Цвет выводите кривыми. В ДаВинчи, или в FCPX в Color Finale. Весь секрет в том, чтобы добиться нужного яркостного и цветового контраста в нужном диапазоне. И ползунок насыщенности в этом не помощник, т.к он равномерно поднимает RGB значения во всем диапазоне, вплоть до мягкого ограничения при приближении к предельным значением (255 для 8 битного видео). Цвета и контраст правильные получили с помощью кривых, дальше можете немного тонирнуть по вкусу “цветовыми колесами” (color wheels). Охладить светА, или тени. Или наоборот утеплить. В зависимости от настроения ролика, есессно. И ЛУТы тут не нужны, от них один вред, в основном. Кроме чисто технических моментов, как то перевод лог в REC709 или другие телодвижения в этом же духе.
даунскейл до 1080 и цвет в Sony Vegas 13, подъем частоты кадров до 60p в AVISynth+MVTools2
Дружеский совет 😃 Заканчивайте уже с отрыжками из конца 90-х в виде ависинтса и мвтулса)) Это реально атавизм уже какой-то. Даже под виндой все пересчитать куда нужно можно в вегасе. И в конце-то концов под винду уже давно есть ДаВинчи, которая по цветокору предлагает вообще ВСЕ, и кроме того стала уже очень приличной монтажкой. А в этих наших энторнетах все по-прежнему. Уже лет 7 подряд продолжаешь читать про какие-то жуткие связки из вегаса, ависинтса, виртуалдаба и т.д., и т.п. В 2017-м блин году. АДЪ. Без обид 😃
ЗЫ: не, ну реально, такие связки, это АДЪ))
Можете пояснить где они по вылезали?
На 00:30 показалось, что куртка у Вашего товарища в шумах, сейчас пересмотрел вроде нормально, значит действительно просто показалось.
2 DiscoMan. Да не вопрос. Сразу после того как расскажете каким образом в СониВегасе вывестись в H264 и удвоить частоту кадров, не тупым дублированием, а с просчетом промежуточных кадров, чтобы видео стало ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плавнее.
2 DiscoMan. Да не вопрос. Сразу после того как расскажете каким образом в СониВегасе вывестись в H264 и удвоить частоту кадров, не тупым дублированием, а с просчетом промежуточных кадров, чтобы видео стало ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плавнее.
ДаВинчи вам в помощь. Никогда не поздно освоить новый софт 😃 И опять же, имхо конечно, но удваивать частоту кадров посредством просчета промежуточных кадров в духе телевизора Самсунг и эльжи с ихними улучшайзерами, ПОГАНЯЩИМИ картинку, бред вдвойне. Извините за прямоту в духе Шурикуса)) Она заразная. Если вас не устраивает мое мнение (а я не претендую на абсолютную истину), гоу на форум монтажеров или колористов, и вот им расскажите про удвоение частоты кадров “ависинтсами и виртуалдабами” ради кажущейся плавности, вот там и узнаете много нового о смысле своих действий. Если сразу какашками не закидают, конечно)) Хотите плавности, снимайте в 60р, блин, не надо заниматься извращениями! Или снимайте в 25р с НД-фильтрами, не панорамируйте, строба не будет, а плавности хватит и так.
оставим удвоение кадров, мера спорная и в данном случае вынужденная - фильтры еще не приехали. я привык монтировать в вегасе, и наличие фреймсервера для него считаю благом поскольку свой проект могу вывести в какой угодно формат с любым кодеком и любыми настройками кодека.
з.ы.
виртулдабом не пользуюсь 😃
з.з.ы
камера снимает 30р, Вам надо сделать слоумо с коэффициентом 3, ваши дествия?
Сергей, и еще один момент. Не сочтите за поучения. Покрас видео должен быть таким, чтобы черный и белый цвет остались черным и белым. А то у вас снег желтый))
upd. Насчет ДаВинчи я серьезно. Попробуйте монтировать в нем и красить. Сони Вегас забудете как страшный сон 😃 Ютюб полон туториалов, ничего сложного там нет.
з.з.ы
камера снимает 30р, Вам надо сделать слоумо с коэффициентом 3, ваши дествия?
Слоумо я буду снимать на камеру, которая снимает 96р, 120р или 180р)) Но ежели очень припрет, то из 30р можно сделать квази слоу-мо с помощью Твикстора или встроенного optical flow в FCPX. Не знаю, есть ли твикстор для Вегаса. Для премьера точно есть. Но это будет, повторюсь, КВАЗИ слоу-мо, пригодный только для объектов, движущихся на более-менее однородном фоне. В остальных случаях полезут артефакты.
upd2. В ДаВинчи, кстати, встроенный ретайм умеет просчитывать промежуточные кадры для “квази слоу-мо”.
я прекрасно понимаю о чем Вы говорите, но там где снег чистый он белый, не сочтите за упрямство. Если просто убрать насыщенность все приходит в норму, я уже признал что налажал с насыщенностью. по да винчи туториалы смотрел, сильного желания на него переходить не возникло. у меня отлажен техпроцесс. скрипт для ависинт давно написан, обчно в нем все закомментировано кроме открытия авишника созданного плагином debugmode в вегасе, но иногда надо убрать с пары строк комментарии, например чтобы включить удвоение числа кадров, ну или утроение и т.д.
та техника которой я пользуюсь не умеет снимать большой частотой, а слоумо иногда нужен, mvtools2 последних версий прекрасно рисует недостающие кадры - на несколько десятков кадров один с небольшими артефактами при нормальном просмотре - незаметно, я сам обалдел, раньше действительно лажа была.
поэтому останусь пока при своем мнении.
поэтому останусь пока при своем мнении.
Не вопрос 😃 Задачи изнасиловать кого-либо у меня нет) Налажен процесс, все устраивает? Гуд. Но есть способы проще. И дающие лучший результат с наименьшими усилиями. Особенно в плане покраса. Успехов!
2 DiscoMan.
Кстати, Вы, когда говорили о DaVinci, имели в виду resolve $0 или resolve studio за $995?
Бесплатный вполне достаточен, если 4К не выводить и шумодав не нужен. Ну, а если нужен, то есть за тыщу у.е, но тоже бесплатно, в конечном счете 😉
Насчет ДаВинчи я серьезно. Попробуйте монтировать в нем и красить
В ДаВинчи только цветкор делал, даже не загружался по поводу её возможностей как монтажной программы. Действительно, реальный инструмент для монтажа?
А что с Adobe Premiere? Он чем-то плох в сравнении с ДаВинчи (и колеса и кривые - все вроде есть)?
Я вот привык к нему, и мне как-то странно представить, что монтаж делать в нем, а цветокор в другой программе.
Особенно когда в проекте много мелких клипов, многие из которых требуют индивидуального подхода: обрезал, вставил, подкрасил - на все про все минута-две, берешь следующий.
А что с Adobe Premiere? Он чем-то плох в сравнении с ДаВинчи (и колеса и кривые - все вроде есть)?
Я вот привык к нему, и мне как-то странно представить, что монтаж делать в нем, а цветокор в другой программе.
Ну если разобраться, то нодовая система очень гибкая, алгоритм работы кругов отличный от остальных программ. Но если вы не киношник, то и не стоит заморачиваться. Для премьера есть множество плагинов для разных задач, от lumetri и magic bullet film до colorista. Не сталкивался с ситуацией, когда мне их не хватило бы.