Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Alexey_K

Класс, спасибо! Осталось разобраться)).

VladZam

С месяц как открыл для себя эти LUTs. FREE DJI Log to Rec.709 LUT неплохо подходит для “проявления” видео снятого в d-Log на фантом 3 и фантом 4, а FREE Mavic Pro Art(-1,-3,-3) LUT смог даже проявить d-Log Фантома 4ПРО.

Wesson

В Sony Vegas тоже можно LUT использовать через плагины, например через Magic Bullet Looks

Vasja=

В теме по мавику попросили здесь отписаться, как лечить в лайтруме “желтое мавиковское пятно”.
На истину не претендую, просто поделюсь, как это я сделал.

  1. Выбираем инструмент Radial filter.
  2. Выставляем параметры для него: Temp -15, Tint -20, Exposure -0.20, Contrast 10, растушевку кисти 60.
    И на глаз закрываем пятно +10-15% вокруг него.

Фото ДО:

Фото ПОСЛЕ:

VladZam

А кто нибудь может сбросить кусочек видео с ярко выраженным пятном, хочу попробовать исправить его на видео в Премьере, поскольку инструменты в видеоредакторе практически ни чем не отличаются, можно точно так же править гамму через маску.

ФилПол
VladZam:

А кто нибудь может сбросить кусочек видео… можно точно так же править гамму через маску.

А вы наоборот сделайте - добавьте желтое пятно! 😁
Технология же одна и та же.

VladZam
ФилПол:

А вы наоборот сделайте - добавьте желтое пятно!

Ну насчёт того, что бы добавить жёлтое пятно, это можно и без технологий, так сказать естественным путём… 😃

negrim

Приветствую. Подскажите, не могу понять. по какому принципу выставляется битрейт у видеозаписи. Имеется Ф3А. В основном битрейт 26мбит/с, но может быть и 40 и 60. То есть может прямо в одном полете первое видео быть 26мбитс, а следующее уже 60мбит/c. Разрешение 1080. Ставил разные настройки вручную, а так же авто.

Wesson

DJI Mavic
2.7K, 30p, D-Cinelike, Sarpness +1, Contrast -3, Saturation -3
GroundControl_D-Log_to_709_LUT-2017 в плагине Magic Bullet в “Sony Vegas Pro 13” затем легкая коррекция уровнями и совсем чуть-чуть штатный вегасовский Sharpness. Вывод в 1080 30p.
LUT предназначена для D-Log но неплохо легла на D-Cinelike.
D-Log мне не пошел - не вижу куда лечу и что снимаю: все однотонно серое и неконтрастное.

cdrugger

надо ещё больше контраста и можно было на съёмке чуть экспозицию в минус прибрать.

Wesson
cdrugger:

надо ещё больше контраста и можно было на съёмке чуть экспозицию в минус прибрать.

Про экспозицию согласен, на треть ступени. О контрасте - дело вкуса, если только аккуратненько - кривой.

А17

Уважаемые, подскажите пожалуйста, какой объём 10мин. записи 2к. у мавика ? Нужно прикинуть потребные ёмкости хранения в поездках.

Wesson
А17:

какой объём 10мин. записи 2к. у мавика

около 4GB
зы сейчас посчитал файл 204 секунды - 1120538 КБ => 1120538*1024/204 = 5624661.3 байт в секунду => 5624661*600 = 3374796800 байт = 3,37 ГБ за 10 мин. это 30 к/с

Volgan

Не могу понять, пытаюсь поставить LUT разные для Final Cut Pro X (mac os), делаю все по инструкции, а они не появляются в списке effects!
Причем я понял по комментам на ютюб, что не только у меня такая проблема. Но решения я не нашел там …
Кто нибудь знает решение проблемы? Хелп плиз 😃

Вот такой LUT:
www.groundcontrolcolor.com/griffin.html

и для FCP X нужен установщик, ставлю такой:
www.colorgradingcentral.com/lututility

Вот тут комментируют, что есть такая проблема:

cdrugger

Названия-то какие интересные, заморские. Swan dive, pondskip… Чем отличается Head up от fifty-fifty я не понял.
Некоторые так сняты, что без описания и не понять, что он сделать хотел 😃
Но в целом хороший ролик для новичков.

Ivan7

Ролик хороший, только к нему еще неплохо бы объяснялку, как планировать и совершать подобные маневры, чтобы не впилиться во что-нибудь. Больше половины действий идет так, что линия движения коптера совсем не в кадре.

DiscoMan
Ivan7:

Ролик хороший, только к нему еще неплохо бы объяснялку, как планировать и совершать подобные маневры, чтобы не впилиться во что-нибудь. Больше половины действий идет так, что линия движения коптера совсем не в кадре.

Как-как, известно как. Оставляя запас. К тому же большая часть из действительно близких пролетов, когда ветки вот-вот камеру поцарапают)) снята под визуальным контролем пилота. Т.е стоишь где-нибудь так, чтобы и визуально коптер контролировать и по фпв, и оттачиваешь движения, пока не начнет получаться то, что хочется. Естественно, такие кадры не снять, находясь где-нибудь за километр. Почему я и говорю, что для съемочного коптера дальность больше километра просто не нужна.

cdrugger
Ivan7:

Больше половины действий идет так, что линия движения коптера совсем не в кадре.

Он за коптером следит глазами, а не по фпв, видно по тому как коптер дёргается, то плавно идёт, то вдруг начинает набирать высоту, притормаживает и пр.

Русл
cdrugger:

Всё что угодно может записать с битым кадром. Скорее всего проблема в карте памяти

Вторая карта памяти,проблема с битым кадром сохранилась,что еще может быть?