Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Wesson
А17:

какой объём 10мин. записи 2к. у мавика

около 4GB
зы сейчас посчитал файл 204 секунды - 1120538 КБ => 1120538*1024/204 = 5624661.3 байт в секунду => 5624661*600 = 3374796800 байт = 3,37 ГБ за 10 мин. это 30 к/с

Volgan

Не могу понять, пытаюсь поставить LUT разные для Final Cut Pro X (mac os), делаю все по инструкции, а они не появляются в списке effects!
Причем я понял по комментам на ютюб, что не только у меня такая проблема. Но решения я не нашел там …
Кто нибудь знает решение проблемы? Хелп плиз 😃

Вот такой LUT:
www.groundcontrolcolor.com/griffin.html

и для FCP X нужен установщик, ставлю такой:
www.colorgradingcentral.com/lututility

Вот тут комментируют, что есть такая проблема:

cdrugger

Названия-то какие интересные, заморские. Swan dive, pondskip… Чем отличается Head up от fifty-fifty я не понял.
Некоторые так сняты, что без описания и не понять, что он сделать хотел 😃
Но в целом хороший ролик для новичков.

Ivan7

Ролик хороший, только к нему еще неплохо бы объяснялку, как планировать и совершать подобные маневры, чтобы не впилиться во что-нибудь. Больше половины действий идет так, что линия движения коптера совсем не в кадре.

DiscoMan
Ivan7:

Ролик хороший, только к нему еще неплохо бы объяснялку, как планировать и совершать подобные маневры, чтобы не впилиться во что-нибудь. Больше половины действий идет так, что линия движения коптера совсем не в кадре.

Как-как, известно как. Оставляя запас. К тому же большая часть из действительно близких пролетов, когда ветки вот-вот камеру поцарапают)) снята под визуальным контролем пилота. Т.е стоишь где-нибудь так, чтобы и визуально коптер контролировать и по фпв, и оттачиваешь движения, пока не начнет получаться то, что хочется. Естественно, такие кадры не снять, находясь где-нибудь за километр. Почему я и говорю, что для съемочного коптера дальность больше километра просто не нужна.

cdrugger
Ivan7:

Больше половины действий идет так, что линия движения коптера совсем не в кадре.

Он за коптером следит глазами, а не по фпв, видно по тому как коптер дёргается, то плавно идёт, то вдруг начинает набирать высоту, притормаживает и пр.

Русл
cdrugger:

Всё что угодно может записать с битым кадром. Скорее всего проблема в карте памяти

Вторая карта памяти,проблема с битым кадром сохранилась,что еще может быть?

Евгений93

Вряд ли проблема в карте памяти. Если на SD карте есть ошибка, она просто не пишет дальше с этого места.
Получается, что это Мавик косячит. Вопрос надо DJI адресовать.

Wesson
Русл:

Вторая карта памяти,проблема с битым кадром сохранилась,что еще может быть?

в смысле на новою карту писали новое видео и в нем снова битый кадр?

SergeyDan

Народ помогите)))
Снял видео и видимо получил битый mp4, никаким способом не получается его восстановить, может кто сможет…
yadi.sk/d/_qa7acvy3GpczY

Русл

Только вырезать участок с битым кадром,найти можно просматривая ролик.

У меня вроде решилась проблема ,через настройки,увеличил до макс размер ролика.

DiscoMan

Все битые файлы на 99% из-за говенных флешек. Со скоростными сандисками ни разу не было проблем. От слова совсем.

ohoho

К слову! Какие флешки стоит покупать? Или есть уже такая тема? Интересует опыт людей. Посто странно, экшенкамера Уй 4К довольна требовательна к модели флешки и список свой имеется, а для коптера с тоже 4К как-то не очень поднимается эта тема.

saman
ohoho:

К слову! Какие флешки стоит покупать?

На сайте dji в разделе support есть рекомендуемые флешки.

Для P3P:

In theory, Phantom 3 supports Micro-SD cards with Class 10 grade or above and write speeds above 60 Mbps. Normally average max. write speed or read speed will be indicated.
However, it is recommended to only use the SD cards listed below. These SD cards have been tested to ensure compatibility with the DJI Phantom 3. Customers can purchase other SD cards, but their compatibility and stability are not guaranteed. The compatibility of the following SD cards have been tested and therefore are suggested:

  1. Lexar 633X Class10 16GB MicroSDHC UHS-I SD card.
  2. Panasonic 16GB MicroSDHC UHS-3 SD card.
  3. Sandisk Extreme 16GB MicroSDHC UHS-3 SD card.
  4. Lexar 633X Class10 64GB MicroSDXC UHS-3 SD card (This is used guaranteed to be compatible with the Phantom 4. We will continue to add it to other products’ compatibility list once it passes compatibility test.)

Для P4P:

The Phantom 4 Pro comes with a 16GB SD card. SD cards up to 128GB, Class 10 and UHS-1 rating with writing speed faster than 15MByte/s are compatible. Recommended Micro SD cards are listed below:

  1. Sandisk Extreme 32GB UHS-3 V30 MicroSDHC.
  2. Sandisk Extreme 64GB UHS-3 V30 MicroSDXC.
  3. Panasonic 32GB UHS-3 MicroSDHC.
  4. Panasonic 64GB UHS-3 MicroSDXC.
  5. Samsung PRO 32GB UHS-1 MicroSDHC.
  6. Samsung PRO 64GB UHS-3 MicroSDXC.
  7. Samsung PRO 128GB UHS-3 MicroSDXC.
MFer
DiscoMan:

Со скоростными сандисками ни разу не было проблем. От слова совсем.

а вот у меня наоборот из трех сандисков, два приказали долго жить, при этом там циклов было не так и много…

имхо, любая флешка - лотерея, именитые в меньшей степени канеш…

saman:
  1. Lexar 633X Class10 16GB MicroSDHC UHS-I SD card.
  2. Panasonic 16GB MicroSDHC UHS-3 SD card.

именно такие мне приходили с мавиками )
имхо эти рекомендации - ниочем… просто их партнеры по флешкам ))

ARXITEKTOR

Sarpness +1, Contrast -3, Saturation -3
В программе dji Sarpness выглядит как треугольник Contrast кружок закрепленный на половину Saturation прямоугольник с градиентом?
Можно с передом за что каждый параметр отвечает?
Единственное что понял это то что Sarpness надо +1 ставить чтобы кодек не мылил ветки, траву.
И что даёт экспозиция как я понял она регулируется колёсиком на пульте?
Данные настройки только для видео или и для фото Sarpness +1 тоже ставят для деталей?

Wesson

На Мавике я ставлю D-Cinelike 2.7K 30p. Шарпнесс +1, именно по той причине, что иначе листва частенько превращается в вату и это на посте уже не правится. Кстати если в кадре главное это архитектурные объекты, то шарпнесс можно и на ноль сдвинуть и не придется на посте тогда с муаром бороться. Контраст и насыщенность -3, но это подходит для меня и моего способа обработки, без обработки D-Cinelike c такой насыщенностью и контрастом будет У.Г.
Контраст отвечает, как ни странно, за контрастность. Насыщенность за насыщенность цвета. Режимы типа D-Log, D-Cinelike и пр, если можно так выразиться, за общий вид и тон картинки - если не собираетесь заниматься последующей обработкой - выберите, что Вам по душе - по снимайте в разных режимах и на нормальном телевизоре посмотрите . Экспозиция отвечает за количество света попавшее на матрицу, колесиком регулируется КОРРЕКЦИЯ экспозиции, то есть камера измерила экспозицию и выставила значения чувствительности и выдержки, а Вы колесом можете внести коррекцию - сделать картинку ярче или темнее.

Piranha
Wesson:

ветер был порывистый заметно иногда по краям кадра

чота как-то пережато сильно