Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

SergeyDan

Народ помогите)))
Снял видео и видимо получил битый mp4, никаким способом не получается его восстановить, может кто сможет…
yadi.sk/d/_qa7acvy3GpczY

Русл

Только вырезать участок с битым кадром,найти можно просматривая ролик.

У меня вроде решилась проблема ,через настройки,увеличил до макс размер ролика.

DiscoMan

Все битые файлы на 99% из-за говенных флешек. Со скоростными сандисками ни разу не было проблем. От слова совсем.

ohoho

К слову! Какие флешки стоит покупать? Или есть уже такая тема? Интересует опыт людей. Посто странно, экшенкамера Уй 4К довольна требовательна к модели флешки и список свой имеется, а для коптера с тоже 4К как-то не очень поднимается эта тема.

saman
ohoho:

К слову! Какие флешки стоит покупать?

На сайте dji в разделе support есть рекомендуемые флешки.

Для P3P:

In theory, Phantom 3 supports Micro-SD cards with Class 10 grade or above and write speeds above 60 Mbps. Normally average max. write speed or read speed will be indicated.
However, it is recommended to only use the SD cards listed below. These SD cards have been tested to ensure compatibility with the DJI Phantom 3. Customers can purchase other SD cards, but their compatibility and stability are not guaranteed. The compatibility of the following SD cards have been tested and therefore are suggested:

  1. Lexar 633X Class10 16GB MicroSDHC UHS-I SD card.
  2. Panasonic 16GB MicroSDHC UHS-3 SD card.
  3. Sandisk Extreme 16GB MicroSDHC UHS-3 SD card.
  4. Lexar 633X Class10 64GB MicroSDXC UHS-3 SD card (This is used guaranteed to be compatible with the Phantom 4. We will continue to add it to other products’ compatibility list once it passes compatibility test.)

Для P4P:

The Phantom 4 Pro comes with a 16GB SD card. SD cards up to 128GB, Class 10 and UHS-1 rating with writing speed faster than 15MByte/s are compatible. Recommended Micro SD cards are listed below:

  1. Sandisk Extreme 32GB UHS-3 V30 MicroSDHC.
  2. Sandisk Extreme 64GB UHS-3 V30 MicroSDXC.
  3. Panasonic 32GB UHS-3 MicroSDHC.
  4. Panasonic 64GB UHS-3 MicroSDXC.
  5. Samsung PRO 32GB UHS-1 MicroSDHC.
  6. Samsung PRO 64GB UHS-3 MicroSDXC.
  7. Samsung PRO 128GB UHS-3 MicroSDXC.
MFer
DiscoMan:

Со скоростными сандисками ни разу не было проблем. От слова совсем.

а вот у меня наоборот из трех сандисков, два приказали долго жить, при этом там циклов было не так и много…

имхо, любая флешка - лотерея, именитые в меньшей степени канеш…

saman:
  1. Lexar 633X Class10 16GB MicroSDHC UHS-I SD card.
  2. Panasonic 16GB MicroSDHC UHS-3 SD card.

именно такие мне приходили с мавиками )
имхо эти рекомендации - ниочем… просто их партнеры по флешкам ))

ARXITEKTOR

Sarpness +1, Contrast -3, Saturation -3
В программе dji Sarpness выглядит как треугольник Contrast кружок закрепленный на половину Saturation прямоугольник с градиентом?
Можно с передом за что каждый параметр отвечает?
Единственное что понял это то что Sarpness надо +1 ставить чтобы кодек не мылил ветки, траву.
И что даёт экспозиция как я понял она регулируется колёсиком на пульте?
Данные настройки только для видео или и для фото Sarpness +1 тоже ставят для деталей?

Wesson

На Мавике я ставлю D-Cinelike 2.7K 30p. Шарпнесс +1, именно по той причине, что иначе листва частенько превращается в вату и это на посте уже не правится. Кстати если в кадре главное это архитектурные объекты, то шарпнесс можно и на ноль сдвинуть и не придется на посте тогда с муаром бороться. Контраст и насыщенность -3, но это подходит для меня и моего способа обработки, без обработки D-Cinelike c такой насыщенностью и контрастом будет У.Г.
Контраст отвечает, как ни странно, за контрастность. Насыщенность за насыщенность цвета. Режимы типа D-Log, D-Cinelike и пр, если можно так выразиться, за общий вид и тон картинки - если не собираетесь заниматься последующей обработкой - выберите, что Вам по душе - по снимайте в разных режимах и на нормальном телевизоре посмотрите . Экспозиция отвечает за количество света попавшее на матрицу, колесиком регулируется КОРРЕКЦИЯ экспозиции, то есть камера измерила экспозицию и выставила значения чувствительности и выдержки, а Вы колесом можете внести коррекцию - сделать картинку ярче или темнее.

Piranha
Wesson:

ветер был порывистый заметно иногда по краям кадра

чота как-то пережато сильно

Wesson
Piranha:

чота как-то пережато сильно

1080 принудительно выбирали? вроде все ок без артефактов
перед загрузкой на Vimeo двухминутный ролик весил 600 мегов. вряд ли пережат.

Piranha

Ага, принудительно выбирал! На воде видно, на небе, на едущих велосипедистах (ваще все в квадратик)

Wesson

Блин, хрень какая-то. Посмотрел на большом мониторе есть квадратики. На оригинале все гораздо лучше. Мне Vimeo нравился тем что не так сильно жмет в отличие от Ютьюба. И куда бедному крестьянину податься? Надо попробовать вывести в 2.7к и загрузить может получше будет.

Piranha

воот, я на 27м мониторе просто смотрю 😃

Wesson

перезалил 2.7к минут через 15 станет доступно

Piranha

У всех вимео тормозит аццки? или только мне повезло?

StrelokL

Доброго всем.
Пользуется кто лутами от DynamicRange?

KAMIKAZEUA

Ищу для себя кнопку “сделать более менее хорошо” что бы не тратить время на обработку, все таки это хобби…

Просто кинул LUT на видео и немного поднял мидтоны, хайлайты и опустил тени чуток, не более 5 мин работы.

Phantom 4, D-Cinelike, 4K@30FPS, Sharpness +1, Brightness 0, Saturation -1. White Balance - Sunny. ISO 100, Shutter 60-120, закат позволил выставить такой, но когда летал под другими углами к солнцу менял соответственно.

Что я понял для себя - самое главное что бы баланс белого не менялся в разных моментах видео. Для этого все должно быть выставлено вручную.

Как я это делаю, включаю AUTO на ISO и Shutter и нажимаю на EV и выставляю -0.3(можно -0.7) и смотрю какие получились ISO и Shutter, при текущих условиях как я буду лететь т.е. против солнца или нет. Выставляю вручную, от тех значений что определены на AUTO.

Вот получилось на скорую руку, под музыку не делал и кадры не подбирал, пока что тест типа, как оно получится.

vimeo.com/213000388

кто монтирует на Mac в FCPX - поделитесь опытом. Какие параметры используете при экспорте:

Я всегда в 4К экспортирую и потом если нужно можно перекодить тем же QuickTime в 1080p, просто пересохранив файл.
Видео выше так и сделано, экпорт в 4к и пересохранил QuickTime’ом. Просто забыл музыку добавить, открыл видео и перетянул туда музыку, сохранил - на выходе 1080p.
А формат экспорта просто h.264, там выбирать то нечего.

Мне Vimeo нравился тем что не так сильно жмет в отличие от Ютьюба.

Насколько я помню youtube и vimeo отличаются всего в 5 Мбит/с битрейтом…

Andrey_Ch

У кого какие впечатления от 600-ой прошивки для Мавика?
6. Improved default colors for DNG files.
6. Улучшенные цвета по умолчанию для файлов DNG.
И чего там стало лучше? Врут поди?

DiscoMan

Для тех, кто красит свои видео в FCPX. Если не пользоваться лутами, то ворквфлоу примерно такой:

  1. В плагине Color Finale (или в любом другом, где есть цветовые кривые) кривыми и ползунками яркости в инструменте Color Wheel добиваемся нужного яркостного и цветового контраста в нужном диапазоне. Поднимаем также и Saturation, но так, чтобы цвет не становился кислотным.

  2. Далее открываете Motion и из него экспортируете в FCPX фильтр Color Balance с нужными параметрами, просто для того, чтобы сделать этот фильтр доступным в кате.

  3. Накладываете этот фильтр на свое видео. Он нужен для того, чтобы тонировать видео. Фактически он представляет собой обычные цветовые круги, но там тонировку делать гораздо удобнее, т.к выбор цвета можно осуществлять в режиме HSL - hue, saturation, lightness. Поиграйтесь с ползунками, поймете, насколько большие возможности он предоставляет.