Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
У всех вимео тормозит аццки? или только мне повезло?
Доброго всем.
Пользуется кто лутами от DynamicRange?
Ищу для себя кнопку “сделать более менее хорошо” что бы не тратить время на обработку, все таки это хобби…
Просто кинул LUT на видео и немного поднял мидтоны, хайлайты и опустил тени чуток, не более 5 мин работы.
Phantom 4, D-Cinelike, 4K@30FPS, Sharpness +1, Brightness 0, Saturation -1. White Balance - Sunny. ISO 100, Shutter 60-120, закат позволил выставить такой, но когда летал под другими углами к солнцу менял соответственно.
Что я понял для себя - самое главное что бы баланс белого не менялся в разных моментах видео. Для этого все должно быть выставлено вручную.
Как я это делаю, включаю AUTO на ISO и Shutter и нажимаю на EV и выставляю -0.3(можно -0.7) и смотрю какие получились ISO и Shutter, при текущих условиях как я буду лететь т.е. против солнца или нет. Выставляю вручную, от тех значений что определены на AUTO.
Вот получилось на скорую руку, под музыку не делал и кадры не подбирал, пока что тест типа, как оно получится.
кто монтирует на Mac в FCPX - поделитесь опытом. Какие параметры используете при экспорте:
Я всегда в 4К экспортирую и потом если нужно можно перекодить тем же QuickTime в 1080p, просто пересохранив файл.
Видео выше так и сделано, экпорт в 4к и пересохранил QuickTime’ом. Просто забыл музыку добавить, открыл видео и перетянул туда музыку, сохранил - на выходе 1080p.
А формат экспорта просто h.264, там выбирать то нечего.
Мне Vimeo нравился тем что не так сильно жмет в отличие от Ютьюба.
Насколько я помню youtube и vimeo отличаются всего в 5 Мбит/с битрейтом…
У кого какие впечатления от 600-ой прошивки для Мавика?
6. Improved default colors for DNG files.
6. Улучшенные цвета по умолчанию для файлов DNG.
И чего там стало лучше? Врут поди?
Для тех, кто красит свои видео в FCPX. Если не пользоваться лутами, то ворквфлоу примерно такой:
-
В плагине Color Finale (или в любом другом, где есть цветовые кривые) кривыми и ползунками яркости в инструменте Color Wheel добиваемся нужного яркостного и цветового контраста в нужном диапазоне. Поднимаем также и Saturation, но так, чтобы цвет не становился кислотным.
-
Далее открываете Motion и из него экспортируете в FCPX фильтр Color Balance с нужными параметрами, просто для того, чтобы сделать этот фильтр доступным в кате.
-
Накладываете этот фильтр на свое видео. Он нужен для того, чтобы тонировать видео. Фактически он представляет собой обычные цветовые круги, но там тонировку делать гораздо удобнее, т.к выбор цвета можно осуществлять в режиме HSL - hue, saturation, lightness. Поиграйтесь с ползунками, поймете, насколько большие возможности он предоставляет.
имхо эти рекомендации - ниочем… просто их партнеры по флешкам ))
Смею посоветовать алишный бренд MIXZA. Подсел на него еще на P3A, когда родной Панасоник на разрешении 2,7К явно задохнулся. Панасы по жизни уважаю, но описанный неожиданный факт имел место быть.
Сейчас в P4Pro юзаю названный (первым) бренд на 64Гб класс U3. Проблем с записью не отмечено. Цена/качество - самое то.
Lexar из комплекта достался планшету 😉
бренд MIXZA на 64Гб класс U3.
Цена получается дороже или такая же как Sandisk Extreme а какая гарантия? Давно пользуюсь Sandisk Extreme 64 все работает без проблем и гарантия 5 лет если что !
а я вот себе на пробу Самсунг взял
Samsung MB-MD64DA/RU microSDXC, 64Гб, Class 10
у нее чтение/записи 95/90
этот запас мне пригодится на видеокамеру Сони 4К
там максимальный битрейд для 4K это 100!
на картах экономить нельзя;-)
Цена получается дороже или такая же как Sandisk Extreme
Только что сверил цены по своей закупке - минимальная разница в 400 руб. в пользу китайца (на Сандиск цены смотрел в яндексмаркете и просто гуглом).
Это без учета кешбека.
Характеристики китайца по скорости записи почти вдвое выше указанной серии Сандиска (реальные тесты в 1,5 раза от максималки (40) данного Сандиска).
В чем подвох?
Только что сверил цены по своей закупке - минимальная разница в 400 руб. в пользу китайца (на Сандиск цены смотрел в яндексмаркете и просто гуглом). Это без учета кешбека. Характеристики китайца по скорости записи почти вдвое выше указанной серии Сандиска (реальные тесты в 1,5 раза от максималки (40) данного Сандиска). В чем подвох?
На али сандиск чуть дешевле стоит. Рублей на 100-150. На mixza на официальном канале в отзывах люди пишут, что скорость не соответствует заявленной.
Еще немного Эстонских руин 😃 совершенно спонтанная съемка, поехал запускать самолет, а там такое стоит в 500 метрах от поляны. Хорошо, что взял мавик.
Собстенно, съемка на Mavic в 4K d-cinelike +1 0 0, цветокоррекция в Adobe Premiere Pro CC 2017, жалею, что нет ND фильтра 😃 пора бы купить.
красиво, это 30 кадров в сек?
Спасибо 😃 Да, 4K который 3840х2160 29fps
жалею, что нет ND фильтра пора бы купить.
да, не помешал бы, строб присутствует, но в общем - хорошо.
Для тех, кто красит свои видео в FCPX. Если не пользоваться лутами, то ворквфлоу примерно такой:
В плагине Color Finale (или в любом другом, где есть цветовые кривые) кривыми и ползунками яркости в инструменте Color Wheel добиваемся нужного яркостного и цветового контраста в нужном диапазоне. Поднимаем также и Saturation, но так, чтобы цвет не становился кислотным.
Далее открываете Motion и из него экспортируете в FCPX фильтр Color Balance с нужными параметрами, просто для того, чтобы сделать этот фильтр доступным в кате.
Накладываете этот фильтр на свое видео. Он нужен для того, чтобы тонировать видео. Фактически он представляет собой обычные цветовые круги, но там тонировку делать гораздо удобнее, т.к выбор цвета можно осуществлять в режиме HSL - hue, saturation, lightness. Поиграйтесь с ползунками, поймете, насколько большие возможности он предоставляет.
А можно по подробнее? Я не юзал Motion, непонятно что должно получится и как… А без лутов мне видится что можно делать что угодно как по мне в Color Finale, там ведь столько настроек…
Еще немного Эстонских руин
Очень крутой объект для съемки. И снято классно!!!
В общем, при очень хорошем качестве видео меня весьма расстроило качество фото “из коробки”. В принципе - мыльница как мыльница, объектив неплох, с хорошо исправленной дисторсией. Но “мыло”… Поинтересовался вопросом, и выяснилось, что у наших не совсем дешевых Фантомов есть т.н. “фича” - неюстированный никак объектив. Почитал-посмотрел о технологии юстировки, нашел адреса сервисменов на случай ах и ох, зарезервировал деньги на новую камеру, набрался храбрости и приступил к юстировке…
Результаты выкладываю (100% кропы, снимал в ДНГ, конвертация с шарпом 0, все параметры конвертации по умолчанию):
до
после
Ну и с легкой постобработкой
Выводы, я думаю очевидны.
P.S. Деньги и адреса сервисменов не понадобились.
Так, а технология юстировки то какая?
Ссылки боюсь давать - не знаю, можно или нет. Есть видео на ютубе (поиск - фокусировка phantom), в гугле по аналогичному запросу есть тексты.
Есть две схемы.
- Винтами крепления платы с матрицей к объективу (более желаемая, так как не требует демонтажа платы и объектива). Поджимаем-отжимаем-выравниваем затяжку винтов. Мне эта схема не помогла - винты поджаты равномерно и их отпуск только ухудшил ситуацию.
- Более радикальный способ - с демонтажем объектива (демонтаж его нужен только для того, что бы сдернуть с места по резьбе). После разборки-сборки крутим объектив (он идет по резьбе) с со стороны передней линзы (уже на собранной камере) и подбираем положение. Показанные выше результаты получены после доворота объектива ориентировочно на 40 градусов.
Ссылки давать можно и нужно)
Есть видео на ютубе (поиск - фокусировка phantom), в гугле по аналогичному запросу есть тексты.
Ну так это старая песня, объективы юстировали ещё на Фантоме 3, с него вся эта история со сбитым фокусом в принципе и началась. У трёшек практически через один был фокус не настроен. Как говорится, всё новое хорошо забытое старое. 😃
Боже. Перестаньте снимать Россию. Это ужасно.)))
наверное проблема не в России, маленькие города без больших проспектов и красивых застроек не смотрятся, красиво смотрится природа, реки, озера, горы, и т. д. много можно почерпнуть смотря документалку снятую с воздуха
Очень советую гуглить и искать старые советские документалки и природе, родном крае, очень приятно удивился, как умели раньше снимать природу.
очень приятно удивился, как умели раньше снимать природу.
Потому что не торопились и ждали погоду и свет, а не как сейчас “скорее скорее за три дня снимем потом в фотошопе поправим” - все равно пленка проявится фиг знает через сколько после съемки. Некоторые вещи годами могли сниматься.
И сейчас снимать умеют и не сказал бы что хуже и быстрее, наоборот даже (я не о большом кино, разумеется). Хотя это холивар, раньше и трава зеленее была и небо голубее и люди добрее 😃 Имхо, отношение стало проще т.к. все в цифре, многое прощает, но на хороших проектах это никак не сказывается. Еще входной порог стал значительно ниже, техника всем доступна и результат сразу, не приходится ждать пока “пленка проявится фиг знает через сколько”, как сказал Вячеслав