Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
бренд MIXZA на 64Гб класс U3.
Цена получается дороже или такая же как Sandisk Extreme а какая гарантия? Давно пользуюсь Sandisk Extreme 64 все работает без проблем и гарантия 5 лет если что !
а я вот себе на пробу Самсунг взял
Samsung MB-MD64DA/RU microSDXC, 64Гб, Class 10
у нее чтение/записи 95/90
этот запас мне пригодится на видеокамеру Сони 4К
там максимальный битрейд для 4K это 100!
на картах экономить нельзя;-)
Цена получается дороже или такая же как Sandisk Extreme
Только что сверил цены по своей закупке - минимальная разница в 400 руб. в пользу китайца (на Сандиск цены смотрел в яндексмаркете и просто гуглом).
Это без учета кешбека.
Характеристики китайца по скорости записи почти вдвое выше указанной серии Сандиска (реальные тесты в 1,5 раза от максималки (40) данного Сандиска).
В чем подвох?
Только что сверил цены по своей закупке - минимальная разница в 400 руб. в пользу китайца (на Сандиск цены смотрел в яндексмаркете и просто гуглом). Это без учета кешбека. Характеристики китайца по скорости записи почти вдвое выше указанной серии Сандиска (реальные тесты в 1,5 раза от максималки (40) данного Сандиска). В чем подвох?
На али сандиск чуть дешевле стоит. Рублей на 100-150. На mixza на официальном канале в отзывах люди пишут, что скорость не соответствует заявленной.
Еще немного Эстонских руин 😃 совершенно спонтанная съемка, поехал запускать самолет, а там такое стоит в 500 метрах от поляны. Хорошо, что взял мавик.
Собстенно, съемка на Mavic в 4K d-cinelike +1 0 0, цветокоррекция в Adobe Premiere Pro CC 2017, жалею, что нет ND фильтра 😃 пора бы купить.
красиво, это 30 кадров в сек?
Спасибо 😃 Да, 4K который 3840х2160 29fps
жалею, что нет ND фильтра пора бы купить.
да, не помешал бы, строб присутствует, но в общем - хорошо.
Для тех, кто красит свои видео в FCPX. Если не пользоваться лутами, то ворквфлоу примерно такой:
В плагине Color Finale (или в любом другом, где есть цветовые кривые) кривыми и ползунками яркости в инструменте Color Wheel добиваемся нужного яркостного и цветового контраста в нужном диапазоне. Поднимаем также и Saturation, но так, чтобы цвет не становился кислотным.
Далее открываете Motion и из него экспортируете в FCPX фильтр Color Balance с нужными параметрами, просто для того, чтобы сделать этот фильтр доступным в кате.
Накладываете этот фильтр на свое видео. Он нужен для того, чтобы тонировать видео. Фактически он представляет собой обычные цветовые круги, но там тонировку делать гораздо удобнее, т.к выбор цвета можно осуществлять в режиме HSL - hue, saturation, lightness. Поиграйтесь с ползунками, поймете, насколько большие возможности он предоставляет.
А можно по подробнее? Я не юзал Motion, непонятно что должно получится и как… А без лутов мне видится что можно делать что угодно как по мне в Color Finale, там ведь столько настроек…
Еще немного Эстонских руин
Очень крутой объект для съемки. И снято классно!!!
В общем, при очень хорошем качестве видео меня весьма расстроило качество фото “из коробки”. В принципе - мыльница как мыльница, объектив неплох, с хорошо исправленной дисторсией. Но “мыло”… Поинтересовался вопросом, и выяснилось, что у наших не совсем дешевых Фантомов есть т.н. “фича” - неюстированный никак объектив. Почитал-посмотрел о технологии юстировки, нашел адреса сервисменов на случай ах и ох, зарезервировал деньги на новую камеру, набрался храбрости и приступил к юстировке…
Результаты выкладываю (100% кропы, снимал в ДНГ, конвертация с шарпом 0, все параметры конвертации по умолчанию):
до
после
Ну и с легкой постобработкой
Выводы, я думаю очевидны.
P.S. Деньги и адреса сервисменов не понадобились.
Так, а технология юстировки то какая?
Ссылки боюсь давать - не знаю, можно или нет. Есть видео на ютубе (поиск - фокусировка phantom), в гугле по аналогичному запросу есть тексты.
Есть две схемы.
- Винтами крепления платы с матрицей к объективу (более желаемая, так как не требует демонтажа платы и объектива). Поджимаем-отжимаем-выравниваем затяжку винтов. Мне эта схема не помогла - винты поджаты равномерно и их отпуск только ухудшил ситуацию.
- Более радикальный способ - с демонтажем объектива (демонтаж его нужен только для того, что бы сдернуть с места по резьбе). После разборки-сборки крутим объектив (он идет по резьбе) с со стороны передней линзы (уже на собранной камере) и подбираем положение. Показанные выше результаты получены после доворота объектива ориентировочно на 40 градусов.
Ссылки давать можно и нужно)
Есть видео на ютубе (поиск - фокусировка phantom), в гугле по аналогичному запросу есть тексты.
Ну так это старая песня, объективы юстировали ещё на Фантоме 3, с него вся эта история со сбитым фокусом в принципе и началась. У трёшек практически через один был фокус не настроен. Как говорится, всё новое хорошо забытое старое. 😃
Боже. Перестаньте снимать Россию. Это ужасно.)))
наверное проблема не в России, маленькие города без больших проспектов и красивых застроек не смотрятся, красиво смотрится природа, реки, озера, горы, и т. д. много можно почерпнуть смотря документалку снятую с воздуха
Очень советую гуглить и искать старые советские документалки и природе, родном крае, очень приятно удивился, как умели раньше снимать природу.
очень приятно удивился, как умели раньше снимать природу.
Потому что не торопились и ждали погоду и свет, а не как сейчас “скорее скорее за три дня снимем потом в фотошопе поправим” - все равно пленка проявится фиг знает через сколько после съемки. Некоторые вещи годами могли сниматься.
И сейчас снимать умеют и не сказал бы что хуже и быстрее, наоборот даже (я не о большом кино, разумеется). Хотя это холивар, раньше и трава зеленее была и небо голубее и люди добрее 😃 Имхо, отношение стало проще т.к. все в цифре, многое прощает, но на хороших проектах это никак не сказывается. Еще входной порог стал значительно ниже, техника всем доступна и результат сразу, не приходится ждать пока “пленка проявится фиг знает через сколько”, как сказал Вячеслав
А можно по подробнее? Я не юзал Motion, непонятно что должно получится и как… А без лутов мне видится что можно делать что угодно как по мне в Color Finale, там ведь столько настроек…
Можно в колор финале, но там же цветовые круги жутко неудобные. У кругляшков, за которые мышкой таскать надо, чувствительность очень большая. В моушне все просто. Просто посмотрите в ютюбе, как сделать кастомный Effect. Там из меню надо выбрать создание нового эффекта, задать нужные настройки по разрешению и прочему (если 4К, то надо галку 4К ready ставить, или как-то так она называется) потом в библиотеке найти Filters, оттуда выбрать Color Balance. Затем сохранить созданный фильтр через меню Save. А, да. Все настройки фильтра надо опубликовать правой кнопкой мышки перед сохранением. Вот прям проходите мышкой по всем настройкам, что вам нужно видеть в кате, кликаете правой кнопкой на стрелочку напротив каждой настройки и публикуете, т.е нажимаете Publish. После всех манипуляций колор баланс появится в кате. В нем кликаете на соотв. тонировочный квадратик (shadows, middle, highlights) там цвет выбираете не цветовым кругом, а вкладкой HSL, что на мой взгляд гораздо удобнее и позволяет точнее и проще добиваться нужного результата.
Был бы колор финале идеален, не пришлось бы огород городить. Но вы вообще поизучайте экспорт фильтров из моушна 😃 Это полезно. И там их есть много таких, что в кате нет, а они архиполезные. Полазьте по разделу Filters 😉
Привет! Тупой вопрос! Фотки на Фантом 3 в DJI Go iOS не сохраняются в приложении. Видео отображается, а фоток 0. Причем на флешке они есть, в полетном листе есть, а в редакторе нету! Видосы вот они, фото - отсутствует. Че делать, куда тыкать? Спасибо за понимание