Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

cdrugger
Ivan7:

Я думал, можно подкрасить оттенки цветов кривыми (в тенях, светах и средних), но точку черного и точку белого вроде не трогают?

Делать можно как угодно, главное чтобы смотрелось хорошо.

Ivan7
Piranha:

А в чем смысл поиска смысла во всём? Тут форум профессиональных колористов? Сорри, тогда я форумом ошибся ибо колорист я начинающий, не настоящий…

Я в обработке видео чайник, просто с обработкой фотографий дольше занимался, оттуда привычку работы кривыми и переношу… А тут хочу научиться хорошей работе с видео.

cdrugger
Ivan7:

оттуда привычку работы кривыми и переношу

Это очень хорошая привычка

VladZam
cdrugger:

Третьим будете!

А кто первый?

Piranha
Andrei_Sss:

трюк выполнен профессионалом не пытайтесь повторить )))

музация не картинговая, первая часть по крайней мере 😃

Vitanas
cdrugger:

😃 Это уже классика просто. Третьим будете!

Супер красиво сделано, а какой 'эффект использовал и чем монтировал?

cdrugger
VladZam:

А кто первый?

Предпочитаю думать что я 😃 Потом на этом же месте в эти самые ветки зимой-весной влетел другой коптеровод.
Еле нашёл видео

www.youtube.com/watch?v=2IhrE15WjvI

Vitanas:

какой 'эффект использовал и чем монтировал?

Спасибо 😃 Премьер + Афтер Эффектс. Из эффектов трекер и частицы.

А17
Android1:

Просто место прикольное.

… любили раньше поизголяться …

KAMIKAZEUA

И снова тренируюсь, и в этот раз получилось по больше полетать. Но летал в 2 часа дня и вот что то не нравится мне такая “освещенность”… А так как обычно: летать там сложно, далеко от точки взлета, много помех, постоянно weak transmission signal…

The_AGENT

подскажите пжл, а в imovie кто-то делает ролики? Снимаю в 2.7к, но эта прога умеет сохранять в 1080р и не выше 30fps…Получается, чтобы получить 1080р 60fps, то мне сначала надо переконвертировать видео какой-то другой программой, а потом уже из него начинать монтировать?

Piranha
The_AGENT:

Снимаю в 2.7к,