Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

DVishnevskiy
Remisha:

посоветуйте что почитать про серийную съемку и для чего она нужна и что потом можно сделать с получившимися фото? проскакивала как то, что снимки серийной съемки можно ка то склеивать (налаживать друг на друга?) для более четкой фотографии? сорь если ошибаюсь

Гуглите по тегу “стекинг” (только отсеивайте фокус-стекинг), из хороших бесплатных проверенных программ могу посоветовать registax. Она писалась под астрофото, но хорошо работает с любыми сериями.

10 days later
Antonio_Gonsales

Вот налетал на своем первом квадрике 1 час 50 минут. Заметил что игровые скиллы помогают в управлении дроном . Попробовал 4 видео сделать с него. На первых была желешка (калибровка подвеса немного помогла)-вчера приехал набор из 6 фильтров PolarPRO (ND и ND+PL). Завтра буду пробовать.

Вот последнее видео DCI 4K 23.976fps/-1 -1 0/ грейдинг в MB Looks.

Сармат

Ещё б неплохо было узнать, с какого аппарата съёмка была ???

Antonio_Gonsales
Сармат:

Ещё б неплохо было узнать, с какого аппарата съёмка была ???

p3p

mavicman

Есть мнение что хорошие кадры получаются при 48fps 1080p d-log +1, 0, 0. Что думаете?

Про D-log от самих DJI. Это в пакую очередь съемка в более широком динамическом диапазоне цветов камеры:
dl.djicdn.com/…/D-Log_Grading_Guide_EN.pdf

Antonio_Gonsales

Для мавика да +1 по шарпу надо ставить, дабы не было мыла. Мой приятель скидывал мне исходники с мавика где 0 0 0 и там просто мыльное мыло. D-log тоже очень сомнительно на таких мелких матрицах. Вот у 1" Phantom 4 Adv/pro другое дело. Имхо оптимально по пикчер профилю d-cine как в последующем грейдинге так и в том что меньше шансов впилятся в слаборазличимую ветку на низоконтрасной картинке которая выводится на монитор при d-log. Ну и желательно все же снимать в максимально доступной разрешении,даже если при этом жертвовать кадровой частотой и потом уже даунскейдить. Естественно для высокодинамичных сюжетов тут 50/60 fps только пойдут на пользу.

mavicman
Antonio_Gonsales:

Для мавика да +1 по шарпу надо ставить, дабы не было мыла. Мой приятель скидывал мне исходники с мавика где 0 0 0 и там просто мыльное мыло. D-log тоже очень сомнительно на таких мелких матрицах. Вот у 1" Phantom 4 Adv/pro другое дело. Ну и желательно все же снимать в максимально доступной разрешении,даже если при этом жертвовать кадровой частотой и потом уже даунскейдить. Естественно для высокодинамичных сюжетов тут 50/60 fps только пойдут на пользу.

Проблема в том что 60 fps даёт мыло на видео у многих на Мавике, а вот 48fps нисколько, четкая резкая картинка и плавная. Про D-log я проверял дома разницу между режимами разница есть самая чёткая картинка, появляются полутона, лицо лучше всего видно, в условиях плохой освещенности именно в этом режиме.

Krakozavr
Antonio_Gonsales:

На первых была желешка (калибровка подвеса немного помогла)

Очень достойно. Стильный видеоряд.
От желе фильтры не спасут, к сожалению. Попробуйте ProDad Merkalli, он убирает желе почти волшебным образом.

www.youtube.com/playlist?list=PL3NfmetBmCLd4ivZ45c…

Antonio_Gonsales
Krakozavr:

Очень достойно. Стильный видеоряд.
От желе фильтры не спасут, к сожалению. Попробуйте ProDad Merkalli, он убирает желе почти волшебным образом.

www.youtube.com/playlist?list=PL3NfmetBmCLd4ivZ45c…

Спасибо,он у меня кстати установлен. Надо будет его попробовать. Но линейную зависимость от шаттерспида и желехи я по крайней мере на своем фантоме я заметил .Если было больше 500 то желеха проявлялась (особенно при 1000 и выше) и в тоже время после калибровки подвеса и при шаттере в 300 и меньше желе не было. Так что вполне вероятно фильтры должны помочь.

Krakozavr

[QUOTE=Antonio Gonsales;7252143]
Я с желе мучался на Yuneec Q5004K. Всегда летал с “классическими” настройками, SS=FPS×2 но на панорамировании, при ветре желе было всегда и очень сильное. На видео из примера выдержка 1/50. Возможно, выдержка влияет в какой-то степени на заметность желе, но скорее всего это миф - это зависит от характера движения в кадре, работы затвора и способа считывания строк с матрицы. Даже на пленочных камерах этот эффект присутствовал 😃

Wesson
Antonio_Gonsales:

Для мавика да +1 по шарпу надо ставить, дабы не было мыла

С этим согласен, в +1 заметных ореолов еще нет, но кодировщик лучше видит детали и не так сильно мылит картинку.

Antonio_Gonsales:

D-log тоже очень сомнительно на таких мелких матрицах

Не согласен, из D-Log можно вытянуть вполне приличную картинку, в сильно пасмурный день только контраст стоит на единичку приподнять. Раньше я обходился без D-Log из за того, что видно фигово было куда летишь, после появления волшебной кнопочки в последних версиях DJI Go, только им и пользуюсь.

Antonio_Gonsales:

меньше шансов впилятся в слаборазличимую ветку на низоконтрасной картинке которая выводится на монитор при d-log

повторюсь, кнопка волшебная теперь есть в режиме D-Log - нажимаешь и на флэшку пишется D-Log, а картинка на телефоне контрастная и насыщенная.

Antonio_Gonsales:

Ну и желательно все же снимать в максимально доступной разрешении,даже если при этом жертвовать кадровой частотой и потом уже даунскейдить. Естественно для высокодинамичных сюжетов тут 50/60 fps только пойдут на пользу.

Да, если нет сильной необходимости в 50/60 фпс, то 4к, и кропнуть слегка можно и при даунскейле картинка хорошая получается.

RS-13
Wesson:

кнопка волшебная теперь есть в режиме D-Log - нажимаешь и на флэшку пишется D-Log, а картинка на телефоне контрастная и насыщенная.

Чёта я пропустил. Скажите, что за волшебная кнопка и в каких версиях Джиги? В D-Log не летаю из-за мутности картинки.

Wesson
Krakozavr:

Возможно, выдержка влияет в какой-то степени на заметность желе, но скорее всего это миф

это не миф, желе возникает из за тряски камеры у которой построчно считывается изображение с матрицы. Удлинняя выдержку мы можем избавиться от желе но, поскольку тряска никуда не делась, получим смаз, то есть менее резкую картинку.

RS-13:

Чёта я пропустил. Скажите, что за волшебная кнопка и в каких версиях Джиги? В D-Log не летаю из-за мутности картинки

Точно с какой не знаю но в четырнадцатой уже есть. Появляется радужный квадратик в верху экрана при включении D-Log, нажимаем и получаем яркую цветную картинку.

mavicman
igork:

Немного тепла и ярких красок.

Часть кадров плавная, часть двигается дергано, так называемый стробоскоп. Это все 24 кадра в секунду с короткой выдержкой. Должно быть 48 fps и 1080p Тогда плавно будет.

igork
mavicman:

Должно быть 48 fps и 1080p

отличная идея😁

mavicman

Зато дерганной картинки не будет, у меня тоже большая часть кадров такая с Юга. Тоже снимал все в 4К 30 fps. Даже чуть плавнее. У вас 24 fps как я понял? Либо фильтры для увеличения выдержки использовать.

Wesson
igork:

Немного тепла и ярких красок.
Ну и пересветов, не без них конечно 😃

Привет, Игорь. На что снимал?

igork
mavicman:

Зато дерганной картинки не будет, у меня тоже большая часть кадров такая с Юга. Тоже снимал все в 4К 30 fps. Даже чуть плавнее. У вас 24 fps как я понял? Либо фильтры для увеличения выдержки использовать.

Алексей, поставьте качество трансляции в ю-тьюбе 480p ради эксперимента.
Возможно это вас натолкнет на некоторые размышления.

Wesson:

Привет, Игорь. На что снимал?

Mavic Pro. Привет

Wesson
igork:

Алексей, поставьте качество трансляции в ю-тьюбе 480p ради эксперимента.
Возможно это вас натолкнет на некоторые размышления.

Эпизод на 10й секунде слегка стробит, но вполне норм, остальное - ок.

mavicman
igork:

Алексей, поставьте качество трансляции в ю-тьюбе 480p ради эксперимента.
Возможно это вас натолкнет на некоторые размышления.

Я смотрел в 1080p, там дерганья кадров есть, попробывал уменьшить 720p и 480p тоже самое, меняется только разршение. Кадров больше не станет. Между кадрами промежуток времени за который квадрик пролетает много это видно на видео. Если бы вы пояснили 24 fps это или 30 fps а также какая выдержка стала бы понятнее причина строба.