Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Ф4Про с его матрицей да ещё в 4К позволит сделать ваш наезд безопасным. Вы другого мнения? Кстати, я предлагал перед написанием чего-либо представлять свой фантом или что другое. У вас что? Наверное фантом3 стандарт?. Шучу.
У меня Ф4А, Спарк, а также Fuji X-T2, два цифровых задника среднего формата: Kodak DCS Pro Back и Mamiya DM22, а также большой формат кое-какой имеется. Не хочу Вас расстраивать, но по сравнению с современными даже любительскими (про профессиональные промолчу) фото и видео камерами что фантом, что спарк - не более чем летающие цифромыльницы. Фантом чуть лучше.
Это в мире любительских коптеров он монстр…
Ф4Про с его матрицей да ещё в 4К позволит сделать ваш наезд безопасным. Вы другого мнения? Кстати, я предлагал перед написанием чего-либо представлять свой фантом или что другое. У вас что? Наверное фантом3 стандарт?. Шучу.
Другого, к сожалению. И это то, что американцы называют educated opinion (нету русского прямого аналога выражению, “обоснованное” не вполне точно передает суть).
И да, у меня Р4Р, плюс кое-что из топ фото техники и 25+ лет работы в комп графике, дизайне и фотографии - живу я с этого. А последние лет пять только с фотографии и живу.
Еще раз повторюсь. Ваша, коллега, проблема не в пользовании функциями камеры. С этим всё в порядке 😃 Я тоже не всегда в d-log летаю - только тогда, когда true color мне заведомо запорет картинку. Да и остальные проблемы могут быть в реальном проекте несущественны. Проблема в активном непонимании того, как оно работает. А тогда техника может Вас подвести в любой момент, когда захочет, а Вы и знать не будете - почему. А там ничего особо сложного-то нету, никакого сакрального знания. Сакральное знание начинается, когда без базовой теории пляшут шаманские пляски с настройками на все случаи жизни.
Кельвины надо опытным путём определять и запоминать в какую погоду какие числа ставил.
Я Доя съемок на улице фиксирую WB в “солнечно” и забываю об этом.
Для чего нужны кельвины? Доя того, чтобы, грубо говоря, белый всегда был белым, и остальные цвета такими как… Как что?
Снег - он белый в теории, но реальный снег может быть любых цветов, от ультрамарина до апельсина, взависимости от времени суток, географии и погоды. Мы хотим чего - чтобы он всегда оставался белым, или оставался таким, каким мы его видим на закате?
Наше зренме не очень-то перестраивает цветовую температуру - оно заточено под дневной свет, а отклонения от “эталонного” освещения как раз и меняют цвет реалтных объектов.
ИМХО, получить адекватнре восприятие проще, отталкиваясь от этой опорной точки, и только слегка корректируя цветовую температуру. А кельвинами на улице можно себя загнать в чудовищную мерзость.
С искусственным светрм чуть сложнее, но доя дрона это редкий случай 😃
посоветуйте что почитать про серийную съемку и для чего она нужна и что потом можно сделать с получившимися фото? проскакивала как то, что снимки серийной съемки можно ка то склеивать (налаживать друг на друга?) для более четкой фотографии? сорь если ошибаюсь
посоветуйте что почитать про серийную съемку и для чего она нужна и что потом можно сделать с получившимися фото? проскакивала как то, что снимки серийной съемки можно ка то склеивать (налаживать друг на друга?) для более четкой фотографии? сорь если ошибаюсь
Гуглите по тегу “стекинг” (только отсеивайте фокус-стекинг), из хороших бесплатных проверенных программ могу посоветовать registax. Она писалась под астрофото, но хорошо работает с любыми сериями.
Вот налетал на своем первом квадрике 1 час 50 минут. Заметил что игровые скиллы помогают в управлении дроном . Попробовал 4 видео сделать с него. На первых была желешка (калибровка подвеса немного помогла)-вчера приехал набор из 6 фильтров PolarPRO (ND и ND+PL). Завтра буду пробовать.
Вот последнее видео DCI 4K 23.976fps/-1 -1 0/ грейдинг в MB Looks.
Ещё б неплохо было узнать, с какого аппарата съёмка была ???
Ещё б неплохо было узнать, с какого аппарата съёмка была ???
p3p
Есть мнение что хорошие кадры получаются при 48fps 1080p d-log +1, 0, 0. Что думаете?
Про D-log от самих DJI. Это в пакую очередь съемка в более широком динамическом диапазоне цветов камеры:
dl.djicdn.com/…/D-Log_Grading_Guide_EN.pdf
Для мавика да +1 по шарпу надо ставить, дабы не было мыла. Мой приятель скидывал мне исходники с мавика где 0 0 0 и там просто мыльное мыло. D-log тоже очень сомнительно на таких мелких матрицах. Вот у 1" Phantom 4 Adv/pro другое дело. Имхо оптимально по пикчер профилю d-cine как в последующем грейдинге так и в том что меньше шансов впилятся в слаборазличимую ветку на низоконтрасной картинке которая выводится на монитор при d-log. Ну и желательно все же снимать в максимально доступной разрешении,даже если при этом жертвовать кадровой частотой и потом уже даунскейдить. Естественно для высокодинамичных сюжетов тут 50/60 fps только пойдут на пользу.
Для мавика да +1 по шарпу надо ставить, дабы не было мыла. Мой приятель скидывал мне исходники с мавика где 0 0 0 и там просто мыльное мыло. D-log тоже очень сомнительно на таких мелких матрицах. Вот у 1" Phantom 4 Adv/pro другое дело. Ну и желательно все же снимать в максимально доступной разрешении,даже если при этом жертвовать кадровой частотой и потом уже даунскейдить. Естественно для высокодинамичных сюжетов тут 50/60 fps только пойдут на пользу.
Проблема в том что 60 fps даёт мыло на видео у многих на Мавике, а вот 48fps нисколько, четкая резкая картинка и плавная. Про D-log я проверял дома разницу между режимами разница есть самая чёткая картинка, появляются полутона, лицо лучше всего видно, в условиях плохой освещенности именно в этом режиме.
На первых была желешка (калибровка подвеса немного помогла)
Очень достойно. Стильный видеоряд.
От желе фильтры не спасут, к сожалению. Попробуйте ProDad Merkalli, он убирает желе почти волшебным образом.
Очень достойно. Стильный видеоряд.
От желе фильтры не спасут, к сожалению. Попробуйте ProDad Merkalli, он убирает желе почти волшебным образом.
Спасибо,он у меня кстати установлен. Надо будет его попробовать. Но линейную зависимость от шаттерспида и желехи я по крайней мере на своем фантоме я заметил .Если было больше 500 то желеха проявлялась (особенно при 1000 и выше) и в тоже время после калибровки подвеса и при шаттере в 300 и меньше желе не было. Так что вполне вероятно фильтры должны помочь.
[QUOTE=Antonio Gonsales;7252143]
Я с желе мучался на Yuneec Q5004K. Всегда летал с “классическими” настройками, SS=FPS×2 но на панорамировании, при ветре желе было всегда и очень сильное. На видео из примера выдержка 1/50. Возможно, выдержка влияет в какой-то степени на заметность желе, но скорее всего это миф - это зависит от характера движения в кадре, работы затвора и способа считывания строк с матрицы. Даже на пленочных камерах этот эффект присутствовал 😃
Для мавика да +1 по шарпу надо ставить, дабы не было мыла
С этим согласен, в +1 заметных ореолов еще нет, но кодировщик лучше видит детали и не так сильно мылит картинку.
D-log тоже очень сомнительно на таких мелких матрицах
Не согласен, из D-Log можно вытянуть вполне приличную картинку, в сильно пасмурный день только контраст стоит на единичку приподнять. Раньше я обходился без D-Log из за того, что видно фигово было куда летишь, после появления волшебной кнопочки в последних версиях DJI Go, только им и пользуюсь.
меньше шансов впилятся в слаборазличимую ветку на низоконтрасной картинке которая выводится на монитор при d-log
повторюсь, кнопка волшебная теперь есть в режиме D-Log - нажимаешь и на флэшку пишется D-Log, а картинка на телефоне контрастная и насыщенная.
Ну и желательно все же снимать в максимально доступной разрешении,даже если при этом жертвовать кадровой частотой и потом уже даунскейдить. Естественно для высокодинамичных сюжетов тут 50/60 fps только пойдут на пользу.
Да, если нет сильной необходимости в 50/60 фпс, то 4к, и кропнуть слегка можно и при даунскейле картинка хорошая получается.
кнопка волшебная теперь есть в режиме D-Log - нажимаешь и на флэшку пишется D-Log, а картинка на телефоне контрастная и насыщенная.
Чёта я пропустил. Скажите, что за волшебная кнопка и в каких версиях Джиги? В D-Log не летаю из-за мутности картинки.
Возможно, выдержка влияет в какой-то степени на заметность желе, но скорее всего это миф
это не миф, желе возникает из за тряски камеры у которой построчно считывается изображение с матрицы. Удлинняя выдержку мы можем избавиться от желе но, поскольку тряска никуда не делась, получим смаз, то есть менее резкую картинку.
Чёта я пропустил. Скажите, что за волшебная кнопка и в каких версиях Джиги? В D-Log не летаю из-за мутности картинки
Точно с какой не знаю но в четырнадцатой уже есть. Появляется радужный квадратик в верху экрана при включении D-Log, нажимаем и получаем яркую цветную картинку.
Немного тепла и ярких красок.
Ну и пересветов, не без них конечно 😃
Немного тепла и ярких красок.
Часть кадров плавная, часть двигается дергано, так называемый стробоскоп. Это все 24 кадра в секунду с короткой выдержкой. Должно быть 48 fps и 1080p Тогда плавно будет.
Должно быть 48 fps и 1080p
отличная идея😁
Зато дерганной картинки не будет, у меня тоже большая часть кадров такая с Юга. Тоже снимал все в 4К 30 fps. Даже чуть плавнее. У вас 24 fps как я понял? Либо фильтры для увеличения выдержки использовать.
Немного тепла и ярких красок.
Ну и пересветов, не без них конечно 😃
Привет, Игорь. На что снимал?