Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Ну так это просто видео ускоренное, а тругиперлапс он из фоток собирается)
Ой ну все теперь)
mpetr
Ну по сути ты прав. Но где в первом мавике такой режим? Нету ведь…
Но где в первом мавике такой режим? Нету ведь…
Нету режима.
"- Вы видите суслика (гиперлапс)?
- Нет…
- И я не вижу… А он есть!.."
Если я по сути прав, то выдернутые из видеозаписи кадры (в том числе и методом ускорения, есть ведь и другие способы), собранные в видеоряд и есть наш любимый новомодный “гиперлапс”.
Хотя, лично я уверен, что первый гиперлапс появился не в 1995 году, а сто лет назад на бульваре Капуцинок. Впоследствии преобразился в кинематограф, потом в видеозапись, потом… изобрели гиперлапс:)
Вот то видео которое я выложил выше это 20 минут полета.
Но где в первом мавике такой режим? Нету ведь…
Снимайте 120 fps и воспроизводите с 4х - вот и “супергиперлапс” 😉
Хотя не - так не получится…
Лучше заставить делать серийную съемку
Если я по сути прав, то выдернутые из видеозаписи кадры (в том числе и методом ускорения, есть ведь и другие способы), собранные в видеоряд и есть наш любимый новомодный “гиперлапс”.
качественный тайслапс или гиперлапс будет сильно отличаться от ускоренного видео поскольку выставляются параметры сьемки недоступные при обычном видео…
в таймлапсе или гиперлапсе используются длинные выдержки для получения смазоннасти (блюра) кадра
и если при дневном освещении разница не большая и по большому счету заключается только в разрешении и возможности сделать чуть размытыми движущиеся ольекты, то при ночных сьемках она будет огромной…
ни одно ночное ускоренное видео рядом не будет стоять с видео, полученное из фоток… потому как фотографируя есть возможность выставлять любые выжержки при минимальных исо…
в настройках мавика второго для гиперлапса мне личноильно не хватает возможности выставлять меньший интервал… 2 секунды дают на мой взгляд сильно быстрый гиперлапс… для сьемки чего то большого типа облаков 2сек нормально… может даже и мало, а вот для сьемки оживленной улицы быстровато получается. а если учесть что выдержку для гиперлапса с дрона дольше 1/4 не рекомендуют выставлять (все таки стабилизатор уступает штативу), то интрвал напрашивается около пол секунды
немного полетал на Алма-Атой
ЗдОрово! Проблем с охранниками не было?
качественный тайслапс или гиперлапс будет сильно отличаться от ускоренного видео поскольку выставляются параметры сьемки недоступные при обычном видео…
в таймлапсе или гиперлапсе используются длинные выдержки для получения смазоннасти (блюра) кадра
и если при дневном освещении разница не большая и по большому счету заключается только в разрешении и возможности сделать чуть размытыми движущиеся ольекты, то при ночных сьемках она будет огромной…
ни одно ночное ускоренное видео рядом не будет стоять с видео, полученное из фоток… потому как фотографируя есть возможность выставлять любые выжержки при минимальных исо…в настройках мавика второго для гиперлапса мне личноильно не хватает возможности выставлять меньший интервал… 2 секунды дают на мой взгляд сильно быстрый гиперлапс… для сьемки чего то большого типа облаков 2сек нормально… может даже и мало, а вот для сьемки оживленной улицы быстровато получается. а если учесть что выдержку для гиперлапса с дрона дольше 1/4 не рекомендуют выставлять (все таки стабилизатор уступает штативу), то интрвал напрашивается около пол секунды
Вот, кстати, ночное видео с M2Z в режиме Hyperlapse:
Класс!
Вот, кстати, ночное видео с M2Z в режиме Hyperlapse:
ну да. вот прямое подтвеждение мной сказаннаму. машины пролетают как пули …
попробуйте снять то же самое фотиком с параметрами
вылдержка 0,5с-0,8с
интервал 1с
исо 50-100-400 ну сколко там нужно будет
все будет плавнее и эффектнее
ну по крайней мере на мой вкус
Вечер в Словении. Январь 2019.
upd. что-то фото сильно уменьшается, можно как-то крупнее выкладывать или чтобы по клику чтобы крупнее открывалось?
Снимайте 120 fps и воспроизводите с 4х - вот и “супергиперлапс” 😉
Хотя не - так не получится…
Лучше заставить делать серийную съемку
Все наоборот, в редакторе видео конвертировать на выходе с 11к\с или удалять вручную некое количество кадров через определенное количество кадров
вот и получишь таймлапс на выходе
а можно сильно заморочиться - сделать из видео секвенцию в джепегах - удалить лишние кадры (либо скриптом добавить нужные ) и сделать таймлапс)))
Авто путешествие по зимнему Горному Алтаю, которое состоялось 9-17 января, 2019 года. Съемка перевала Кату-Ярык велась с квадрокоптера DJI Mavic Air. Ветра не было. Температура воздуха -18 градусов. Цветокоррекция кадров не проводилась.
Коллеги, здравствуйте. Недавно приобрёл Mavic Pro. Начинаю потихоньку осваивать. Вчера поснимал немного и заметил в кадр блик какой то всё время лезет. Вопрос, а колпачок снимать прозрачный нужно? Фиксатор подвеса я снял, а колпак на место поставил. Может он бликует на солнце? Как правильно?
Коллеги, здравствуйте. Недавно приобрёл Mavic Pro. Начинаю потихоньку осваивать. Вчера поснимал немного и заметил в кадр блик какой то всё время лезет. Вопрос, а колпачок снимать прозрачный нужно? Фиксатор подвеса я снял, а колпак на место поставил. Может он бликует на солнце? Как правильно?
Из-за колпачка и лезет блик. И если сейчас с ним летать еще более-менее, то летом недолго и перегрев словить…
Там щель есть, не будет перегрева.
Будут блики, засветы, разводыи прочее. Колпак для уж совсем плохой погоды, не для сьемки, для разведки.
Летал как-то в снегопад, так вот камера была совершенно сухая и чистая, зато на аккуме сверху шапка снега!) Поэтому толку от колпака “0”.
Из-за колпачка и лезет блик
При чем и блик, и отражение винтов. Мой первый полет. Еще без FCC и подглючивающим компасом 😉
примерно на 2:20 особенно заметно
Летал как-то в снегопад, так вот камера была совершенно сухая и чистая, зато на аккуме сверху шапка снега!) Поэтому толку от колпака “0”.
В дождь и мокрый снег, в облака, вот там толк увидишь)
Под определенными углами строб от винтов хорошо прослеживался и без колпачка на камере - пришлось резать некоторые моменты или шаманить с цифровым “зумом”. Благо, что угол этот весьма узкий, да еще и звезда по имени солнце должна висеть на определенной высоте )
Съемки в d-cinelike (custom -1, -1, -1) еще и экспозицию прикрутил ибо на белых стенах зебра пересвета скакала как бешеная ))
Пост обработка в Davinci Resolve