Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Коллеги подскажите насчёт фокуса, всё ли норм, лишний раз лезть не хочется, а сам не пойму, но вроде в центре расфокус.
Фоткал через стекло на стандартных настройках.
s45.radikal.ru/i108/1603/2a/ae6ea1a640ca.jpg
s016.radikal.ru/i334/1603/fa/78324f7766e6.jpg
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста , в чем отличие съемки фотографий на Р3Р в режиме HDR от обычного режима Single Shot. Делал тесты в raw для этих двух режимов в D-Log , сравнивал. Весят одинаково,отличий не нашел. Единственно , в момент съемки HDR, пишет файл на карту втрое дольше чем в обычном режиме.
Поддерживаю вопрос, тоже этот режим не понял
D-Log - это тоже своего рода HDR. Попробуйте с выключенным D-Log.
По идее HDR должен делать 3 снимка в разных экспозициях и программно совмещать в один файл, исключая пересветы и темные области. Соответственно разница должна быть заметна визуально.
На фантоме не фотографирую, но на других фотиках HDR частенько делаю вручную. Если не перебарщивать - очень годная штука.
Делает только один снимок с длительным сохранением на карту. Визуально ничем не отличается от Single Shot. Весит столько же.
Делает только один снимок с длительным сохранением на карту.
на самом деле несколько, просто этого не видно.
Визуально ничем не отличается от Single Shot. Весит столько же.
Попробуйте сфоткать что нибудь с высоким контрастом, например ярко освещённое солнцем здание и тёмные деревья в одном кадре, тут вы разницу заметите точно.
Для большей наглядности вот пример HDR-фото из 6 снимков разной экспозиции.
Если визуальной разницы в снимках коптера Вы не видите, попробуйте делать вручную 3 снимка с темной (-2), светлой (+2) и средней (0) экспозицией. Затем соедините их программно, например в EasyHDR Pro (или установите HDR плагин к Photoshop).
На фотографиях пейзажей результат впечатляет.
Но тут главное знать меру, это как с приправами, не перестарайтесь )
с видео у меня проблем нет, а вот в фото - как лучше фотать? в длоге? или нет? просто я с длога в фото могу вытянуть в размы меьше, чем с видео. Более того, длог довести до уровня без него в фото - практически не могу.
При съемке в режиме HDR ,камера P3P создает только один файл, размером и качеством точно такой же как и в базовом режиме Single Shot. То есть всего один файл, а не три. Я то и полагал, что в HDR он будет автоматом делать серию снимков с разной экспозицией, а этого не происходит.
да блин, Игорь, камера делает 3 снимка и конвертирует их в 1 файл! Исходные файлы на флэшку она НЕ сохраняет, Вы их не увидите!
если фото в HDR и обычном режиме не отличаются визуально, значит у данного снимка нет засветов или слишком темных мест. Да и встроенные режимы HDR обычно имеют очень легкие коэффициенты преобразования.
Сергей правильно посоветовал - попробуйте сфотографировать что-то более контрастное.
а вот в фото - как лучше фотать? в длоге? или нет?
в обычном режиме + DNG, дальше вся работа в программе постобработки.
спасибо, именно так и делаю, просто полагал, что все же для фото может лучше что-то использовать
Как показывает практика, с фото, снятыми в плоском профиле потом больше работы, гораздо больше параметров придется вытягивать, так что для фото все по дефолту, если надет nd светофильтр - снимаем.
если надет nd светофильтр - снимаем
а вот тут поподробнее можно?
Вы против ND фильтров? Почему?
ну конечно же, а зачем для фото увеличивать выдержку? для фото лично я не могу придумать причин.
И для видео он лишний, если руки из нужного месте, умеете пользоваться афтереффектсом, то все преимущества нд фильтра нивелируются. А вот недостатков от него не мало, например существенное ухудшение качества 3д трекинга. или ограниченность ракурса съемки, т.к. в другом ракурсе уже другое освещение.
Для фото он не нужен, т.к. короткая выдержка это гарантия снимка без смаза. Так же большинство фильтров немного меняют общую цветовую палитру снимка, что тоже нам не к чему. Кроче nd фильтры для видео при ярком свете и, если хотите фоткать днём с длинной выдержкой, например водопад, для придания художественного эффекта, но это крайне редкий случай ну и фильтр нужен адски темный.
Если же речь о поляризационных и градиентных фильтрах, то тут вопрос открыт. Для меня загадка как можно заранее угадать на сколько крутить PL фильтр что бы убрать блики во время полёта, а так же непонятно как поведёт экспозамер фантика во время съемки с воздуха с градиентным фильтром. По моему это уже излишки, и проблем будет больше чем толка.
И для видео он лишний, если руки из нужного месте, умеете пользоваться афтереффектсом, то все преимущества нд фильтра нивелируются.
Здесь уже приводили пример постобработки видео, снятого без ND фильтра. Для устранения фликера от пропеллеров понадобилось 3 прохода с разными параметрами обработки, но конечный результат лично меня так и не устроил. Видео - не самогон. После тройной перегонки качество делается только хуже. Чтобы минимизировать ухудшение качества, видео сначала понадобится перекодировать в несжатый формат. И зачем вся эта возня нужна, если можно просто надеть ND фильтр?
есть полно вариантов для решения пробелмы, я выкладывал тут два варианта. Не нравится тот - используйте другой, не нравится другой - найдите третий. Я лично видел в нете порядка 10-15 разных вариантов. для себя выбрал два.
Я уже озвучивал вам проблемы с нд фильтром:
- сложно один фильтр использовать для всех ракурсов.
- сложно угадать условия под один фильтр, надо взлететь, посмотреть, приземлить, надеть фильтр. Или если с земли условия идентичные.
- при постобработке 3д трекинг точек крайне плохо срабатывает.
У меня в среднем 3д трекинг срабатывает в среднем так:
кадр с изменением обзора до 1.5Х обзора - 90% раз.
кадр с изменением до 2х - 40% раз
кадр с изменением более 4х - 10% раз.
Если же с НД фильтром или просто детали смазаны слегка из-за выдержки
кадр с изменением обзора до 1.5Х обзора - 80-90% раз.
кадр с изменением до 2х - 10% раз
кадр с изменением более 4х - Ни разу не удалось.
изменением обзора подразумеваю - исходный кадр сдвинулся так. что к концу трекинга у нас кадр сдвинулся на пол экрана. Если 2х - ровно на один экран. 4х - на несколько экранов.
вообще у фантома плохо с точками для трекинга, а убивать их крайне не советую
А вот кто подскажет по поводу “Inspire 1/ Phantom 3/ X5 LOG mode Transcoding Tool” с сайта DJI. Что эта софтинка по факту делает? Каким то магическим образом выковыривает недоступные видеоредакторам цвета или всё тоже самое можно сделать в любом видеоредакторе без лишнего перекодирования и заморачиваться не стоит?
второй вариант. Более того, что это такое - это цветовой профиль, залитый в прогу. Я себе его поставил и если очень не хочется быстро настраивать цвета - я просто беру и в своем редакторе его применяю. (он лежит в папке с установленным приложением).
Но, открою секрет, иногда цвета все же искажены. ПО этому даже если и лень - ручная корректировка нужна. На то он и лут, что бы быстро настроить, а уже все же доводить надо
Скрутил небольшую панорамку, если кому интересно.
Желательно смотреть в ВР очках, например гугл кардбоард.
ветер на высоте был порядка 5-7м/с
Выдержка 2.5с
Если б ветер был как вчера…
dl.dropboxusercontent.com/u/…/Night.html