Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Доброе время суток! Господа коптероводы, посоветуйте программу для редактирования видео с фантома 3 адванс. Главные критерии программы: 1) Простота использования 2) Русскоязычная 3) Бесплатная! Заранее благодарен.
Виндовс Муви Мэйкер 😃
Тогда посоветуйте пару фильтров для подчеркивания облаков и неба, воды… Также как полярик.
Одно для солнечного дня, второй когда небо затянуто…
Я не могу посоветовать, так как новичок в этом деле) Но полярик однозначно не подходит из-за принципа работы. НД-фильтры хочу купить для устранения желе при съемке в солнечную погоду…
Тогда посоветуйте пару фильтров для подчеркивания облаков и неба, воды… Также как полярик.
Одно для солнечного дня, второй когда небо затянуто…
Вам нужны градиентные фильтры, они затемняют часть кадра (небо). только нужно иметь в виду, что с наклонами камеры верхняя часть кадра так и останется тёмной, так что эта тема только для прямолинейных кадров.
Пробовал использовать такие фильтры на втором фанте с гоупро, но плюнул. Снимайте в D-Log и красьте в редакторе, так проще.
А зачем делают полярики на коптеры для меня загадка.
А зачем делают полярики на коптеры для меня загадка.
Причины те же - чтобы бликов меньше было, например, от воды. Я пробовал, работает - блики почти уходят. Картинка становится более равномерной.
Но полярик, который у меня, даёт небольшое затенение на углах при фото, поэтому я перестал его использовать. Нужно что-то, что более глубоко одевается на объектив камеры.
А вот почему говорят что фантому полярик не нужен - я не понимаю. Есть условия, где полярик полезен.
А вот почему говорят что фантому полярик не нужен - я не понимаю. Есть условия, где полярик полезен.
При съёмке на обычную камеру с поляриком при каждом кадре приходится крутить фильтр что бы добиться наилучшего результата, если не крутить, то как минимум эффект будет не полный или его не будет совсем. Вот и не пойму, как крутить на фантоме во время полёта, и как люди крутят?
Подскажите, почему при убавлении резкости с +1 до 0 битрейт видео падает с 60000 до 25000 кбит/с я понимаю, что камера сама подбирает необходимый диапазон, но почему так сильно падает битрейт? У всех так? А если убавить её до -2 …хм даже не пробовал… мыло получится) Не особо понимаю зачем программно загонять резкость в -2 а потом опять в видео-редакторе добавлять ее? Конечно перешарпленное видео уже сложно будет восстановить, но и мыло снимать не хочется. Все же хочется услышать ваше мнение по наилучшим настройкам камеры в приложении DJI Go 😃
NeVaN с чего вы решили что битрейд падает из за резкости?Тесты проводили?Такого быть не может.Это же не камера мобильного телефона.
NeVaN с чего вы решили что битрейд падает из за резкости?Тесты проводили?
Да, вот именно когда убавил до 0 битрейт на всех видео, которые отснял 25000 кбит/с. Снимал с резкостью +1 битрейт 60000. В чем прикол не пойму??? Завтра еще тесты сделаю.
А какое разрешение то?
А какое разрешение то?
P3A 1080Р 60к/с Одно видео кстати из нескольких при таких же настройках получилось с битрейтом 59863кбит/с
Да что завтра, тесты надо делать не в полете, а статично, на окне или балконе, чтобы картинка и освещенность были одинаковые
При съёмке на обычную камеру с поляриком при каждом кадре приходится крутить фильтр что бы добиться наилучшего результата, если не крутить, то как минимум эффект будет не полный или его не будет совсем. Вот и не пойму, как крутить на фантоме во время полёта, и как люди крутят?
Не знаю, я крутанул фильтр на камеру фантома и запомнил как его одевать для максимум эффекта - всегда эффект был при надевании фильтра, на разных кадрах с разной освещённостью.
всегда эффект был при надевании фильтра, на разных кадрах с разной освещённостью.
Я тоже так предполагаю.
TO ALL
Господа, прошу сильно не пинать. При одевании какого фильтра пропадают пропеллеры от фантома? Честно говоря понять эффекта от фильтра тоже не могу.
При одевании какого фильтра пропадают пропеллеры от фантома?
А разве фильтр спасет? От строба может и поможет. А так я всегда наклоняю камеру немного вниз, чтобы винты не попадали в кадр… получается как раз правило третьей:)
Винты попадают в кадр при таком раскладе очень редко, в основном при резком торможении.
Почему вы обращаете внимание именно на то, как “накрутили” фильтр? Разве имеет значение “кручение” полярика по отношению к объективу?? Нет. Только по отношению к углу падения света!
А разве фильтр спасет? От строба может и поможет.
Ну не знаю. Бквально здесь же читал, человек пишет мол фильтр поставлю, заодно мол пропеллеры не будет видно. Само сообщение найти не могу, но примерно так оно и звучало. Я удивился, вот и решил переспросить…
Здесь такое можно прочитать, что волосы дыбом в носу встают)
Пропеллеры никаким фильтром не убрать.
В теории строб от пропеллеров немного уберется ND фильтром. С поляриком так и не понял пока, но в теории под каждую ситуацию надо его крутить и как это делать на коптере - не понятно (+мой заметно мылит и никакие блики не убирает, даже дешевый китайский нонейм лучше работает на беззеркалки, пока снял, стоит ND8). Строб от пропеллеров еще должна бленда убрать, валяется давно, на вид добротная, но не налезает на камеру, надо растачивать видимо.
Есть идея записать небольшой маршрут по полю (синее небо, зеленая трава, контраст) с разворотами и пролететь по нему с разными фильтрами (CPL всё же посмотреть есть толк или нет и разные ND как себя покажут в плане красивого киношного смаза, хотя сомнительная штука с ND, их же не просто наобум, а под разную яркость/освещение).
хотя сомнительная штука с ND, их же не просто наобум, а под разную яркость/освещение
Я тут обратил внимание, если лететь на автомате с ND, фантик не даёт выдержке опускаться ниже 1/120, или около того, иначе поднимает iso, по этому для киношной картинки надо в ручном режиме снимать, с постоянной подкруткой экспозиции (благо колёсико есть для этого). Для выдержки 1:60 нужен уже тёмный фильтр, типа 16 или даже 32.
Вчера как раз летал при ярком солнце, поставил ND8, выдержка 120, ISO 100-200, вот тоже думаю надо ещё ND16 прикупить.
По-моему, не обязательно строго придерживаться киношных правил. Да и это практически невозможно. Удлинения выдержки в 10 раз достаточно для устранения желе, строба и смазывания пропеллеров, попадающих в кадр.
По-моему, не обязательно строго придерживаться киношных правил. Да и это практически невозможно.
Как я понимаю речь идёт об одном основном правиле - снимаем только в мануале, чтобы на записи яркость не прыгала, так как изменение яркости в процессе съёмки совсем некузяво выглядит, то есть - не по киношному. А тени, если нужно, потом при пост-обработке можно вытянуть.
А мануал возможен в 90% случаев, днём, если не залетать с солнечного освещения в подвал - фиксированной настройки экспозиции у ф3 хватает. Но у киношной техники попроще ситуация - там дд шире.
Удлинения выдержки в 10 раз достаточно для устранения желе, строба и смазывания пропеллеров, попадающих в кадр.
До сих пор я ещё не обзавёлся фильтрами и понимаю что фактически нужен один, максимум два фильтра - один для яркой погоды, другой для облачной. Для яркой думаю nd16 нужен, для облачной - nd4? И обязательно на резьбу. И из стекла? К примеру, вот эти polarprofilters.com/…/dji-phantom-3-cinema-series-… стеклянные? Но такой набор чрезмерен мне кажется. Темнее чем nd32 вряд-ли нужно будет. Разве что если снимать 25 кадров в сек (соотв. выдержку 1/50 ставить при nd64), но я всегда пишу в 1080 50 кадров, редко нужно 4к. Поэтому nd16 мне пока хватит.
Где взять отдельный качественный nd16 фильтр для ф3 с резьбой?