Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
А какое разрешение то?
А какое разрешение то?
P3A 1080Р 60к/с Одно видео кстати из нескольких при таких же настройках получилось с битрейтом 59863кбит/с
Да что завтра, тесты надо делать не в полете, а статично, на окне или балконе, чтобы картинка и освещенность были одинаковые
При съёмке на обычную камеру с поляриком при каждом кадре приходится крутить фильтр что бы добиться наилучшего результата, если не крутить, то как минимум эффект будет не полный или его не будет совсем. Вот и не пойму, как крутить на фантоме во время полёта, и как люди крутят?
Не знаю, я крутанул фильтр на камеру фантома и запомнил как его одевать для максимум эффекта - всегда эффект был при надевании фильтра, на разных кадрах с разной освещённостью.
всегда эффект был при надевании фильтра, на разных кадрах с разной освещённостью.
Я тоже так предполагаю.
TO ALL
Господа, прошу сильно не пинать. При одевании какого фильтра пропадают пропеллеры от фантома? Честно говоря понять эффекта от фильтра тоже не могу.
При одевании какого фильтра пропадают пропеллеры от фантома?
А разве фильтр спасет? От строба может и поможет. А так я всегда наклоняю камеру немного вниз, чтобы винты не попадали в кадр… получается как раз правило третьей:)
Винты попадают в кадр при таком раскладе очень редко, в основном при резком торможении.
Почему вы обращаете внимание именно на то, как “накрутили” фильтр? Разве имеет значение “кручение” полярика по отношению к объективу?? Нет. Только по отношению к углу падения света!
А разве фильтр спасет? От строба может и поможет.
Ну не знаю. Бквально здесь же читал, человек пишет мол фильтр поставлю, заодно мол пропеллеры не будет видно. Само сообщение найти не могу, но примерно так оно и звучало. Я удивился, вот и решил переспросить…
Здесь такое можно прочитать, что волосы дыбом в носу встают)
Пропеллеры никаким фильтром не убрать.
В теории строб от пропеллеров немного уберется ND фильтром. С поляриком так и не понял пока, но в теории под каждую ситуацию надо его крутить и как это делать на коптере - не понятно (+мой заметно мылит и никакие блики не убирает, даже дешевый китайский нонейм лучше работает на беззеркалки, пока снял, стоит ND8). Строб от пропеллеров еще должна бленда убрать, валяется давно, на вид добротная, но не налезает на камеру, надо растачивать видимо.
Есть идея записать небольшой маршрут по полю (синее небо, зеленая трава, контраст) с разворотами и пролететь по нему с разными фильтрами (CPL всё же посмотреть есть толк или нет и разные ND как себя покажут в плане красивого киношного смаза, хотя сомнительная штука с ND, их же не просто наобум, а под разную яркость/освещение).
хотя сомнительная штука с ND, их же не просто наобум, а под разную яркость/освещение
Я тут обратил внимание, если лететь на автомате с ND, фантик не даёт выдержке опускаться ниже 1/120, или около того, иначе поднимает iso, по этому для киношной картинки надо в ручном режиме снимать, с постоянной подкруткой экспозиции (благо колёсико есть для этого). Для выдержки 1:60 нужен уже тёмный фильтр, типа 16 или даже 32.
Вчера как раз летал при ярком солнце, поставил ND8, выдержка 120, ISO 100-200, вот тоже думаю надо ещё ND16 прикупить.
По-моему, не обязательно строго придерживаться киношных правил. Да и это практически невозможно. Удлинения выдержки в 10 раз достаточно для устранения желе, строба и смазывания пропеллеров, попадающих в кадр.
По-моему, не обязательно строго придерживаться киношных правил. Да и это практически невозможно.
Как я понимаю речь идёт об одном основном правиле - снимаем только в мануале, чтобы на записи яркость не прыгала, так как изменение яркости в процессе съёмки совсем некузяво выглядит, то есть - не по киношному. А тени, если нужно, потом при пост-обработке можно вытянуть.
А мануал возможен в 90% случаев, днём, если не залетать с солнечного освещения в подвал - фиксированной настройки экспозиции у ф3 хватает. Но у киношной техники попроще ситуация - там дд шире.
Удлинения выдержки в 10 раз достаточно для устранения желе, строба и смазывания пропеллеров, попадающих в кадр.
До сих пор я ещё не обзавёлся фильтрами и понимаю что фактически нужен один, максимум два фильтра - один для яркой погоды, другой для облачной. Для яркой думаю nd16 нужен, для облачной - nd4? И обязательно на резьбу. И из стекла? К примеру, вот эти polarprofilters.com/…/dji-phantom-3-cinema-series-… стеклянные? Но такой набор чрезмерен мне кажется. Темнее чем nd32 вряд-ли нужно будет. Разве что если снимать 25 кадров в сек (соотв. выдержку 1/50 ставить при nd64), но я всегда пишу в 1080 50 кадров, редко нужно 4к. Поэтому nd16 мне пока хватит.
Где взять отдельный качественный nd16 фильтр для ф3 с резьбой?
Пришли такие ND-ки
www.ebay.com/itm/…/262140671361
Пока не летал с ними,просто ставил и снимал фактурную стенку железную.Вывод:легкие,по размерам такие же как родня защитная стекляшка,которая уже накручена на фантом.Мыла нету,специально сравнивал с фильтром защитный и ND.Нашел на них случайно обзор на ютубе иностранца,купил и пока доволен.
Как я понимаю речь идёт об одном основном правиле - снимаем только в мануале, чтобы на записи яркость не прыгала, так как изменение яркости в процессе съёмки совсем некузяво выглядит, то есть - не по киношному.
Вы неправильно поняли. Киношным называют видео, в котором движущиеся объекты слегка смазаны из-за сравнительно длинной выдержки, которая должна быть равна 1/(2*fps). Т.е. при 25 fps выдержку лучше cделать 1/50, при 50 fps — 1/100. Включите любой фильм и нажмите паузу в тот момент, когда объекты съёмки быстро движутся. Они будут размыты. Если снимать без ND фильтра при выдержке 1/1000 и короче, видео делается дёрганым, стробит. В стоп-кадре не будет никакого смаза.
Иногда операторы сознательно используют короткую выдержку для получения строба, например, при съёмке нанесения очень быстрого и внезапного удара.
О киношном эффекте понятно.
Мне лично не нравится смаз на видео, люблю когда чётко и плавно.
По ссылке выше нашёл одиночный нд16 www.ebay.com/itm/…/291619776913
Его и закажу.
Мне лично не нравится смаз на видео, люблю когда чётко и плавно.
Как раз смаз и даёт плавность, так что либо чётко, либо плавно.
Где взять отдельный качественный nd16 фильтр для ф3 с резьбой?
Есть оригинальный.
О киношном эффекте понятно.
Мне лично не нравится смаз на видео, люблю когда чётко и плавно.
По ссылке выше нашёл одиночный нд16 www.ebay.com/itm/…/291619776913
Его и закажу.
Ты уверен что это Anbee?
Ты уверен что это Anbee?
Не уверен, торговая марка не указана, но похож.
Есть оригинальный.
Оригинальный по качеству хороший, стекло?
Оригинальный по качеству хороший, стекло?
Конечно стекло, по качеству без компромиссов, берёшь в руки, понимаешь за что отдано 30 баксов. 😃