Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Движущиеся объекты всегда будут смазаны. Вы просто никогда не обращали на это внимание
Всегда обращаю внимание на это мыло.
Вот тут видно, что на 1/800 в тесте с рукой и машинами стотысячраз изображение плавнее, чем на 1/30:
PS очень важно установить как можно более высокую частоту кадров, естественно. При 30 fps все равно будет слайдшоу при любой выдержке. Для меня комфортный минимум 50 или 60 fps
С сегодняшнего дня, камера на моем Р3А накладывает на записанное видео телеметрийную информацию (координаты, высоту и так далее). Облазил меню в " личи" и “джи го”- не нашел вообще ничего похожего. Я даже не представляю, что я там накрутил…
С сегодняшнего дня, камера на моем Р3А накладывает на записанное видео телеметрийную информацию (координаты, высоту и так далее). Облазил меню в " личи" и “джи го”- не нашел вообще ничего похожего. Я даже не представляю, что я там накрутил…
В настройках камеры. Удаляется обычным удалением файлов srt рядом с видео
Всегда обращаю внимание на это мыло.
Вот тут видно, что на 1/800 в тесте с рукой и машинами стотысячраз изображение плавнее, чем на 1/30:
Вообще то не мыло, а вполне художественный смаз от движения.
В приведенным видео как раз видно, что в 1/30-1/80 более живая картинка, именно благодаря смазу. А в 1/800 уже вместо движения видно руку с 7-8 пальцами.
Вот тут видно, что на 1/800 в тесте с рукой и машинами стотысячраз изображение плавнее, чем на 1/30:
На 1/800 жуткий строб стоит, в то же время как раз на 1/30 движение в разы плавнее, за счёт того самого смаза.
Для меня комфортный минимум 50 или 60 fps
Я так понимаю в кино Вы вообще не ходите и BD диски не смотрите, они же практически все записаны вообще с 24 кадрами. 😃
так понимаю в кино Вы вообще не ходите и BD диски не смотрите, они же практически все записаны вообще с 24 кадрами
У меня телек дорисовывает плавность. Для всяких пролетов над горами отлично смягчает дерганное движение из записи.
эх если бы винты попавшие в кадр заменял автоматом на картинку цены бы ему не было 😃
эх если бы винты попавшие в кадр заменял автоматом на картинку цены бы ему не было
это нетрудно выполнить в прошивке - при короткой выдержке выбирать момент для экспонирования, когда лопасть не в поле зрения. Но это, думаю, увидим в новых моделях.
в том то и дело, что такие выдержки под видео не ахти, а со скоростью 1\60 в любом случае в кадре винт
Мужики спасите!
Хотел удалить лишние файлы из DJI GO, тупанул и выделил всё вместо нескольких.
Флешку сразу вытащил, файлы спас прогой - Recuva.
Только 2 файла из 12 открываются. Чем можно их починить?
.mov 3840x2160
HD.Video.Repair.Utility.1.9.0.1 не помог((
yadi.sk/d/LfjIOoFbuY2Hh
Может у кого получиться? Готов платить
со скоростью 1\60 в любом случае в кадре винт
Тогда остается один выход - не лететь быстро вперед, тогда и винт не будет в кадр попадать
Тогда остается один выход - не лететь быстро вперед
Либо всегда контролировать положение подвеса по питчу, и стараться не выставлять камеру в горизонт, а держать её всегда слегка наклонённой.
Либо всегда контролировать положение подвеса по питчу, и стараться не выставлять камеру в горизонт, а держать её всегда слегка наклонённой
Можно это прописать в софте - наклонять камеру при разгоне.
А можно повесить камеру чуть пониже
PS а мне нравятся пропеллеры в кадре. Придает динамичности картинке, у некоторых голова кружиться начинает от высоты при просмотре. Если вы не свадьбы снимаете, конечно.
При любой художественной съёмке, пропы в кадре это брак, если конечно так режиссером не задумано, так что для любого воздушного оператора, некое табу поднимать камеру в горизонт, мне это еще говорили мои друзья, которые снимали на марки с подвесами на сервах, так что вопрос далеко не новый.
Всех приветствую. Недавно стал обаладателем P3A. Делаю первые опыты в обработке и монтаже.
Если честно, думал что качество будет лучше “из каропппки”. А картинка оказалась неплохой, но оч далекой от удобоворимого качества в стоке даже для “вечером посмотреть, друзьям показать” .
Ветку отчитал целиком. Попробовал снимать видео в д-лог 1080р30 с настройками - 2, - 3, - 2.
Детали убивает вообще в ноль. Сплошное мыло, и обратно вытянуть не получается.
Пытался в вегасе с плагинами sony яркость/ контраст, Hit Film Vibrance, NewBlue shadows and Highlights как советовал форумчанин.
Из видео 0 0 0 none все равно красивее и деталей больше. НО!
При конвертации с параметрами Sony AVC mp4 26mbit деталей меньше чем в исходнике. Хотя битрейт средний точно такой же.
Идея терять на перекодировке кучу деталей на то чтоб подкрасить и “заинстаграммить” немного картинку не вперает в принципе. Деталей и так маловато, еще и глушится перекодировкой.
1)Может подскажите, какими приемами народ выдергивает детали из “мыльного” зеленого месива? (леса)
(Еще Премьер 2015 сс поставил. Будем разбираться)
Насмотревшись мыльного видео, решил вчера попробовать фото.
Фоткал на закате, ветер был, но не сильный. Качеством в целом остался доволен.(исо 100-200, шаттер 1/30, 1/60, картинка без смазов, шум есть, но терпимый)
Намного лучше стопкадров из 1080 или 2.7к. Детали есть, хоть и шума тоже хватает. Очень порадовал Raw. Действительно помогает вытащить детали, убрать небо и вернуть землю. После сравнивая с jpg чувствуется охренительная и приятная разница. И в целом картинка становится приятной для хоум фото.
Но снова возникла пара вопросов:
- Обрабатывал dng в Camera Raw 9.6
Во-первых, не нашел ни одного встроенного профиля для корректировки оптики. Где брать коррекционный профиль для фантика о котором здесь писали? - открытый и отредактированный dng выглядит совсем не так если сохранить в jpg с качеством 12 и профилем цвета adobe 1998 который по дефолту. Плюс в jpg уезжает четкость и детали. Куда?? Файл под 7мб!
В общем снова расстроен. И тут пепекодирование вмешивается. Обидно когда падает и без того слабенькое качество.
P.s извиняюсь за много букв. Чукча много читал, 2 недели в ветках про фантомы…
P. P. S. До этого летал на f450 и sj4000 на t2d и думал, что куплю фантик и буду только ездить и снимать. А выходит что sj не так и плохо снимала, по крайней мере снимал все по дефолту+hdr и вымораживали только дикие завалы горизонта и вибрации на скорости и сильном ветре…
Попробовал снимать видео в д-лог 1080р30 с настройками - 2, - 3, - 2
2.7K -1 -1 -1 dlog, none и прочее не дает вытянуть (хоть как нибудь) пересветы и тени. В целом с качеством надо либо смирится, либо копить на inspire с x5 или даже x5r (каждый кадр это RAW) =)
Еще есть вероятность что фокус сбит, бывает такое прям с завода.
- Обрабатывал dng в Camera Raw 9.6
Во-первых, не нашел ни одного встроенного профиля для корректировки оптики. Где брать коррекционный профиль для фантика о котором здесь писали?- открытый и отредактированный dng выглядит совсем не так если сохранить в jpg с качеством 12 и профилем цвета adobe 1998 который по дефолту.
- Выберите Lens profile -> DJI, в нём есть Phantom 3.
- Установите sRGB вместо adobe 1998.
Может подскажите, какими приемами народ выдергивает детали из “мыльного” зеленого месива? (леса)
Для леса и травы и 4K маловато. Но в любом случае стоит выложить на ядиск какой-нибудь и народ посмотрит.
и профилем цвета adobe 1998 который по дефолту
Сохраняйте с профилем RGB, с адобом изображение будет блеклое.
Плюс в jpg уезжает четкость и детали
Выложите DNG
не дает вытянуть (хоть как нибудь) пересветы и тени
Насчет пересветов я понимаю, а просто убрав экспозицию не прокатит?
Еще есть вероятность что фокус сбит
Испроглядел тут все глаза на фотках форумчан. Мне мой фокус нравится. не идеальный конечно, ощущение что чуть правее центра, но криминала я не вижу, а лезть в камеру точно не полезу. Сейчас выложу фотки, подскажите как фокус…
- Выберите Lens profile -> DJI, в нём есть Phantom 3.
у меня почему то вообще ни одного профиля объектива нету в производителях. Видимо сборка фотошопа такая, надо поискать еще какие-то…
и народ посмотрит.
посмотрите пожалуйста:yadi.sk/d/5FK0JswSudnzH
Альбом, в нем пара видео:
Первое с лесным месивом (так и подписал) то которое получается на Д-логе и -2 -3 -2 из которого ничего не вытягивается у меня в вегасе (кроме цветов и насыщенности) Детали остаются хреновые - мыло.
А вот второе это исходник, полученный на коптере с пресетом none +2 0 +1 как советовали на 1 странице этой ветки. Вот в нем офигенный детализированный лес. На постобработке такой не появляется ни разу. Да еще и при пережатии гробится если раскачивается ветром.
Что нужно сделать?
И фотки:
Исходники в ДНГ и то что я сделал в камера рав.
с профилем RGB
Нету такого профиля. Есть Adobe RGB 1998 , есть Applle RGB, ColorMatch RGB и прочие. чистого RGB нет.
В прочем, выяснилось что просмотрщики показывают по-другому (XnView и еще как-то View)
В ручную выставил в настройках отображения принудительный профиль sRGB и картинка стала похожей на ту что в камера RAW
Насчет пересветов я понимаю, а просто убрав экспозицию не прокатит?
Тени могут совсем в непроглядную темноту уйти, хотя если и не уйдут, для вытягивания ДД не хватит, будет лесенка заметная на чем нибудь ровном. Короче не стоит ждать чуда =(
Если посмотреть видео ролики о том как редактировать видео с фантиков, там уловок прилично делают, чтобы более-менее хорошо смотрелось. Лично я накладываю поверх видео градиент, чтобы небо как будто то бы вытянулось (подсмотрел у одного из авторов) и если совсем заметно что с деталями плохо, то немного шума, раньше так делали на некоторых сайтах (на ag.ru точно было, может и сейчас есть), накладывали на видео средненького качества, визуально казалось чуть лучше.
вот тут к примеру - таймлапс из видео + зум + стаб + еле-еле вытянулось + резкость + градиент на пол кадра (небо) + шум + еще двигаю картинку, чтоб не было сильно заметно косяки стабилизации.
Сейчас выложу фотки, подскажите как фокус…
Да вроде как у всех, мыло обычно сразу явно заметно
Имеется Phantom 3 Standart. При съёмке видео в 2.7к битрейт потока составляет 40 Мбит, когда переключаюсь в режим FullHD, то битрейт становится 25 Мбит. Возможно ли на стандарте снимать в fullhd с битрейтом более 25Мбит/с из программы DJI go?