Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.
Руками, если скользит чем ни будь оберните. Но только не сжимайте алюминевую оправу. Она тонкая. Чем сильнее сожмете, тем сложнее открутить!
а защиту подвеса лучше снять или с ней?
Как хотите, главное камеру второй рукой держите чтоб не согнуть и не отломить подвес, он довольно хрупкий… а там смотрите сами как вам будет удобнее. И как я понял держать фильтр лучше ближе к краю, у стекла… так меньше вероятность того что сильно сожмете.
Там все довольно просто, немного смелости и все получится, только все же не очень много смелости)))
небольшой совет - наденьте резинку для денег в один или два оборота - она увеличит плотность трения между рукой и крышкой, при этом не увеличивая сжатия
Что то не получается:)
Что то не получается:)
Изолентой обмотай)
Вчера так снял
Изолента, резинкой без денег, видимо сил не хватаеь:)))
У меня изолентой не получилось да и 3М скотчем тоже , зацепил пластиковый хомут (зубьями внутрь) и не совсем до конца и всё пошло
Круто! Прошки проиграли клнечно)
Мить, а можешь пояснить последний тест с цветом? Что происходит?))
шум при разной чувствительности и цветопередача, из камеры и откорректированная в давинчи, ну это самая субъективная часть.
прошки понятно, меня больше удивило что GH4 слил)
Вот это подстава, сегодня налетал 2 видео файла.
Одни отказывается воспроизводиться. Вернее начинает воспроизводиться и через секунду стопкадр.
Закидывал в видеоредактор, в видео 1 секунда а дальше этот последний кадр.
Video Repair Tool вываливается при попытке отсканировать файл.
4k mov
Пора менять флешку значит.
Или фарматнуть. У меня летом lexar тоже косячила, форматнул, стало нормально.
ребята во ВГИКе во главе с Вовой Голубевым сделали полезный научный тест камер DJI, Gopro и GH4:
слишком много вопросов:
- какая гоупро?
- почему в джи использовали длог, а в гоупро никакие режимы не использовались? почему в панасонике синема? почему не влог?
- почему х3 использует 3.8к? на инспаере там есть режим 4к.
- какая выдержка при замере роллинг шаттера? какой фпс? визуально у гоупро полосы слились - выдержка выше.
- тест цвета - какая цветовая температура выставленна изначально? Какой режим записи?
И почему ваши результаты существенно отличаются от моих и тех, которые мировые монтажеры заявляют.
Например, динамический диапазно гоупро блек (или у вас все же не блек?) - существенно выше, чем у фантома.
Для примера снимите темное и яркое одновременно и увидите, что у гоупро все норм. а у п3п не оч.
Если же взять длог, то можно вытянуть, но почему тогда у гоупро ни один режим не используеться?
но у меня уже есть ответ - по тому, что джи с длогом, а гоупро без. А вот что мешало настроить гоупро - мне не понятно.
Вообще у меня ощущение от этого теста - слишком поверхностно и безрезультатно.
Например, какие настройки для
насыщенности
резкости
контрастности?
ведь всем известно, что п3п делает овершрапенинг и теряет детали создавая излишнюю четкость.
Для сравнения я вытяну больше детаелей, лучше контраст и насыщенность при постобработке в настройках -2 -3 -2, чем в 0, 0, 0 и даже постобработке. Так вот, а не ли это ответ на столь страные результаты?
У меня в работе сейчас очень много аналитики, так вот не учитывая всего 1 мелкий фактор мы выкидываем работу и заново делаем всю аналитику, по тому, что результаты могут отличаться очень сильно.
Gopro 3 и gopro 4, а какие именно неизвестно, это да)
а ведь это крайне важно.
Вообще подозрения о блеках.
но у меня слишком много вопросов по тесту.
Ввиду того, что вы новичек - советую все настройки детализации, цвета и прочего вытавить на 0, а контрастность и детали на -1.
Если же вы готовы самостоятельно проводить цветокоррекцию, детали, то снимать только в режиме LOG, детализацию на -2, контраст на -3, насыщенность на -2. Обращаю ваше внимание, что такое видео крайне не приемлемого качества без постобработки, но именно такие настройки позволяют вам максимально выжать деталей, цветов и всего что вы бы хотели видеть из видео. В среднем, на обработку одного кадра (подразумеваю ракурс, с коротким промежутком времени) - 30-40 минут. Но качество кардинально отличается. В обычном же режиме я на обработку этого всего трачу порядка 2 минут, но разница в видео колосальна. Иногда из видео вообще невозможно ничего вытянуть в обычном режиме.
Подскажите, а какие типичные действия вы выполняете с видео фантома3 (log, -2 всё) при монтаже в плане резкости, теней, пересветов и так далее?
Лично я пока что добавляю только яркости и контрастности, немного работаю с тенями с помощью newblue video essentials 2 плагин для sony vegas и в общем-то всё. Думаю что есть более чёткий и правильный набор действий с видео от ф3.
в сони вегасе давно не работал. Названий не помню. Искать все влом.
- цветокоррекция А - правим температуру
- обязательно смотрим гистограмму и вытягиваем черное до низа, так что бы не проваливалось, так же и белое.
- цветокоррекция Б - добавляем яркости, насыщенности и контрастности. Последнее добавляю редко, в основном цвета + насыщенность
- добавляем недостающие детали на видео для тех элементов, где их мало (крайне редко делаю)
советую с тенями работать именно при помощи цветокоррекции, не забываем про маски.
п.с. глянул Ваш дневник - вы прям по нашим стопам идете, только у нас окта
Наверно как и многие, в скором времени буду снимать впервые горные склоны. Подскажите по настройкам камеры, и лучше ли будет с фильтрами?
Спасибо!
в сони вегасе давно не работал. Названий не помню. Искать все влом.
- цветокоррекция А - правим температуру
- обязательно смотрим гистограмму и вытягиваем черное до низа, так что бы не проваливалось, так же и белое.
- цветокоррекция Б - добавляем яркости, насыщенности и контрастности. Последнее добавляю редко, в основном цвета + насыщенность
- добавляем недостающие детали на видео для тех элементов, где их мало (крайне редко делаю)
С помощью какой функции в премьере добавляете детали?
советую с тенями работать именно при помощи цветокоррекции, не забываем про маски.
В сонивегасе может помните - это Color Curves?
п.с. глянул Ваш дневник - вы прям по нашим стопам идете, только у нас окта
Этой весной я тоже обзавёлся октой, летом немного снимал. Сейчас на Ф3 практикуюсь. Дособираю тяжёлый квадрик на 18х пропах, планирую его использовать с sony a6000.
Детали делаем
Effects > Sharpening
Цветокоррекция - Можно его использовать, а можно люметри (не помню есть ли в вегасе)
Наверно как и многие, в скором времени буду снимать впервые горные склоны. Подскажите по настройкам камеры, и лучше ли будет с фильтрами?
Спасибо!
настройки камеры очень сильно зависят от многих параметров.
я в течении 30 секнд раз по 10 меняю настройки экспозиции.
Мой совет - не используйте НД фильтры, по тому, что угадать с освещением крайне сложно. У меня тень крайне недосвечена, а яркий снег крайне пересвечен. постоянно приходилось корректировать туда/обратно.
ввиду того, что мы снимаем высоко в горах, еще и где много снега - света там мало не бывает (кроме ночи и тумана) - там надо экстримальные значения фильтров брать. Если же без них - и желе и тени будут, если они у вас вообще бывают. У меня винты попали в кадр аж 1 раз.
На заметку тем, кто нуждается в корректировке фокуса на камере Фантика: для освобождения объектива от фиксации компаундом не обязательно применять грубую физическую силу. Достаточно слегка разогреть его бытовым феном, после чего он становится эластичным и легко срезается канцелярским ножом. Далее линзу можно спокойно вращать от руки.
Андрей, а для чего вы меняли фокус и чего достигли?