Фото и видео с коптеров DJI. Обсуждаем настройки камеры, секреты обработки.

Piranha

Пост негодования, в кои то веки я решил софтину купить причем за немалые 99баксов, а именно решил я купить Neat Video, уговаривал себя недели три что типа жаба меня не душит, сегодня таки созрел и пошел на сайт покуплять…
…и шо бы вы думали?
Ка только я перехожу к оплате, итак не малые 99 баксов превращаются в 109+ Евро, причем помимо того что цена меняется на евро, к ней приплюсовываются какие то налоги? за что? за набор единиц и нулей? Вообще ахренели они там
Пусть в аду горят, капиталисты хреновы! (предвкушая некоторых комментаторов-ломаный под файнл кат не находится влоб)

Covax

Заведи себе американский apple_id

Piranha

Лет пять я собирался туда съездить, и вот в прошлые выходные вооружившись мавиком, таки сгонял.
С погодой конечно не повезло, ветер адский, в такой ветер не то чтоб длинные ровные облеты снимать но и вообще не летать надо, но я не мог не полетать, в итоге что выросло то выросло

Covax

Все в гпс моде снимал? Сколько батареек ушло?

Piranha
Covax:

Все в гпс моде снимал? Сколько батареек ушло?

Снимал в джипиэсе, спорт не использую для съемки впринципе! Батареек ушло наверное три (с собой их столько было)
наснимал много довольно, но планы однообразные вышли, реально очень сложно в сильный ветер (силу ветра можно оценить на 0:48-0:53) облетать объекты равномерно и плавно, поэтому многое ушло в мусор (по рельсам и вдоль воды ровно так и не удалось пролететь)

Covax

Ну мало ли, атти на кнопку включил) Хорошо, что компасу по барабану столько железа

Piranha

Хорошо, что компасу по барабану столько железа

компас тоже проглючивало кое где

Piranha
Andrei_Sss:

случайный прохожий )))

осторожничает 😉

Sergey757

Может кто сталкивался с такой проблемой работая в премьере с прокси???
Материал отснят в 4К/50 и конвертирован в Full HD/50 (через media encoder). Ноут не тянет нормально работу с видео поэтому использую прокси (пытаюсь).
Создаю проект в Premiere (2017), через настройку вставки добавляю ранее созданный пресет прокси (320*240/25), далее создаю эпизод с разрешением оригинальных файлов (FHD/50). Импортирую файлы (media encoder автоматически конвертирует) и работаю с видео. На таймлайне при просмотре отображается смонтированное видео т.е. кадры/музыка. Но при экспорте на выходе в видеоролике кадры смещены и не совпадают с смонтированным видео в премьере. Где я ошибаюсь, в чем может быть причина?

Piranha

Точим скилл, выгуливаем мавика, снимаем свадьбы/похороны дорага, без смс и регистрации… 😃))

Вчера почти случайно попал на встречу мавиководов на карьере, в Дзержинском, ну и подлетнул…

Сим

Коллеги, простите безграмотность, но переназначается ли на фантомах спуск затвора аппаратной кнопке видео?
Или вы всегда делаете фотку нажатием на планшете-телефоне?
Не нашел нигде (

Covax

На пульте отдельно кнопка видео и фото есть, на 3адв про, 4ках, мавиках, инспаерах

taishy
Piranha:

Вчера почти случайно попал на встречу мавиководов на карьере, в Дзержинском, ну и подлетнул…

Видел я вас. Правда летал не на мавике, и даже не на DJI

pinco
Сим:

Коллеги, простите безграмотность, но переназначается ли на фантомах спуск затвора аппаратной кнопке видео?
Не нашел нигде (

а в мануале искали? 😉

Сим
pinco:

а в мануале искали? 😉

я уже покаялся! ))
просто шел логическим путем - если при смене видео на фото кнопка на экране гаджета становится кнопкой фото, то и аппаратная кнопка должна переключиться на фото… ан нет, она по-прежнему включает видео…)
ну тормоз, да…
когда куплю новый взамен улетевшего, буду намного умнее…

karakabama

[m.youtube.com/watch?v=HzWOZA8bikk] [3D LUT Creator, подкаст 3. Красим видео с DJI Inspire 1 - YouTube] is good,have a look at it!
Вот в этом видео человек полностью объяснил чем плох d-log, даже с камерой инспайра. В начале ролика. Такие вот дела.

Krakozavr
karakabama:

[m.youtube.com/watch?v=HzWOZA8bikk] [3D LUT Creator, подкаст 3. Красим видео с DJI Inspire 1 - YouTube] is good,have a look at it!
Вот в этом видео человек полностью объяснил чем плох d-log, даже с камерой инспайра. В начале ролика. Такие вот дела.

гыыы.
Я по этому поводу давно бодаюсь с апологетами логов под девизом “для восимибитных кодеков смысла не имеет”. www.facebook.com/media/set/?set=a.1163874590350575… - тут объяснялка в картинках.

Я всегда смотрю гистограмму, и если гистограмма для сцены укладывается в диаразон без клиппинга - пользую стандартные цвета, следующий шаг cine, и только в крайних случаях log.

НО. Не знаю как инспайр первый. Но мой опыт с Р4Р и D-LOG - очень положителен. Полагаю, что аргоритм дорабатывают, об этом свидетельствует и орыт того же Олега Шаронова (3DLUT Creator) - даже фантом 4 и фантом 4 про - два совершенно разных аппарата с совершенно разными логами! Так вот 4 про пишет ОЧЕНЬ удачный D-LOG, который использует практически полный диапазон и очень хорошо красится.

Кстати. По ссылке из этого видео - урок Глебочкина, который на порядок профессиональнее и дает много хинтов. Спасибо, я его не видал раньше.