Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.

qwerss
RGT:

Ребят, у кого проблемы сейчас с сертификатами. То пока можно использовать программу super impactor
Программа для Винды, DJIGO будет работать 7 дней, все работает, проверил.

Генадий, потребуется переподписывать DJIGO каждые 7 дней?

The_AGENT
Енот-Полетун:

К тунцу не подключишь, если только с помощью airdrop, но и тогда тоже автоматом включается вифи с блютусом, а на том другом дейвайсе же есть инет)

а вы на том, другом девайсе режим модема отключите. А на айфоне-мониторе не подключайте ни к каким сетям в округе - должно прокатить. Правда, сильно большие файлы через Airdrop не кинуть…

HEXITER

iTools выковыривает из иФоноПадов фсё, что можно и не можно. И заковыривает даже 😃

Енот-Полетун

Вопрос к theux.ru: Скажите, я правильно понимаю, что если айфон будет без симки и без вай-фай, то при отзыве сертификата приложение останется жить на девайсе?

Ответ от theux.ru: Какое то время. Раз в сутки проверяется актуальность сертификата на сайте эпла, но если не связи, то есть тоже определенный период, после которого при запуске приложение попросит проверку с интернетом.

Блин. Или это тоже лечится отмоткой даты?

enigmaspb
Енот-Полетун:

Раз в сутки

не думаю , видимо каждый день проверяет .
У меня было как появился запрос что надо авторизоватся в apple , я его благополучно с неделю игнорировал а потом все перестало работать .

mitmit
HEXITER:

Вовремя я себе иФоню для полётов купил и 432 рус туда воткнул

сделал то же самое.
первый сертификат умер в один день со многими тут примерно месяц назад, но прога продолжает работать даже после обновления ИОС, те к инету можно телепон подключать, главное джигу не запускать с включенным инетом.

Енот-Полетун

Спасибо, попробую. Надеюсь, что поживет еще джига!

mitmit:

главное джигу не запускать с включенным инетом.

Про карты на новом месте можно забыть получается? Или по-другому как-то их подгружаете?

mitmit
Енот-Полетун:

Про карты на новом месте можно забыть получается?

а зачем они нужны?

ну для топографических задач понимаю, но там обычно другого уровня оборудование используется, а обычному юзеру который пофоткать/поснимать видосы, какая практическая польза от них?

Енот-Полетун
mitmit:

а зачем они нужны?

Я тоже так думал, пока вчера за городом на высоте не потерялся на какое-то время) По «радару» конечно вижу где я, но на картинке кругом снежные поля, да леса кругом с поселками одинаковые) Плюс еще nfz где-то неподалеку маячит. Но без карт не помру, конечно, правильная джига нужнее

mitmit

вот. чтобы вернуться на точку взлета достаточно радара + данных расстояния удаления если себя увидеть не можете.

карта относительно радара лучше никак помочь не может, тем более в поле)

Енот-Полетун
mitmit:

карта относительно радара лучше никак помочь не может, тем более в поле)

Может, я бы сориентировался между двумя деревнями по карте, а так — плутал, пока не нашел знакомые очертания)
Но это при дальнолёте, при съемках в радиусе одного км карта наверно действительно не нужна)

А возврат обратно по данным удаления на дисплее аппаратуры иногда тренирую в симуляторе, отлетаю подальше, закрываю дисплей смартфона бумажкой, вращаюсь на одном месте вслепую, чтобы сбить курс, потом начинаю возврат дрона. Когда дрон возвращаешь на минимальное удаление, убираешь бумажку и видишь на дисплее перед собой дрон, то испытываешь удовлетворение)) Вдруг в полете отвалится дисплей смартфона, но надеюсь, что данный навык не пригодится)

MihaM
Енот-Полетун:

А возврат обратно по данным удаления на дисплее аппаратуры иногда тренирую в симуляторе, отлетаю подальше, закрываю дисплей смартфона бумажкой, вращаюсь на одном месте вслепую, чтобы сбить курс, потом начинаю возврат дрона.

Только по аппаратуре конечно сложно, т.к. не знаешь точного направления, считай ориентируешься только по уменьшению/увеличению дистанции.

MihaM
mfilitovich:

Что за симулятор вы используете?

так в dji go же есть симулятор, да и на комп от dji есть симулятор.

mfilitovich
MihaM:

так в dji go же есть симулятор

На Android версии есть? Фигасе, я ни разу не натыкался… где он там?

MihaM:

на комп от dji есть симулятор

На сайте dji ссылка?

MihaM
mfilitovich:

На Android версии есть? Фигасе, я ни разу не натыкался… где он там?

На сайте dji ссылка?

Да, вроде было, так не помню на память - надо зайти и посмотреть, а на компьютерную версию вот ссылка - www.dji.com/ru/simulator

upd в Academy - Simulator, собственно на ютубе есть видео на эту тему.

mitmit
Енот-Полетун:

Может, я бы сориентировался между двумя деревнями по карте, а так — плутал, пока не нашел знакомые очертания)

когда радар показывает направление на точку взлета + видна дистанция до нее в метрах, этого 100п достаточно чтобы прилететь, хоть с километра, хоть с 10, без разницы. просто по этим данным, даже без картинки, не говоря о карте)

Енот-Полетун
MihaM:

Только по аппаратуре конечно сложно, т.к. не знаешь точного направления, считай ориентируешься только по уменьшению/увеличению дистанции.

Да уж, непросто) Но тут либо тренируй навык, либо держи под *опой денежную сумму по стоимости нового дрона)

mfilitovich:

На Android версии есть? Фигасе, я ни разу не натыкался… где он там?

На сайте dji ссылка?

Угу, в Академии лежит кнопка входа в симулятор.
Если бы не он, то думаю обучение движениям стиков обошлось бы мне в определенную сумму по размеру ущерба)

Енот-Полетун
mitmit:

когда радар показывает направление на точку взлета + видна дистанция до нее в метрах, этого 100п достаточно чтобы прилететь, хоть с километра, хоть с 10, без разницы. просто по этим данным, даже без картинки, не говоря о карте)

Лететь по радару в точку взлета - одно удовольствие, но если летаешь в новом месте и планировал подлететь, скажем, к пруду, то радар тут не помощник, пока не сориентируешься на местности, а карта тут - первый помощник)

Dozor-SPb:

На пульте есть кнопка RTH

Но контролировать автоматику RTH придется именно по инструменталке с аппаратуры, а если навыка контроля нет, то останется только наблюдать и молиться))
Я вот листаю ветки форумов и столько раз уже читал истории, когда RTH либо рванул не туда из-за сбоя, либо в ветер тупо прет напролом и ему не хватает тяги, либо еще что-то… Всегда хорошо, когда под рукой простые методы, как кувалда)
Это я наверно В. Ершова начитался, советского капитана ту-154))

Сейчас у меня другие причины молиться - когда включаю авиарежим на смартфоне и запускаю джигу для IOS от Евгения и Юрия (надеюсь, что не наврал имена этих уважаемых авторов), чтобы серт не отвалился)
Вчера полетал в Подмосковье, на 190 уже нижний край, корпус и пропы в инее - удовольствия вагон!