Руссификация DJI GO, Litchi, Vertical и других. Вскрытие ресурсов.

yuriks1

Предлагаю в этой теме выкладывать свои наработки,решения по улучшению софта для DJI
Приветствуются люди знакомые с SDK,програмированием и просто шарящие в файловой кухне !

Ну и как советовали клубни сразу русифицированная версия DJI GO 2.7.1 для андроида.
Русский текст и озвучка.
Ставится “вручную”,автообновления естественно нет.

Видео работы:

Сама прога на яндексе

Замечания,поправки,пожелания приветствуются.
“Влёт” и прочие грамматические ошибки исправлены,просто видео старое.

Я не программист,посему буду рад любым советам и помощи от знающих людей!!!

Для владельцев левых аккумов версия 2.6.0

Лежит опять же на яндексе

Кому нужны оригиналы АРК старых и новых версий от джидаев опять же на яндексе

Nikospb

Хорошая тема!
Вопрос по личи именно с покупкой фокуса через фридом, нужна помощь уже убил телефон даже пришлось перепрошивать…

Covax

Жалко что это все касается только программ для андроид…

yuriks1

Nikospb ,Covax
Ну так тема и создана для привлечения людей шарящих в этом деле - ждем прилива более свежих мозгов ))))

Covax

Тут Стив Джобс нужен) Или джеилбрейк. Короче, практически невозможно.

yuriks1
Covax:

Короче, практически невозможно

Ну прям,вона люди всё же чё та придумали 😃
ФБР обойдется без Apple

По теме,да печаль с айфонами.Прошивки выходят каждый месяц,люди уже запарились джейлбрейки пИсать.

Djei-spb
Nikospb:

Вопрос по личи именно с покупкой фокуса через фридом, нужна помощь уже убил телефон даже пришлось перепрошивать…

Получилось запустить Focus при помощи LP, сразу скажу, я использовал модуль LP для Xposed, все настройки LP показываю на видео.

youtu.be/2Ta6PN0703w

MaxVS
Djei-spb:

показываю на видео

Спасибо за инфу, но тем же способом не получилось - захожу в настройки Xposed, в LP, а галку на “включить Xposed модуль” - поставить не дает…

Разобрался, всего лишь нужно было перегрузить устройство, спасибо, всё работает!

8 days later
valentinovih