Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

misha1111

руками все двигается без труда - ничего не цепляет, не скрепит и не трещит.
если включить коптер и начать его качать в разные стороны имитируя полет, подвес также без нареканий двигается.
но погнут один рычаг (линейку засунуть не смог поэтому угол мерил что первое подходящее нашел). в приложении подстроил Roll чтобы горизонт был ровный. хз насколько это критично.

Afom

Рычаг кривой, да. Можно снять и в тисках аккуратно поправить. Но может и сломаться, тут практика нужна. Либо купить новый и заменить.

Попробуйте при калибровке коптер чуть с наклоном поставить, так, что бы рычаг яв ровно по вертикали стал. Под ножку правую что-нибудь подложите.

misha1111

попробовал яв поставить максимально вертикально. калибровка идет так-же - как на видео выше. возможно предварительно надо откалибровать IMU с “новым” горизонтом?
нашел видео по фантому 3. там похожая проблема, но при старте. проблему решают выравниванием горизонта на моторе

Afom

Не, на трешке по-другому устроен подвес.
У Вас, похоже, кирдык мотору. Посмотрите, может датчик хола отлетел при аварии.

Zveri4
Afom:

Можно снять и в тисках аккуратно поправить. Но может и сломаться,

На холодную,скорее всего сломается.На трешке правлю с нагревом горелкой,ни разу не сломалось.

misha1111:

при помощи универсальной ремонтной ленты починить корпус

По мне, так себе решение,корпуса и вообще много чего,прекрасно клеятся “Суперклеем”(Циакрин) с содой,если немного армировать,то по прочности не уступит целому изделию.

misha1111
Zveri4:

По мне, так себе решение,корпуса и вообще много чего,прекрасно клеятся “Суперклеем”(Циакрин) с содой,если немного армировать,то по прочности не уступит целому изделию.

решение удобное. да и получилось неплохо. чем армируете? я так и не придумал чем можно армировать, поэтому использовал ленту.
до какой температуры нужно греть рычаг для выравнивания? до потемнения или докрасна?

misha1111
Afom:

Не, на трешке по-другому устроен подвес.
У Вас, похоже, кирдык мотору. Посмотрите, может датчик хола отлетел при аварии.

только начинаю разбираться в теме, поэтому уточню - кирдык мотору - имеется ввиду roll motor?
датчик холла находится же в самом моторе? его отдельно можно поменять или только в сборе с мотором? при замене ролл мотора надо перепресовывать колокол (магнитную часть) как на яв моторе?
я правильно понимаю что ролл мотор управляет наклоном камеры влево-вправо (йав мотор поворачивает камеру влево-вправо, а питч опускает-поднимает камеру)?
на форуме джиклуб видел мнение что эксплуатация с погнутыми рычагами нежелательна. это так?
спасибо)

Zveri4
misha1111:

я так и не придумал чем можно армировать

При ремонте корпуса,можно не армировать,просто клеить изнутри,снаружи особо и видно не будет.Армировал гвоздем сломанную ногу,за эту ногу,спокойно можно держать коптер.

misha1111:

до какой температуры нужно греть рычаг для выравнивания?

Боюсь нагрев для 4-ки не прокатит,там покрытие.А вот на трешках,покрытия нет.Греть не очень сильно и уж конечно не до красна,все же алюминий.

Afom
misha1111:

кирдык мотору - имеется ввиду roll motor

Да. Снимите мотор и посмотрите. В принципе можно перепаять, разобрав мотор. Колокол менять не надо при замене мотора. Это только яв-мотора касается.

misha1111:

я правильно понимаю что ролл мотор управляет наклоном камеры влево-вправо (йав мотор поворачивает камеру влево-вправо, а питч опускает-поднимает камеру)?

Правильно.

misha1111:

на форуме джиклуб видел мнение что эксплуатация с погнутыми рычагами нежелательна. это так?

В принципе многие с кривыми рычагами летают. Но подвес может работать коряво. Посему лучше поменять или выровнять.