Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Подскажите, а реально ли выгрузить логи на эирдату с пульта Phantom 2?
логи в телефоне а не в пульте
Коллеги, приветствую.
Подскажите, а реально ли выгрузить логи на эирдату с пульта Phantom 2? Дрон улетел, боль уже прошла)) но все-равно хочется разобраться что случилось.
Заранее спасибо
на форуме есть участник Евгений Чуйко. jkson. он как то проделывап такое, напишите ему, возможно поможет
на форуме есть участник Евгений Чуйко. jkson. он как то проделывап такое, напишите ему, возможно поможет
Евгений колдовал с файлом fatal.log Просто потому, что у горе-летчика телефон “отвалился” т.е. он даже не попытался запомнить расстояние до точки дом на пульте Мавика. 😃
Если телефон не отваливался, надо тупо анализировать лог с телефона. Там все есть.
Фантомы 2 - были оч. склонны к улётам. Увы и ах. 😦
Дрон улетел, боль уже прошла)) но все-равно хочется разобраться…
А как дело было?
А как дело было?
Он улетел)
Евгений колдовал с файлом fatal.log Просто потому, что у горе-летчика телефон “отвалился” т.е. он даже не попытался запомнить расстояние до точки дом на пульте Мавика. 😃
Если телефон не отваливался, надо тупо анализировать лог с телефона. Там все есть.
Фантомы 2 - были оч. склонны к улётам. Увы и ах. 😦
Это было во времена, когда ещё не привинчивали телефоны к дронам:)) У меня видеолинк был через отдельный мониторчик, который транслировал картинку с gopro.
А дело было так: летал в районе дома музыки в Москве и по ошибке завел дрон за здание swiss отеля. Потерял видео линк, потом через пару секунд изображение вернулось и последнее, что я увидел было то, как дрон залетает под купол отеля, примерно сюда (prntscr.com/n7inw0). Фатальной ошибкой было то, что высота RTH была слишком низкой для этой локации (отель, гад, слишком высокий)
Так вот меня с тех пор мучает вопрос: он все-таки залетел туда или ударился о здание и упал вниз? Думал вдруг как-то можно это посмотреть по логам.
Так вот меня с тех пор мучает вопрос: он все-таки залетел туда или ударился о здание и упал вниз? Думал вдруг как-то можно это посмотреть по логам.
Да, действительно, телефончики стали прикручивать, начиная с Ф3. 😃
Тем не менее, я скептически смотрю на то, что можно что-то путное вытащить из лога пульта.
Я так понял, аппарат летел в режиме RTH, т.е. связь с пультом появлялась и исчезала, ввиду экранирования зданием отеля.
С большой степенью вероятности, в конце лога будет полет на заданной высоте/скорости, затем обструкция моторов и …все.
Т.к. при падении связи точно не было, соотв. по лугам маловероятно понять, застрял аппарат в “апартаментах” или упал вниз.
По-моему, гораздо проще (было) подойти к отелю ( с нужной стороны) и поискать остатки от Ф2…
Да, действительно, телефончики стали прикручивать, начиная с Ф3. 😃
Тем не менее, я скептически смотрю на то, что можно что-то путное вытащить из лога пульта.
Я так понял, аппарат летел в режиме RTH, т.е. связь с пультом появлялась и исчезала, ввиду экранирования зданием отеля.
С большой степенью вероятности, в конце лога будет полет на заданной высоте/скорости, затем обструкция моторов и …все.
Т.к. при падении связи точно не было, соотв. по лугам маловероятно понять, застрял аппарат в “апартаментах” или упал вниз.По-моему, гораздо проще (было) подойти к отелю ( с нужной стороны) и поискать остатки от Ф2…
Там спецоперация была нереальная развернута. И ходили вокруг, и привлекали человека на другом дроне, который полетал вокруг - поискал с воздуха. Дальше обратились в сам отель с просьбой посмотреть под куполом, но они стали угрожать прокуратурой и пришлось этот процесс прекратить))
я бы даже искать не пошел пока по шапке не надовали
Объява на авито - найден мавик про (похоже платинум) в Видном, отдаст только хозяину: avito.ru/…/kvadrokopter_dron_dji_mavik_pro_1283697…
Досталось ему судя по фото)
На dji-club тогда тоже размещу данную объяву.
У нас технический форум, не битва экстрасенсов
Это я еще к тому, что проверенное годами место может стать внезапно опасным для полетов.
Fpln.ru
Wikimapia.org
Смотрите, что рядом находится
. .
Ребят, хелп, врезался немножко, подвес задело, сейчас желле проскакивает частенько на видео - раз в 10 секунд, иногда реже. Так же 1 раз за батарею обрывается сигнал - то есть картинка зависает на телефоне, причем датчики показывают препятствия, настройки джиги работают, можно менять, а сама картинка с камеры просто висит. Лечится только посадкой дрона и его перезагрузкой. Куда смотреть смотреть? если шлейф то какой сигнальный или основной ?
Ребят, хелп, врезался немножко, подвес задело, сейчас желле проскакивает
Пишите непонятно. Какой дрон не известно. Никто не ответит.
Чему Вас только в школе учили?! 😃
Пишите непонятно. Какой дрон не известно. Никто не ответит.
Чему Вас только в школе учили?! 😃
мавик про. думал , что на всех dji эти вещи похожи
мавик про. думал , что на всех dji эти вещи похожи
Это лучше обсуждать в теме по самостоятельному ремонту.
Если кратко, желе - значит проблемы с трехосевым подвесом.
Там меняется либо кабель, либо гнутся оси у микромоторчиков, лечится сложно. Еще надо проверить моторчики в лучах. Тоже могут давать желе при деформации подшипников/оси/разбалансе.
Замирание картинки - это проблемы с ленточным видеокабелем. Начать с его замены…
День добрый! Читая все эти ужасные случаи (улёты) я пришел к такому выводу (поправьте, если не прав):
- улет аппарата происходит в большинстве случаев исключительно по вине владельца при несоблюдении инструкции - мало спутников при старте, умышленный отказ от возврата при падении заряда батареи, полёты над городами и в запрещенных местах, отказ от калибровки. Так?
Так?
Да, примерно так, но конечно бывают и редкие случаи отказа железа.
полёты над городами
С городом что не так? Не лезьте в зоны, где летать запрещено, и летайте.
Забыли полеты над водой и в горах.
Поставьте Litchi, нарисуйте маршрут с конечной точкой рядом с собой и ждите когда прилетит.
- улет аппарата происходит в большинстве случаев исключительно по вине владельца при несоблюдении инструкции - мало спутников при старте, умышленный отказ от возврата при падении заряда батареи, полёты над городами и в запрещенных местах, отказ от калибровки. Так?
Скорее не так.
При отказе от (требуемых) калибровок, взлет в принципе, невозможен.
К спутникам - это тоже относится. Вообще, при наборе высоты, их количество всегда растет, а не уменьшается. За исключением зон с особо злобными глушилками.
Насчет отказа от возврата - это не вина владельца, это его способ получать адреналин.)))
При макс. полете по ветру, как правило, уже поздно надеяться на мозги коптера. Будет не улет, а недолет.
В новой версии ГО, уже и так все зоны размечены, как недоступные или нерекомендованные для полета.
Могу ошибаться, но большая часть городов уже находится в этих зонах, размеры этих зон будут только расти, так что, как и с калибровкой…за вас уже все решили. 😃
за все города то конечно перебор)))
з.ы. там DJI анонсировала новую систему AirSence которую обещают сделать стандартной для всех дронов более 250грамм
если коротко - определение подлетающих самолетов в том числе легкомоторных и избегание столкновений видимо путем посадки\снижения