DJI Phantom 3SE
Как сделать больше неизвестно.
Как держите пульт во время полета? Антенны, которые внутри, направленного действия (в отличии от антенн, находящихся в ногах коптера - они всенаправленные). Для обеспечения наилучшего приема, пульт нужно ориентировать в направлении на коптер под небольшим углом. Надпись на пульте “antenna inside do not cover” должна быть направлена на коптер. И само собой разумеющееся, пространство впереди этих надписей не должно быть ничем закрыто.
Как держите пульт во время полета? Антенны, которые внутри, направленного действия (в отличии от антенн, находящихся в ногах коптера - они всенаправленные). Для обеспечения наилучшего приема, пульт нужно ориентировать в направлении на коптер под небольшим углом. Надпись на пульте “antenna inside do not cover” должна быть направлена на коптер. И само собой разумеющееся, пространство впереди этих надписей не должно быть ничем закрыто.
Так точно. Всё как Вы написали. Эффект тот же.
Так точно. Всё как Вы написали. Эффект тот же.
Попробуйте анализатором wifi посмотреть загруженность эфира. Может имеет смысл поменять частоту или канал.
Попробуйте анализатором wifi посмотреть загруженность эфира. Может имеет смысл поменять частоту или канал.
А при чём тут аналаизатор? в чистом поле только мой канал и занят.
У меня на 200 метрах высоты обрыв связи на 2100 м. Надо на 300 м высоты попробовать. Мне как раз 3 км по дальности и нужно. А сколько заряда осталось?
62 % когда вернулся 42 % , сел в 34 %
А при чём тут аналаизатор? в чистом поле только мой канал и занят.
Надо исключать слабое звено. Анализатор покажет кто “виноват”. Или аппарат или эфир.
Чудес не бывает. Если коптер в стандарте (ничего не делали с ним), должен нормально улетать. Либо энергетика сигнала, либо эфир грязный.
Полеты были в значительно разных местах территориально? Везде одинаковая дальность предельная?
Надо исключать слабое звено. Анализатор покажет кто “виноват”. Или аппарат или эфир.
Чудес не бывает. Если коптер в стандарте (ничего не делали с ним), должен нормально улетать. Либо энергетика сигнала, либо эфир грязный.
Полеты были в значительно разных местах территориально? Везде одинаковая дальность предельная?
Пробовал в 3х разных полях вокруг города. Дальность везде одна. Другие wifi точки исключены
У меня ещё хуже, набираем по дальности 300 метров , высота 150 метров и все. Возврат домой. Живу в г. Тула, прбовал в 4 местах (город и 2 точки в полях). Теперь думаю как увеличить дальность. Есть советы?
У меня ещё хуже, набираем по дальности 300 метров , высота 150 метров и все. Возврат домой. Живу в г. Тула, прбовал в 4 местах (город и 2 точки в полях). Теперь думаю как увеличить дальность. Есть советы?
Писали тут сто раз у вас либо сгоревший передатчик в пульте либо сменить режим. Se летает на 3-4 км
Как проверить сгорел ли передатчик или нет. Если загнулся я бы и 50 м не преодолел.
Писали тут сто раз у вас либо сгоревший передатчик в пульте либо сменить режим. Se летает на 3-4 км
А методику проверки подскажите. Есть ли варианты проверки без оборудования.
В FCC переведен?
А методику проверки подскажите.
Списаться с владельцем SE поближе к Вам и полетать с ним вместе.
Теперь думаю как увеличить дальность. Есть советы?
По ссылке читайте шапку темы раздел - Полезное.
Списаться с владельцем SE поближе к Вам и полетать с ним вместе.
Добрый день , а вы случайно не с Тульской облости ?
В FCC переведен?
Добрый день, пока в FCC не переводил, перечитал весь форум убедился, что координального изменения не будет.(дальность в 2-а раза не увеличиться).
Добрый день , что думаете о программе DJI уже с возможностью переключать режимы FCC и CE ? drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing ссылка для скачки ПО.
что координального изменения не будет
Здесь вы крупно ошибаетесь.
Добрый вечер, почитаю по подробней как переводить в другой режим и отпишусь о результате. А что на счет проги, можно ей доверять ? Не улитит квадрик ку да нибудь ???
Не улитит квадрик ку да нибудь ???
Все зависит от мастерства пилота…
Все зависит от мастерства пилота…
Я имел в виду когда квадрик потеряет связь с пультом,я понимаю так, что при включении FCC режима мы подменяем координаты страны и место нахождение. Вот и возник вопрос , что будет при потери сигнала и при принудительном вкл возврата домой.?
Я имел в виду когда квадрик потеряет связь с пультом,я понимаю так, что при включении FCC режима мы подменяем координаты страны и место нахождение. Вот и возник вопрос , что будет при потери сигнала и при принудительном вкл возврата домой.?
При каждом взлете точка “ДОМ” в автопилоте записывается по новой. И она никак не связана с аккаунтом. Местонахождение страны (для перевода в FCC) меняется в аккаунте dji для того, чтобы программе автопилота разрешить включение того или иного режима.
Ваша задача - переключить аккаунт на страну, где разрешен режим FCC путем подмены ложных GPS координат. Когда переключение произошло, в планшете отключить все, что касается определения геоданных. И летать уже где хотите в FCC. Как только Ваши геоданные будут определены и планшет будет подключен к интернету, произойдет возврат режима. Как вывод летать без интернета.