DJI Phantom 3SE
То что там написано, попробовать позже. Через 10 сек, минуту, 5 минут. Нужно некоторое время, чтоб джи го получила текущий код страны от пульта и квадра.
Здравствуйте! Зимой мой SE стоял в “гараже”, вот пришел новый сезон, время полетов, хотел зарядить батареи, но вдруг появилась проблема, не включается зарядка батарей. Батареи на хранение убирал на половине зарядки, в итоге оригинал при проверке мигает один индикатор, не оригинал - горят два индикатора, третий мигает. Пытался включить коптер на аккуме который заряжен на половину (не оригинал), но коптер не включается( зарядка обеих батарей тоже не включается. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Зы: я дико извиняюсь, всё нормально, все дело было в переходнике)) завтра же переделаю вилку) хотя я так ине понял, почему не удалось включить коптер на не оригинальной батарее два индикатора горят же, попробую зарядить до 100%.
А у меня 28/03/2018 улетел коптер.
Сначала все было в порядке, после взлета пролетел около 600 метров, высота была 112, удаленность от точки взлета 187 метров, режим P-GPS, количество спутников 19., место - Москва, м. Каховская
В один момент пропало изображение и больше не появилось.
Написал на DJI говорят могут предложить только 30% скидку на новый (без пульта и зарядки) но доставка строго по Китаю.
Было у кого то что-то подобное?
Можно как-то выбить у DJI чтобы они прислали новый коптер?
Штатная ситуация. Потеря связи - возврат домой. Скорее всего врезался по пути в дом или в дерево. Какая высота RTH стояла? И какой стандарт связи CE/FCC?
Штатная ситуация. Потеря связи - возврат домой. Скорее всего врезался по пути в дом или в дерево. Какая высота RTH стояла? И какой стандарт связи CE/FCC?
Высота возврата была 250 метров. Какой режим не знаю т.к. летаю на ios.
250? Не мало, должен был вернуться…
А какая разница на ios или нет. Если в настройках wifi был 5G значит fcc, если нет то CE. Но судя по тому что вы не в курсе, то думаю что был в CE. И тогда абсолютно не удивительна потеря связи на такой дальности. А квадрик конечно жаль.
250? Не мало, должен был вернуться…
А какая разница на ios или нет. Если в настройках wifi был 5G значит fcc, если нет то CE. Но судя по тому что вы не в курсе, то думаю что был в CE. И тогда абсолютно не удивительна потеря связи на такой дальности. А квадрик конечно жаль.
Скорее FCC, т.к. 2 недели назад улетал почти на 900 метров и все было стабильно (но это было совсем в другом месте) + GPS для DJI GO был запрещен. Но уверенности что это был именно FCC у меня нет.
На ios не возможно понять 2.4 ghz или 5 ghz (по крайней мере штатными средствами).
А про возможность получения нового коптера по рекламации к DJI.com ни у кого информации нет?
Какая версия прошивки стояла, если 40-ая, то без предварительного перевода в FCC, сам он не появится. На IOS в настройках wifi так же как и на андроиде в СЕ присутствует только 2.4G а в FCC 2.4 и 5G. Кстати, точка возврата стояла точка взлета или положение телефона с dji go?
Было бы неплохо, если б получилось что нибудь поиметь от джидаевцев. Но я например не вижу оснований…
Про прошивку не отвечу, не знаю, т.к. насколько я помню обновлял один раз - в августе 2017.
В настройках WI-FI название сети всегда было одно, к нему подключался и в последний раз.
Т.е. то что коптер улетел сам в неизвестном направлении - не является его технической неисправностью? и не подлежит возмещению?
После зимней спячки коптера джига 3.1.8. просила обновление прошивки навязчивой надписью. Через какое-то время надпись исчезла, видимо как я не оберегал квадрик произошло автообновление. В настройках хотел посмотреть номер прошивки но там указано N/A. Кто ни будь знает, что это значит?
У меня так было, пока не обновил на 1.5.40, а еще по АКБ инфу не выдавал.
Т.е. то что коптер улетел сам в неизвестном направлении - не является его технической неисправностью? и не подлежит возмещению?
То что коптер потерял связь с пультом, возможно из-за сильных сторонних помех, и попытался вернуться домой, не является неисправностью. Да и нет квадра - нет логов с полетного контроллера, а значит вряд ли что сможете доказать…
Лог есть, он пишется в устройстве на котором отображалось видео, в моем случае это Iphone.
Да и сами DJI написали мне: record ended without any sign of abnormality.
Но при этом предложили не большую скидку на новый, что на мой взгляд не правильно.
Логи пишутся и там и там. Соответственно что произошло с квадром, можно понять по логам в тушке. СД карта находится в батарейном отсеке, так же доступ к логам через юсб на корпусе квадра.
Не думаю что в пульте лог длиннее чем в телефоне. Из телефона я его достал и отправил.
Не думаю что в пульте лог длиннее чем в телефоне.
Какая разница что длиннее? Там совсем другая инфа, со стороны полетного контроллера.
Примерно как если бы МАК расследовал причины крушения самолетов без показаний бортовых самописцев, а только на основании диспечеров и служб объективного контроля.
Кстати если вы из телефона логи достали, то можете посмотреть в каком режиме был квадр, CE или FCC. С другой стороны какая теперь разница…
Тогда странно почему саппорт DJi не запросил данные с пульта.
А как проверить в каком он режиме был (для себя чтобы знать)?
Поддержке скорее всего пофиг, они изначально не планировали ничего возмещать. Я не знаю в каком формате логи в IOS-е. В андроиде в папке CountryCodeConstant или в папке areacode. Хотя без информации о версии прошивки, это вряд ли поможет. Потому как эта инфа актуальна для 1.5.40. Если более ранняя прошивка, то квадр всегда летал в FCC. В этом году прошивка обновлялась? Если нет, то скорее всего и правда был FCC.
Если бы получилось квадр найти. 200 метров удаления не так много, прямая видимость была?
лог в формате txt.
на app.airdata.com загрузился. Видно маршрут, высоту точку взлета и тд.
Но про режим связи ничего там не нашел, возможно это доступно только в премиум подписке.
Нет, прямой видимости не было, но летал я по этому маршруту далеко не первый раз.
После того как он пропал я подождал около 5 минут и фактически оббегал все что рядом с последней точкой. Никаких следов не нашел (осколки и тд).
Такое впечатление что его как будто угнали (не знаю насколько такое возможно)
Сервисом airdata я не пользовался, по этому ничего подсказать не могу. На счет угнали, достаточно сложная процедура, вероятность крайне мала. А заряд был достаточный? Не мог ли он взлетев на 250 метров RTH и пролетая над крышами домов, приземлиться на одну из них по критическому уровню заряда АКБ? Вам бы с другого коптера обследовать крыши на пути возврата.
Может там куда вы не первый раз летаете глушилкой разжились? 😃
Мало реально, т.к. заряд на последней зафиксированной точке составлял 76%.
Всем привет! Наконец-то вытащил квадр из спячки переключением на FCC методом подмены gps. Теперь могу летать намного дальше. Осваиваю аэросъемку, но пока коряво получается. Резко камера дергается при поворотах. В общем буду учиться. Пока получилось так.