DJI Phantom 3SE
А где слова о неизвестном стандарте связи? Что мешает сделать то что я написал в всплывающем окне с скриншота?
После этого сообщения, нажимаю кнопку ОК и система основа переходит в обычный режим.
Честно говоря, даже и не знаю что на это ответить…
Джига 3.1.8 постоянно вылетает,в fcc перевел,не могу насладится дальностью,постоянно вылетает джига,что делать?дело в телефоне? У кого стабильно работает на сяоми редми ноут 4?
Не будут на нем нормально старые версии работать, только в случае отката на более ранний андроид. Ставте 28-ю или 30-ю модифицированную версию.
Не будут на нем нормально старые версии работать, только в случае отката на более ранний андроид. Ставте 28-ю или 30-ю модифицированную версию.
скинте ссылку если не трудно,на такие версии джиги если они есть
не очень бы хотелось это делать,телефон у меня один.Вроде как обнова,прогресс.не хочется даунгрейдить
dji_go_3.1.30_mod.rar это она? не перепрыгнет в CE?она будет пытаться обновится? простите за глупый наверное вопрос,просто не хочется еще раз танцевать с бубном.Не с первого раза мне перевод в FCC дался.3.1.11 тоже будет вылетать?
Тогда вам наверное лучше сначала тут почитать. 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=830131&st=3860#e…
Тогда вам наверное лучше сначала тут почитать. 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=830131&st=3860#e…
покурил весь фак,спасибо,ума набрался)).
А чем собственно отличаеся режим подвеса “фпв” и “фоллоу”? только доворотом камеры лево-право или еще чем то?
Вот какое сообщение выдает новая прога при попытке перейти в режим FCC.
Такая же фигня. Чего делать-не знаю. Подскажите?
То что там написано, попробовать позже. Через 10 сек, минуту, 5 минут. Нужно некоторое время, чтоб джи го получила текущий код страны от пульта и квадра.
Здравствуйте! Зимой мой SE стоял в “гараже”, вот пришел новый сезон, время полетов, хотел зарядить батареи, но вдруг появилась проблема, не включается зарядка батарей. Батареи на хранение убирал на половине зарядки, в итоге оригинал при проверке мигает один индикатор, не оригинал - горят два индикатора, третий мигает. Пытался включить коптер на аккуме который заряжен на половину (не оригинал), но коптер не включается( зарядка обеих батарей тоже не включается. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Зы: я дико извиняюсь, всё нормально, все дело было в переходнике)) завтра же переделаю вилку) хотя я так ине понял, почему не удалось включить коптер на не оригинальной батарее два индикатора горят же, попробую зарядить до 100%.
А у меня 28/03/2018 улетел коптер.
Сначала все было в порядке, после взлета пролетел около 600 метров, высота была 112, удаленность от точки взлета 187 метров, режим P-GPS, количество спутников 19., место - Москва, м. Каховская
В один момент пропало изображение и больше не появилось.
Написал на DJI говорят могут предложить только 30% скидку на новый (без пульта и зарядки) но доставка строго по Китаю.
Было у кого то что-то подобное?
Можно как-то выбить у DJI чтобы они прислали новый коптер?
Штатная ситуация. Потеря связи - возврат домой. Скорее всего врезался по пути в дом или в дерево. Какая высота RTH стояла? И какой стандарт связи CE/FCC?
Штатная ситуация. Потеря связи - возврат домой. Скорее всего врезался по пути в дом или в дерево. Какая высота RTH стояла? И какой стандарт связи CE/FCC?
Высота возврата была 250 метров. Какой режим не знаю т.к. летаю на ios.
250? Не мало, должен был вернуться…
А какая разница на ios или нет. Если в настройках wifi был 5G значит fcc, если нет то CE. Но судя по тому что вы не в курсе, то думаю что был в CE. И тогда абсолютно не удивительна потеря связи на такой дальности. А квадрик конечно жаль.
250? Не мало, должен был вернуться…
А какая разница на ios или нет. Если в настройках wifi был 5G значит fcc, если нет то CE. Но судя по тому что вы не в курсе, то думаю что был в CE. И тогда абсолютно не удивительна потеря связи на такой дальности. А квадрик конечно жаль.
Скорее FCC, т.к. 2 недели назад улетал почти на 900 метров и все было стабильно (но это было совсем в другом месте) + GPS для DJI GO был запрещен. Но уверенности что это был именно FCC у меня нет.
На ios не возможно понять 2.4 ghz или 5 ghz (по крайней мере штатными средствами).
А про возможность получения нового коптера по рекламации к DJI.com ни у кого информации нет?
Какая версия прошивки стояла, если 40-ая, то без предварительного перевода в FCC, сам он не появится. На IOS в настройках wifi так же как и на андроиде в СЕ присутствует только 2.4G а в FCC 2.4 и 5G. Кстати, точка возврата стояла точка взлета или положение телефона с dji go?
Было бы неплохо, если б получилось что нибудь поиметь от джидаевцев. Но я например не вижу оснований…
Про прошивку не отвечу, не знаю, т.к. насколько я помню обновлял один раз - в августе 2017.
В настройках WI-FI название сети всегда было одно, к нему подключался и в последний раз.
Т.е. то что коптер улетел сам в неизвестном направлении - не является его технической неисправностью? и не подлежит возмещению?
После зимней спячки коптера джига 3.1.8. просила обновление прошивки навязчивой надписью. Через какое-то время надпись исчезла, видимо как я не оберегал квадрик произошло автообновление. В настройках хотел посмотреть номер прошивки но там указано N/A. Кто ни будь знает, что это значит?
У меня так было, пока не обновил на 1.5.40, а еще по АКБ инфу не выдавал.
Т.е. то что коптер улетел сам в неизвестном направлении - не является его технической неисправностью? и не подлежит возмещению?
То что коптер потерял связь с пультом, возможно из-за сильных сторонних помех, и попытался вернуться домой, не является неисправностью. Да и нет квадра - нет логов с полетного контроллера, а значит вряд ли что сможете доказать…
Лог есть, он пишется в устройстве на котором отображалось видео, в моем случае это Iphone.
Да и сами DJI написали мне: record ended without any sign of abnormality.
Но при этом предложили не большую скидку на новый, что на мой взгляд не правильно.
Логи пишутся и там и там. Соответственно что произошло с квадром, можно понять по логам в тушке. СД карта находится в батарейном отсеке, так же доступ к логам через юсб на корпусе квадра.