Выбор платформы для квадракоптера
Ну, так самолет и вертолет более менее освоены, пора строить квадрик. Проблема одна - выбор платформы. Практически полный список можно найти тут, пока выбираю между UAVX и mikrokopter.de но окончательно так и не могу выбрать. Что форум скажет какая платформа перпективнее?
А x-bl не рассматривается? Конструктивно мне очень нравится… 4 луча из почти сантиметрового углепластика
А x-bl не рассматривается? Конструктивно мне очень нравится… 4 луча из почти сантиметрового углепластика
Это що? Я кстати под платформой имел ввиду управляющую электронику, те проц и гироскопы, все остальное как бы и так очевидно…
Сергей, ну объясните мне, непонимающему, преимущества 3, 4, 5 и т.д.коптера перед банальным вертом с системой стабилизации. Который висит горизонтально, пока не надоест или не сядет батарейка.
Я не Сергей но напишу. )
- Коптер безопасней.
- У коптера больше время полета в 1,5 -2 раза.
- Коптеру не нужны системы стабилизации он уже стабилен. А стоят системы стабилизации не мало. Хеликомманд в Москве 20 косарей !
- У коптера гораздо проще конструкция ( механика ) => коптер надежней.
У него ломаться нечему. Главное следить за состоянием моторов.
Сравните с вертолетом … 4 сервомашинки , куча тяг , рычажков . Хоть малейшая проблема хоть с чем-нибудь и все , крэш.
Вертолет для пилотажа , фигур , выкрутасов.
Коптер для видеосъемки , полетов по камере от первого лица ( FPV ).
Это що? Я кстати под платформой имел ввиду управляющую электронику, те проц и гироскопы, все остальное как бы и так очевидно…
Я понимаю что вы имеете ввиду - просто привел один из очевидных плюсов. Да и вообще очень нравится как летает…
- Коптер безопасней.
- У коптера больше время полета в 1,5 -2 раза.
- Коптеру не нужны системы стабилизации он уже стабилен. А стоят системы стабилизации не мало. Хеликомманд в Москве 20 косарей !
- У коптера гораздо проще конструкция ( механика ) => коптер надежней.
У него ломаться нечему. Главное следить за состоянием моторов.Сравните с вертолетом … 4 сервомашинки , куча тяг , рычажков . Хоть малейшая проблема хоть с чем-нибудь и все , крэш.
Вертолет для пилотажа , фигур , выкрутасов.
Коптер для видеосъемки , полетов по камере от первого лица ( FPV ).
У нас товарищ купил, фото есть (пост 211)rcopen.com/forum/f66/topic143204/201 Брал тут в России на заказ, обошелся дороже 600 Рекса даже если с акками брать сразу!
Теперь по теме.
Мое мнение на ваши аргументы.
1.Все, что летает все предоставляет опасность, в той или иной мере (дружок зарулился, честно скажу вес имеет и квадрокоптер, и такой штукой не дай Бог получить)
2.Полетное время да, у нас около 13 минут летает (если можно назвать висы и пролеты полетами)
3.Вот тут не правы, без хорошей системы стабилизации, он как раз и не будет стабилен! Вы сами себе противоречите! Система не дешевая, тут соглашусь. На одних моторах он висеть не будет, там электроники…как в самолете! Она то и состовляет основную стоимость!!!
4. Механика да, спорить не буду, следи за резинками, винтами, и работой моторов.
Ломаться всегда есть чему, при падении можно и луч сломать, и винт (хоть он и на резинке через пропсейвер стоит, но, увы, ломается) С крашем вертолета не сравнить.
Теперь остальное, если вы будете летать по очкам, то вам нужен напарник который будет следить за ним в воздухе, в случае падения вы его не найдете в поле (если трава) Тоесть готовьте верного напарника. Летать в очках тоже не так просто, поверьте, я не летал я смотрел в них во время полета…американские горки отдыхают. Тоесть привыкать и привыкать.
Видео съемку тоже надо, где то, что то интересное искать, а не матыляться над полем, а если где то в другом месте, он уже предоставляет опасность для окружающих.
А по поводу проблем и крашей, то тут тоже смотреть надо, это не должно расхолаживать.
Вообще надо приехать и посмотреть на него, и кое что прояснится.
Мне он вообще неинтересен если честно, а поповоду дороговизны крашей на верте, купите простенький самолет тренер пенопласт, повесть видео на него, и все, и пилотажик покрутить можно, и поснимать что то. А тут, вверх, вниз, влево, вправо. И все. Это сугубо мое мнение. Кому то он нравится, ради Бога, на здоровье.
Я не кого не отговариваю.
Я понимаю что вы имеете ввиду - просто привел один из очевидных плюсов. Да и вообще очень нравится как летает…
Кит мну не нужен, буду стоить сам.
Сергей, ну объясните мне, непонимающему, преимущества 3, 4, 5 и т.д.коптера перед банальным вертом с системой стабилизации. Который висит горизонтально, пока не надоест или не сядет батарейка.
Да просто прикольно и галочку поставить “данный тип ЛС освоен” Да и для съемок он удобнее и надежнее.