Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только
Какая красота!
P.s. люди в ролике в курсе что над ними что-то летает, я уж не говорю о тех кто в шлемах 😃
объяснте, может не знаю чего?
Это сделано квадриком…
Летая над людьми, надо отдавать себе отчет, чем это может закончиться…
Там же совсем еще дети гуляют…
Ну это край уже, давайте теперь такой приятный топик всяким фотогэ подзаправим, как будто попадание килограммового коптера в голову с высоты пусть 2 метра причинит меньший ущерб человеку.
p.s. Велобайкеры, гоняющие роллеры, собачники, выгуливающие свои монстров без намордника, представляют не меньшую угрозу для детей, чем летающий коптер.
Велобайкеры, гоняющие роллеры, собачники, выгуливающие свои монстров без намордника, представляют не меньшую угрозу для детей, чем летающий коптер.
Вот об этом и речь…
Это сделано квадриком…
живописная картинка. зачем же падать квадриком на людей с полным газом? давайте только не будем впадать в крайности… знаете, как мотоциклистов разрывает пополам об стоблы (ноги тут, а тело там)? хотите тоже фоток выложу? а знаете, что происходит с человеком, когда на него наезжает, скажем, грузовик? следы от протектора остаются на теле, как на морком снегу.
нравится вам - летайте по кустам да по задворкам. на сколько это опасно, я отчет себе отдаю. именно по этому поднимаюсь выше 4-х метров только там, где гарантированно упаду не на человека. располагаюсь так, чтобы модель не “ушла за угол”. не летаю далеко.
и повторюсь: в отдалении от людей летать оказалось интереснее. на ВДНХ очень много интересных мест и красивых строений.
а летать на полях и снимать заячьи тропы, простите, скучно.
в отдалении от людей летать оказалось интереснее.
Я считаю, в людных местах летать нельзя категорически. Если этого не понимать, то придется выходить на улицу в каске или все будем летать по заячьим тропам. ВВЦ- отличное место, например с утречка пораньше, и ветра нет и людей. Кстати, а у кого как настроен Fail safe? Хотя, надо бы перестать тут флудить, и создать отдельную тему по безопасности полетов…
В целом согласен, “интересное видео” не должно быть поводом летать прямо над головами людей на килограммовом аппарате, ИМХО.
Если интересно снимать людные места - всегда можно сделать пенолет с толкающим винтом, в случае его падения повреждений будет на порядок меньше.
Все ИМХО.
Надо хотя бы ставить пищалку чтобы люди обращали внимание что в воздухе Кожедуб 😃
Гоупрошка в стоковом боксе, сброшенная в пике с пенолета еще то оружие пролетариата 😃
или все будем летать по заячьим тропам
мы и так практически все летаем по заячьим тропам, это действительно скучно и однообразно. но на них я лично набираюсь опыта пилотирования и проверяю надежность аппарата, а в планах конечно полетать там, где живут люди, с соблюдением всех мер безопасности.
Если аппарат нормальный, проверенный и отстроенный, а так же не переходить рамки разумного, то тогда можно летать практически везде. И перед таким полетом 100% проверка всех узлов как на настоящем самолете. Частенько летаю в таких местечках… но безопасность и здравый смысл во главе всего
Иногда подлетываю тоже в людных местах, постоянные оглядки и резкие слова, когда родители тащат своих детей под квадрик.
Разговор на 4:54
К народу - высота 50 см. дальность не менее метра, а палец (как на спусковом крючке) на тумблере HOLD
Второй день пытаюсь взлететь по FPV, результат нулевой. Горизонт вижу, высоты не понимаю. Результат - 20 взлетов, одна посадка. Остальное краш (слао богу не критичный)
По фпв: брать помошника и пусть говорит текущую высоту и направление ее изменения (вниз/вверх). И так с ним и летать пока глаз и слух не привыкнут (звук с камеры транслируется через видеопередатчик надеюсь.)
Сергей, а если помощника нет. Я приделал к очкам два поролоновых ролика, чтобы образовалась щель между лбом и очками. Взлететь без проблемм, а далее потеря ориентации - высота, курс, дрейф. Подглядываю через щель между очками и лбом. Ну пока хреново получается.
Звук транслируется. Ну и пока, я не отпускаю его дальше 30-40 метров, высота 1-5 метров. Звук живой.
Если аппарат нормальный, проверенный и отстроенный,
Вы в это сами верите?
то тогда можно летать практически везде.
Многим из нас летать в этой стране вообще нельзя, нигде, мы по умолчанию вне закона rfcmd.ru/…/GKRCh_07-20-03-001_ot_07_05_2007.htm
Про Видео отдельная тема. Хорошо, что нас мало и всем на нас пока на плевать… Но это пока…
Многим из нас летать в этой стране вообще нельзя, нигде, мы по умолчанию вне закона www.rfcmd.ru/sphider/docs/GKR...07_05_2007.htm
А Вы забыли, когда имея мобильный, ходили с карточкой разрешения на использование данной частоты (я сейчас не говорю о получении разрешения любительской частоты как радиолбителя для авторадиостанции)
Волков боятся в лес не ходить, если нас начнут ловить и штрафовать вот тогда и будем взвешивать все риски. Это не повод прятаться и стращать всех страшилками.
Полностью согласен
Волков боятся в лес не ходить, если нас начнут ловить и штрафовать вот тогда и будем взвешивать все риски. Это не повод прятаться и стращать всех страшилками.
Меня иногда поражает цинизм людей и умение трёпом изгавнять любое толкование.
Разговор не о штрафах и не о рисках на вашу задницу с приключениями. А разговор о жизнях и здоровье людей, мирно идущих по своим делам и не подозревающих, какая мясорубка над ними летает.
То есть давя на педаль до пола и превышая, для вас страшилка - гаишник и штраф. А то, что как вариант, на скорости с колесом на взрыв и в лобовом кого-то УБИТЬ - вам насрать?
Что за люди?
Я с людьми с неадекватной психикой не разговариваю, мягко говоря без мата. Речь была о разрешении на радиоаппаратуру, а не о полетах над людьми. Одевайте очечки чтоли если совсем плохо со зрением.
Речь была о разрешении на радиоаппаратуру, а не о полетах над людьми.
Речь как раз о полетах над людьми, а про аппаратуру, это на тот случай, если что не дай бог случиться, владелец квадрокоптера по умолчанию уже виноват!
Давайте тему на эту тему поговорим тут rcopen.com/forum/f134/topic236460
Я еще раз повторяю - речь шла про радиоаппаратуру, о поймают и оштрафуют, про полеты мы все выяснили выше. Дураку понятно что надо голову на плечах иметь, а не думать поймают тебя или нет.
Вы в это сами верите?
Если бы не верил и не был бы уверенным, то бы не летал. Этому и объяснение выбора х8 (4х4)