Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только
в отдалении от людей летать оказалось интереснее.
Я считаю, в людных местах летать нельзя категорически. Если этого не понимать, то придется выходить на улицу в каске или все будем летать по заячьим тропам. ВВЦ- отличное место, например с утречка пораньше, и ветра нет и людей. Кстати, а у кого как настроен Fail safe? Хотя, надо бы перестать тут флудить, и создать отдельную тему по безопасности полетов…
В целом согласен, “интересное видео” не должно быть поводом летать прямо над головами людей на килограммовом аппарате, ИМХО.
Если интересно снимать людные места - всегда можно сделать пенолет с толкающим винтом, в случае его падения повреждений будет на порядок меньше.
Все ИМХО.
Надо хотя бы ставить пищалку чтобы люди обращали внимание что в воздухе Кожедуб 😃
Гоупрошка в стоковом боксе, сброшенная в пике с пенолета еще то оружие пролетариата 😃
или все будем летать по заячьим тропам
мы и так практически все летаем по заячьим тропам, это действительно скучно и однообразно. но на них я лично набираюсь опыта пилотирования и проверяю надежность аппарата, а в планах конечно полетать там, где живут люди, с соблюдением всех мер безопасности.
Если аппарат нормальный, проверенный и отстроенный, а так же не переходить рамки разумного, то тогда можно летать практически везде. И перед таким полетом 100% проверка всех узлов как на настоящем самолете. Частенько летаю в таких местечках… но безопасность и здравый смысл во главе всего
Иногда подлетываю тоже в людных местах, постоянные оглядки и резкие слова, когда родители тащат своих детей под квадрик.
Разговор на 4:54
К народу - высота 50 см. дальность не менее метра, а палец (как на спусковом крючке) на тумблере HOLD
Второй день пытаюсь взлететь по FPV, результат нулевой. Горизонт вижу, высоты не понимаю. Результат - 20 взлетов, одна посадка. Остальное краш (слао богу не критичный)
По фпв: брать помошника и пусть говорит текущую высоту и направление ее изменения (вниз/вверх). И так с ним и летать пока глаз и слух не привыкнут (звук с камеры транслируется через видеопередатчик надеюсь.)
Сергей, а если помощника нет. Я приделал к очкам два поролоновых ролика, чтобы образовалась щель между лбом и очками. Взлететь без проблемм, а далее потеря ориентации - высота, курс, дрейф. Подглядываю через щель между очками и лбом. Ну пока хреново получается.
Звук транслируется. Ну и пока, я не отпускаю его дальше 30-40 метров, высота 1-5 метров. Звук живой.
Если аппарат нормальный, проверенный и отстроенный,
Вы в это сами верите?
то тогда можно летать практически везде.
Многим из нас летать в этой стране вообще нельзя, нигде, мы по умолчанию вне закона rfcmd.ru/…/GKRCh_07-20-03-001_ot_07_05_2007.htm
Про Видео отдельная тема. Хорошо, что нас мало и всем на нас пока на плевать… Но это пока…
Многим из нас летать в этой стране вообще нельзя, нигде, мы по умолчанию вне закона www.rfcmd.ru/sphider/docs/GKR...07_05_2007.htm
А Вы забыли, когда имея мобильный, ходили с карточкой разрешения на использование данной частоты (я сейчас не говорю о получении разрешения любительской частоты как радиолбителя для авторадиостанции)
Волков боятся в лес не ходить, если нас начнут ловить и штрафовать вот тогда и будем взвешивать все риски. Это не повод прятаться и стращать всех страшилками.
Полностью согласен
Волков боятся в лес не ходить, если нас начнут ловить и штрафовать вот тогда и будем взвешивать все риски. Это не повод прятаться и стращать всех страшилками.
Меня иногда поражает цинизм людей и умение трёпом изгавнять любое толкование.
Разговор не о штрафах и не о рисках на вашу задницу с приключениями. А разговор о жизнях и здоровье людей, мирно идущих по своим делам и не подозревающих, какая мясорубка над ними летает.
То есть давя на педаль до пола и превышая, для вас страшилка - гаишник и штраф. А то, что как вариант, на скорости с колесом на взрыв и в лобовом кого-то УБИТЬ - вам насрать?
Что за люди?
Я с людьми с неадекватной психикой не разговариваю, мягко говоря без мата. Речь была о разрешении на радиоаппаратуру, а не о полетах над людьми. Одевайте очечки чтоли если совсем плохо со зрением.
Речь была о разрешении на радиоаппаратуру, а не о полетах над людьми.
Речь как раз о полетах над людьми, а про аппаратуру, это на тот случай, если что не дай бог случиться, владелец квадрокоптера по умолчанию уже виноват!
Давайте тему на эту тему поговорим тут rcopen.com/forum/f134/topic236460
Я еще раз повторяю - речь шла про радиоаппаратуру, о поймают и оштрафуют, про полеты мы все выяснили выше. Дураку понятно что надо голову на плечах иметь, а не думать поймают тебя или нет.
Вы в это сами верите?
Если бы не верил и не был бы уверенным, то бы не летал. Этому и объяснение выбора х8 (4х4)
Ну, отцы, вы даете!!! Полоса шириной с Боинг 😃
качественно
качественно
Да же больше чем качественно! Сильно и профессионально!!!