Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

ГРИНЯ

Фуууу…нечего интересного не увидел, не дай бог в полете такое!)))

Syberian

Особо доставили каменты к видео : “в каждый полевой транзистор на заводе производитель закладывает немного дыма, чтобы его появлением сигнализировать о неисправности” 😅

native18

Так, как речь здесь идет о видео, захотелось поделится интрересным на мой взгляд способом поворота миникамеры. Взято от сюда.

fed2141

Интересно это он так по камере (FPV) летает?

Syberian

Там есть пара моментов, где “от третьего лица” не вывернулся бы. Например,1:28, когда квадр от наблюдателей отделяла туша самолета. Или 1:35 и далее, со стороны так не нацелить.

Covax
fed2141:

Интересно это он так по камере (FPV) летает?

Ну или у него в родствениках экстрасексы 😃 Я на такое равнодушно смотреть не могу, заказал себе 900MHZ 800mW 😃

Панкратов_Сергей

Несколько удивляет что скорость у него более чем у планера. С легкостью догоняет.
Хотя по расчетам - километров до 35 в час - разгоняться можно.

Covax

Подвес коммондора Вартокса 😃
Ну что, кто-то еще хочет тратить баксы на готовые подвесы? 😃
Вот его ветка с видео полетушек.

fed2141

В общем один “на хвосте сидит”, другой камеру контролирует.А пилот, пилот супер.Но нереально одному все делать на таких скоростях.
PS.Сергей фото не открывается.

Covax

у Вартокса конечно поскромнее конфигурация, но км 60-70 сделает, нет?

Панкратов_Сергей

Стандартные конфигурации - винтики с шагом около 4 дюймов, Кв мотора около 900, 11 в питания - дадут скорость горизонтального полета
до 10-11 м/с. Т.е 36-40 км/ч. Большие шаги, Кв, напряжение батареи - большие скорости, но и несравненно меньшее время полета.

На видео - шаг 5 дюймов, батарея - 5 банок, Кв- 770. За 5 минут полета скушано 2432 ма*ч от 5 банок.
Это эквивалентно 4053 ма*ч от 3 банок.- что при стандартных конфигурациях дало б время полета около 15 мин.

Панкратов_Сергей

Вот это видео полета коптера близкой к стандартной конфигурации. Хотя и не совсем -шаг 4,7 , банок 4-ре , но Кв 812.
Горизонтальная скорость - до 54 км/ч. Большие скорости -пикирование, в большей или меньшей степени. Когда был максимум скорости - потери высоты за 4с ( с 2м 41с до 2м 45с) около 60м.

В общем это полностью согласуется с моим прикидочным расчетом ранее

Панкратов_Сергей:

Стандартные конфигурации - винтики с шагом около 4 дюймов, Кв мотора около 900, 11 в питания - дадут скорость горизонтального полета
до 10-11 м/с. Т.е 36-40 км/ч.

Проверяем пропорцию:

4,7*4*812 делим на 4*3*900 умножаем на 38км/ч получаем 54 км/ч

Syberian
Панкратов_Сергей:

Стандартные конфигурации - винтики с шагом около 4 дюймов, Кв мотора около 900, 11 в питания - дадут скорость горизонтального полета до 10-11 м/с. Т.е 36-40 км/ч.

Не согласен. Горизонтальная скорость у *коптеров образуется в результате “скольжения” на воздушной подушке, и ограничивается аэродинамическим сопротивлением проекции корпуса по направлению движения.
Скоростной квад по первой ссылке Владимира имеет огромную башню корпуса, квадратные рамы и лишние элементы обвеса, создающие сопротивление. Зато у него есть огромная мощь двигателей. Легко заметить, как он “читерит”: в горизонтали встает в крен чуть ли не 60 градусов, помогая себе винтами. Был бы более обтекаемый - гонял бы быстрее и без супермощи на винтах. Во втором видео моторы даже на вид гораздо скромнее, а гоняет аппарат так же быстро.

Дико извиняюсь за голые рассуждения, у меня *коптер еще только собирается появиться. Но некоторые вещи довольно очевидны.

Панкратов_Сергей
Syberian:

Не согласен. Горизонтальная скорость у *коптеров образуется в результате “скольжения” на воздушной подушке, и ограничивается аэродинамическим сопротивлением проекции корпуса по направлению движения.

Спор ни о чем. Это не противоречит мной написанному.
Что увеличение скорости при скольжении, что - (грубое его вырождение) - при падении - идет за счет расходования накопленной потенциальной энергии.
Потому это может быть только относительно кратковременно и только за счет снижения по высоте.
Длительное поддержание скорости без изменения в полете по высоте - будет строго по расчету. Чем лучше аэродинамика - тем ближе к расчетной. Голая физика и никаких чудес…

Syberian:

у меня *коптер еще только собирается появиться. Но некоторые вещи довольно очевидны.

Так же… И про очевидность…

Syberian:

Во втором видео моторы даже на вид гораздо скромнее, а гоняет аппарат так же быстро.

В горизонтальном полете - строго по расчету. Никаких необъяснимых увеличений скорости.

Еще чуть уточню мысль про скольжение. Его как такового не будет. Потому как стремление прибавить за счет него горизонтальную скорость будет увеличивать наклон плоскости вращения винтов. И вся аэродинамика летит к черту. Потому как проекция ометаемой поверхности винтов на вертикальную плоскость растет - и винты просто напросто тормозят разгон- и …- стабилизируют скорость к расчетной величине…

кошка

36-40 км/ч на мой взгляд крейсерская скорость моих квадриков, после самолета приходилось заставлять себя летать медленней, с этой скорости легко можно стрельнуть и догнать машину, которая едет 50-60.
Тут машина до 40 км разгонялась…Страшнее было сидеть за рулем

rutube.ru/tracks/3289288.html?v=f4bff81f8c4f094fa3…