Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только
Саня а при помехах по управлению как настроил ФайлСейф? Или просто выкл движки? Всегда волнует такой вопрос так как эта единственная преграда подняться также.
Сначала у меня стояла футаба и при потере сигнала мотры бросали газ(без тормозов в регуляторах) и на экране было видно когда терялась связь, и коптер валился.
Теперь я поставил газ на ФС на 49% при этом коптер немного снижается, провалов кратковременных теперь так не ощущается. И даже при потере полном связи, он понемногу будет снижаться, НЕ РЕЗКО иначе переворот, а там связь и востановится. На футабе я взлетал тоже метров на 700 провалов связи небыло. Взлетаю почти всегда по удалению от себя на 50-100 метров.
При следующем штиле буду брать километр.
Анатолий, Саша, а на высоте как коптер себя ведет? Там же ветер всегда будь здоров, нет?
следующем штиле буду брать километр
Дополнительные антенны или усилители сигнала связи управления и видеосигнала используете?
Дополнительные антенны или усилители сигнала связи управления и видеосигнала используете?
все описал в двух постах выше. (модуль драгонлинк"футаба 7С доставала тудаже без проблем" и лавмейт 1 ват, на земле штырь 6 дби)
Анатолий, Саша, а на высоте как коптер себя ведет? Там же ветер всегда будь здоров, нет?
все разы что взлетал высоко, там вообще не качало.
в крайнем полете, перед врезанным видео из машины (где данные телеметрии видны) коптер висит и покачевается, так это он сам висел, я одной рукой за газ держался, другой рукой в машине на телефон телек снимал, с показаниями телеметрии.
прошу учесть что у КУКа нет акселей.
прошу учесть что у КУКа нет акселей.
И отважность пилота))))
Я хотел сказать что ведет он себя стабильно в безветрии
По очкам летаешь или монитору?
моник, очки потеют по жаре
Попробовал гонятся за мотоциклом на мото трассе, тяжело, но офигенно увлекательно (как будто сам на мотике дал по трассе)
Попробовал гонятся за мотоциклом на мото трассе, тяжело, но офигенно увлекательно (как будто сам на мотике дал по трассе)
Смотрю Ваши видео и понимаю…еще пару таких клипов и точно подавлюсь слюной. Сделаю харакири паяльником MultiiWii и куплю KK корейца. Хотя…сейчас жду FY91. Но Wii уже достал!
Но Wii уже достал!
вии меня уже давно достал, а точнее так и не полетел нормально.
п.с. погода жать пасмурная, ХД не получилось красивое, это была первая попытка, в следующий раз надеюсь держаться ближе.
Попробовал гонятся за мотоциклом на мото трассе, тяжело, но офигенно увлекательно (как будто сам на мотике дал по трассе)
Очень здорово! Посмотрел не перематывая!😃 какой пилотажный стаж?
какой пилотажный стаж?
с зимы этого года, полет раз в неделю
Шоб у меня столько времени было… ))))
Шоб у меня столько времени было… ))))
что раз в неделю полтора часа не найти?
п.с. Хочется посмотреть что нибудь, че все в школу собрались? перестали летать?.
п.п.с. Ну Гриня то наверно на ремонте, а более что никто не летает?
Ну Гриня то наверно на ремонте, а более что никто не летает?
Починились и летаем уже как видосы будут, просто много работы))) Кстати на триста метров я смог подняться, не особо нравиться такие полеты.
Кстати на триста метров я смог подняться, не особо нравиться такие полеты.
ну так а чего там интересного, это просто для рекорда, не более того.
интереснее летать между и над деревьями, тут я согласен
ну так а чего там интересного, это просто для рекорда, не более того.
интереснее летать между и над деревьями, тут я согласен
Согласен, а особенно за дичью)))
сделал еще две попытки, поднятся повыше, обе неудачные!
набрал 840 метров и ветром сдуло квадрик себе за спину, в итоге управление побоялся откажет, я сидел в машине.
На спуске скинул много газа и ветром перевернуло, кувыркался до самой земли, на газ не реагировал.
И о чудо в 50 метрах у земли, он сам себя поймал, с моей манипуляцией газом. я уж думал все!
Со слабым желудком, людям лучше не смотреть.
Это просто невероятно круто!!!