Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров

zvuk_Irkutsk
Wishnu:

Хочу сказать про пропы EPP с магазина rctimer.com

Сегодня получил посылочку с rctimer с винтами 10х4,5, опять нормальные пришли, как в первый раз! Жду на следующей неделе 12Х4,5 с новым регулем.

Musgravehill

Сегодня пришли GPS em411 DX и УЗ датчики расстояния DYP-ME007. Подключил к Ардуино328, залил тестовые скетчи. Все работает. Только пайка УЗ датчиков страшноватая, пришлось немного исправить.

15 days later
Sir_Alex

Подскажите пожалуйста, какой мотор выбрать, DT700 или DT750? По мне, так они практически одинаковые, у второго тяга чуток выше, и при этом он дешевле 😵

И еще, какие причендалы надо к ниму докупать, ну там Prop saver, адаптеры, просто я впервые решил собрать что то летающее на радиоуправлении и не хотелось бы получить все детальки и ждать месяц какой нибудь гаечки…
PS Контроллеры планирую Turnigy Plush 25A

Prikupets
Sir_Alex:

Подскажите пожалуйста, какой мотор выбрать, DT700 или DT750? По мне, так они практически одинаковые, у второго тяга чуток выше, и при этом получить все детальки и ждать месяц какой нибудь гаечки…
PS Контроллеры планирую Turnigy Plush 25A

DT750 хороши, но лучше брать с запасом. Провода на выходе из мотора обязательно укрепить горячим клеем. В станину его вкручивать на локтайте и на местах опоры оси статора куда потайные болты втыкаются сделать ямки для них. Иметь ввиду, что подшип(б)ники 😃 - отстой и их можно снять с лишнего мотора когда они сломаются или заказать по цене мотора 😃 на www.rc-bearings.com. Вал спилить тогда, когда тока поймете, какие винты, шайбы и т.д. используете. Пропсейвер не нужен. Винты крепить двумя гайками - сверху и снизу, НЕ ПРИЖИМАТЬ ВИНТ ОДНОЙ ГАЙКОЙ - заклинит. Под мотором сделать ямку чтобы ось не упиралась в луч - а то сгорит рег. Можно крепить винт 2-мя стяжками через дырки статора. Смазывать иногда снизу.

Реги лучше BlueSeries - у них можно настроить РЕВЕРС вращения.

Covax

Подшипики по чипу можно заказать на лоупрайсрс.сом
4x8x3 Astral

Sir_Alex

Спасибо за информацию. BlueSeries я изначально выбрал, но их сейчас нет на складе…

12 days later
DrinK

Второй регуль Turnigy Plush 18A вылетает - при перевороте на небольших оборотах, мотор на мгновение клинит и все кирдык регулю !!! Плять даже путем полетать не успел, опять ждать придется …

Тут подумал, может для DT750 моторов они слабоваты ? 25А лучше поставить ?

Covax

Может дело в моторе? Снять, проверить как крутится, проверить подшипники. Дело точно не в регуле. p.s. Кульбиты на dt750 это конечно сильно 😃

DrinK
Covax:

Может дело в моторе?

второй регуль вылетел на другом луче, соответственно мотор другой нежели был в первом вылете

Covax:

Кульбиты на dt750 это конечно сильно

кульбиты от неумения пилотировать

Может программирую не так из дефолтных меняю:

Brake on
Battery ni-xx
Start mode normal
Timing mode high

Covax

Да нет все правильно.
Подними mintrottle в прошивке, чтобы ни при каких условиях двигатель не останавливался когда активирован.

DrinK
Covax:

ни при каких условиях двигатель не останавливался когда активирован.

Сергей, ты наверно не понял - “мотор клинит” - имелось ввиду то, что пропеллер упирается в препятствие(при краше) и на мгновение мотор блокируется. Я конечно быстро деактивирую моторы и ставлю квадрик на ноги. Но вот уже второй раз при таком краше регуль горит.

stx
DrinK:

Тут подумал, может для DT750 моторов они слабоваты ? 25А лучше поставить ?

На ХК написано, что мотор ест макс. 18A, регуль должен быть с запасом!

Covax
DrinK:

Сергей, ты наверно не понял - “мотор клинит” - имелось ввиду то, что пропеллер упирается в препятствие(при краше) и на мгновение мотор блокируется.

Ну у меня почему-то регули плющи 18A не сгорают, может я успеваю при падении выключить моторы, х.з. Я уже на уровне инстинкта самосохранения выключаю моторы когда чтото не так пошло…

DrinK
stx:

На ХК написано, что мотор ест макс. 18A, регуль должен быть с запасом!

в том то и дело что не сам выбирал комплект мотор-регуль, по совету гуру + многие летают безпроблемно.
Наверн над весь комплект менять на 25А …

P.S. тока вот как назло 18 и 25 в бэке

DVE
DrinK:

пропеллер упирается в препятствие(при краше) и на мгновение мотор блокируется. Я конечно быстро деактивирую моторы и ставлю квадрик на ноги.

Немного занимался силовой электроникой…
Причина вылета силовых ключей - обычно тепловой пробой. Критичная температура для полевых транзисторов вроде как 150С. За секунду не может он нагреться наверно до таких значений, внутренний голос подсказывает что к моменту краша регуляторы уже наверно немеряно горячие, так что блокировка движка становится “последней каплей”.

Итого вывод, проверять проп и текущие токи, они наверно и так на пределе.

Covax

Вот именно что Плющи не особо то и греются, даже если их спрятать под колпак выше 70градусов не поднимается температура.

DrinK
DVE:

внутренний голос подсказывает что к моменту краша регуляторы уже наверно немеряно горячие

К моменту краша регуль холодный, прошло около двух минут с момента подачи питания, взлететь толком не успел. Все моторы и регули холодные. Все моторы легко крутятся от руки, гайка на валу не перетянута, под мотором сделано отверстие чтоб вал не упирался в луч. Счас регуль в центре немного греется, мотор молчит, но в простое так же как и другие при вращении от руки немного сопротивляется. Первый так же згорел, но на другом моторе-луче.

Видимо все же запас маловат … пару секунд блокировки винта хватает чтоб спалить ключи. счас полистал … многие больший запас делают, тоесть регули 25-30А ставят.

Covax

Слушай, а как ты крепишь винт на мотор?
Наверное не на стяжки, так как при встрече с препятствием винт рвет стяжку и тем самым ничего не горит, ни мотор ни регуль. Оч. советую крепить винт на моторы DT700,750 вот таким образом, верхняя гайка затянута несильно:

DrinK
Covax:

как ты крепишь винт на мотор?

Именно так и закреплены, тока различие в том что пропы ЕРР 10*4.5. и стяжки остаются целы.

Кстати регуль который прислали немного другой, нежели те которые впервые были куплены