Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров
Хочу сказать про пропы EPP с магазина rctimer.com
Сегодня получил посылочку с rctimer с винтами 10х4,5, опять нормальные пришли, как в первый раз! Жду на следующей неделе 12Х4,5 с новым регулем.
самопальный сварм (небольшие скидки), кому вдруг понадобится:
FPV 900MHZ 200mW Tx/Rx & 1/3-inch CCD Camera NTSC
HobbyKing Programming card for BlueSeries Brushless Speed Controller
hacker Style Brushless Outrunner 20-22L
Если кому нужны платы с сенсорами, то тут - продают.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=18417126&po…
Подскажите пожалуйста, какой мотор выбрать, DT700 или DT750? По мне, так они практически одинаковые, у второго тяга чуток выше, и при этом он дешевле 😵
И еще, какие причендалы надо к ниму докупать, ну там Prop saver, адаптеры, просто я впервые решил собрать что то летающее на радиоуправлении и не хотелось бы получить все детальки и ждать месяц какой нибудь гаечки…
PS Контроллеры планирую Turnigy Plush 25A
Подскажите пожалуйста, какой мотор выбрать, DT700 или DT750? По мне, так они практически одинаковые, у второго тяга чуток выше, и при этом получить все детальки и ждать месяц какой нибудь гаечки…
PS Контроллеры планирую Turnigy Plush 25A
DT750 хороши, но лучше брать с запасом. Провода на выходе из мотора обязательно укрепить горячим клеем. В станину его вкручивать на локтайте и на местах опоры оси статора куда потайные болты втыкаются сделать ямки для них. Иметь ввиду, что подшип(б)ники 😃 - отстой и их можно снять с лишнего мотора когда они сломаются или заказать по цене мотора 😃 на www.rc-bearings.com. Вал спилить тогда, когда тока поймете, какие винты, шайбы и т.д. используете. Пропсейвер не нужен. Винты крепить двумя гайками - сверху и снизу, НЕ ПРИЖИМАТЬ ВИНТ ОДНОЙ ГАЙКОЙ - заклинит. Под мотором сделать ямку чтобы ось не упиралась в луч - а то сгорит рег. Можно крепить винт 2-мя стяжками через дырки статора. Смазывать иногда снизу.
Реги лучше BlueSeries - у них можно настроить РЕВЕРС вращения.
Подшипики по чипу можно заказать на лоупрайсрс.сом
4x8x3 Astral
Спасибо за информацию. BlueSeries я изначально выбрал, но их сейчас нет на складе…
Второй регуль Turnigy Plush 18A вылетает - при перевороте на небольших оборотах, мотор на мгновение клинит и все кирдык регулю !!! Плять даже путем полетать не успел, опять ждать придется …
Тут подумал, может для DT750 моторов они слабоваты ? 25А лучше поставить ?
Может дело в моторе? Снять, проверить как крутится, проверить подшипники. Дело точно не в регуле. p.s. Кульбиты на dt750 это конечно сильно 😃
Может дело в моторе?
второй регуль вылетел на другом луче, соответственно мотор другой нежели был в первом вылете
Кульбиты на dt750 это конечно сильно
кульбиты от неумения пилотировать
Может программирую не так из дефолтных меняю:
Brake on
Battery ni-xx
Start mode normal
Timing mode high
Да нет все правильно.
Подними mintrottle в прошивке, чтобы ни при каких условиях двигатель не останавливался когда активирован.
ни при каких условиях двигатель не останавливался когда активирован.
Сергей, ты наверно не понял - “мотор клинит” - имелось ввиду то, что пропеллер упирается в препятствие(при краше) и на мгновение мотор блокируется. Я конечно быстро деактивирую моторы и ставлю квадрик на ноги. Но вот уже второй раз при таком краше регуль горит.
Тут подумал, может для DT750 моторов они слабоваты ? 25А лучше поставить ?
На ХК написано, что мотор ест макс. 18A, регуль должен быть с запасом!
Сергей, ты наверно не понял - “мотор клинит” - имелось ввиду то, что пропеллер упирается в препятствие(при краше) и на мгновение мотор блокируется.
Ну у меня почему-то регули плющи 18A не сгорают, может я успеваю при падении выключить моторы, х.з. Я уже на уровне инстинкта самосохранения выключаю моторы когда чтото не так пошло…
На ХК написано, что мотор ест макс. 18A, регуль должен быть с запасом!
в том то и дело что не сам выбирал комплект мотор-регуль, по совету гуру + многие летают безпроблемно.
Наверн над весь комплект менять на 25А …
P.S. тока вот как назло 18 и 25 в бэке
пропеллер упирается в препятствие(при краше) и на мгновение мотор блокируется. Я конечно быстро деактивирую моторы и ставлю квадрик на ноги.
Немного занимался силовой электроникой…
Причина вылета силовых ключей - обычно тепловой пробой. Критичная температура для полевых транзисторов вроде как 150С. За секунду не может он нагреться наверно до таких значений, внутренний голос подсказывает что к моменту краша регуляторы уже наверно немеряно горячие, так что блокировка движка становится “последней каплей”.
Итого вывод, проверять проп и текущие токи, они наверно и так на пределе.
Вот именно что Плющи не особо то и греются, даже если их спрятать под колпак выше 70градусов не поднимается температура.
внутренний голос подсказывает что к моменту краша регуляторы уже наверно немеряно горячие
К моменту краша регуль холодный, прошло около двух минут с момента подачи питания, взлететь толком не успел. Все моторы и регули холодные. Все моторы легко крутятся от руки, гайка на валу не перетянута, под мотором сделано отверстие чтоб вал не упирался в луч. Счас регуль в центре немного греется, мотор молчит, но в простое так же как и другие при вращении от руки немного сопротивляется. Первый так же згорел, но на другом моторе-луче.
Видимо все же запас маловат … пару секунд блокировки винта хватает чтоб спалить ключи. счас полистал … многие больший запас делают, тоесть регули 25-30А ставят.