Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров
По батареям: зачем при емкости 8000Mah брать токоотдачу 30C? Я бы вот такую взял на пробу www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223817 10000Mah, 20C, 700грамм $ 27.46
8000 - есть в наличии, а 10000 - “stock: -3. PreOrder”
P.S. (хотя и офф-топ): 8Ah*40C(burst)=320A - в морозы у жены по-утрам не заводилась машинка (АКБ - вроде хороший), свинцовый 55Ач выносить из тёплой квартиры - для нее тяжеловат. Увидев на НК 80004S-840грамм подумал( на полном серьёзе!!! Не вру!!!) прикупить для авто-прикуривания!
прикупить для авто-прикуривания
4-ре - много. Нужно - 3-х элементную.
4-ре - много. Нужно - 3-х элементную.
Но 3S на 8000 НК не предлагает:(… Но т.к. провода всё равно надо перепаивать (300А через 5мм разъёмы - 😮), то можно один элемент и отпаять…
Для коптера 3S вроде как предпочтительнее, но “не очевидно”, т.к. у меня куплены очень низко-оборотные движки DT750, (но регули ещё не улетели из Китая, и проверять на 4S буду ещё не скоро)
Я бы вот такую взял на пробу www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223817 10000Mah, 20C, 700грамм $ 27.46
А под какой аппарат такая ??? Окто?
Почему окто? Мой квадрик на dt700ых без батареи весит 850гр, тянут они вчетвером ого-го. С 5800mAh (480гр) он летает 15-16 минут. С 10000mAh 700 гр. разве не полетит? Для FVP 25 мин. самое оно 😃 Вот только производитель непонятный, не нашел я отзывов по нему, как бы кол-во циклов не измерялось десятками всего… Вон на ебее такой же емкости батареи стоят уже $40 и выше.
Для FVP 25 мин. самое оно
Навряд ли. Такие добавки дают прирост - емкость в два раза вверх, а полетное время всего дай бог увеличится 1/5-1/4 (и то если акб качественные, бывает конечно больше, но это крайне редко). Вес снижает кпд. двигательной установки. И уменьшается соотношение гамм/ватт. Замена двигателей приводит лишь к движению по кругу…
Навряд ли. Такие добавки дают прирост - емкость в два раза вверх, а полетное время всего дай бог увеличится 1/5-1/4 (и то если акб качественные, бывает конечно больше, но это крайне редко). Вес снижает кпд. двигательной установки. И уменьшается соотношение гамм/ватт. Замена двигателей приводит лишь к движению по кругу…
Имею такие же мысли. Сейчас собираю квадрик с лучами 42 см: вес вырисовывается в 1050 гр с батареей 5000.Мне кажется оптимум.
Как говорится, тесты я люблю, протестирую - напишу. Тем более достаточно нагрузить будет коптер +300гр с батареей 5800, чтобы понять сколько будет полетное время с 10000mAH.
Имею такие же мысли. Сейчас собираю квадрик с лучами 42 см: вес вырисовывается в 1050 гр с батареей 5000.Мне кажется оптимум.
С такой батареей при таких размерах это хороший показатель
Сейчас собираю квадрик с лучами 42 см
Это как бы радиус или диаметр? Если радиус, то зачем?
Радиус. Почему такой - так задачи у всех разные…
Сергей, а моторы какие? Рекомендованное расстояние например для моих тяжеловесов 42-46см между моторами для винтов 10-12", это где-то 30-34 радиус.
Винтомоторные группы - rcopen.com/forum/f123/topic218743/24
Рекомендованное расстояние например для моих тяжеловесов 42-46см между моторами для винтов 10-12", это где-то 30-34 радиус.
Рекомендованное для каких задач? Где почитать о этом можно?
А радиус - какой имеется ввиду - центр коптера - вал мотора?
Оптимальное для квадрокоптера, в плане устойчивости и адекватности реагирования на управление. Любой груз играет в плюс к устойчивости, а вот пустую машину надо слелать сбалансированной. Много перечитано за это время, где написано там и написано теперь, не смогу найти 😃 Радиус да, от мотора до центра рамы.
Влияет и масса и распределение массы по плечам (моменты инерции) и размер плеч и положение центра тяжести относительно геометрического центра и масса винтов и диаметры винтов.
И естественно - настройки ПИД регулятора .
И если с влиянием этих параметров на стабильность без внешних воздействий ( порывов ветра ) - все более менее понятно - то с с их наличием - для меня пока не совсем ясно. Но интуиция подсказывает - небольшое увеличение плеча - должно добавить стабильности.
А если нет - то недолго и укоротить.
Часто утверждалось - что уменьшение времени цикла значительно прибавляет стабильность. Исходя из этого - увеличение моментов инерции при том же цикле - добавит стабильности.
Вот нашел EPP пропы 10 и 12 дюймовые с дешевой доставкой www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dw… Находил отзывы на форуме, что всё нормально от них доходит. Сам пока жду от них посылку
22 февраля оплатил “Registred AirMail” (+ 2USD), 26 вытряс из них трек-номер, и только 8 марта вылетело из HK…
Может просто мне так не повезло…
Такие добавки дают прирост - емкость в два раза вверх, а полетное время всего дай бог увеличится 1/5-1/4 (и то если акб качественные, бывает конечно больше, но это крайне редко). Вес снижает кпд. двигательной установки. И уменьшается соотношение гамм/ватт. Замена двигателей приводит лишь к движению по кругу…
не к движению по кругу а к увеличению габаритов аппарата … ну так сложились наши технологи что чем реально больше аппарат тем больше энерговооружонность
эдакий двухтонный аппарат будет реально иметь 2-5 часов полётного времени =)
я вот думаю в сторону больших
я вот думаю в сторону больших
Чем больше аппарат -тем он хуже краши переносит. Это законы физики. И это к конструкции , к уровню пилотирования и на бюджет постройки и содержания - оказывает непропорционально большое влияние.
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но может быть с “Теорией полётов коптера” стоит создать отдельную тему?
(Т.к. эта тема: 1.про закупки-комплектуху; 2. эти рассуждения не смогут увидеть те, кому интересна именно теория)
Удалил.
Люди как правило у себя в глазу бревно не видят, у других -соринку.
Ребята, самому не нужны но отдам в подарок новые в упаковке вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Себе четыре оставляю для стендовых заморочек… Кто рядом? У кого есть желание опробовать. Работать будут нормально но на малых квадриках где токи на двигатель на более 3-5 А. Проверенно. Не пылится ведь им без толку…