Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров
Кто-нибудь покупал этот карбоновый профиль?
Это не карбон. Это какбЭ карбон.
Получается вполне бюджетно за раму с движками, регулями и винтами
Кролика еще к нему за 100 уе супер гекса будет, наза близка не валялась.
Кто-нибудь покупал этот карбоновый профиль? www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9012
У меня есть такой. Вес 47г. куска длиной 750мм.
Это не “как бы карбон”, а настоящий углепластик, НО волокна в нем расположены в одном направлении.
Все равно, что он склеен из длинных тонких прутиков. Поэтому “раскалывается” вдоль легко при сжатии.
На кручение более устойчив. На сжатие растяжение отлично, поперек волокон -хорошо.
Наибольшей прочностью обладают углепластики на основе плетеного углеволокна (которые и дают красивый, “карбоновый” рисунок поверхности квадратиками)
Кролика еще к нему за 100 уе супер гекса будет, наза близка не валялась.
Антон, я чего-то близко не помню чтобы у вас Наза была, чтобы объективно сравнивать,. Ради п*здежа не комильфо такие фразы отмачивать. Если уж покупать то Назе32 от таймкопа, а не это ушастое.
Подскажите, где купить квадратный профиль из настоящего карбона?
Н
Ради п*здежа
Ну кто п…ит много это видно по количеству сообщений.А кроль реально лучше и дешевле назы в 2 раза минимум.Вывод основан на том что по стабильности полета они одинаковы, но есть у назы сонар,компас,gps ? Потому и советую тем у кого нет лишнего бабла .
Кто п…ит много видно не по количеству сообщений, а по их качеству. Зайдите список своих сообщений, и в мои, все станет понятно, так по приколу. И сразу станет понятно, стоит прислушиваться к вашим советам или нет.
но есть у назы сонар,компас,gps ?
в том виде, в каком это сделано на том же кролике, нафиг не надо, только Назу портить, а про сонар так вообще смешно. Наза стоит своих денег на 100%, но и кролик не плох, но ваши “Наза рядом не валялась” только испортят ему репутацию.
Качественно это хорошо ,я нисколько не сомневаюсь что вы меня пере пи…те.В кроле сонар и компас работают великолепно, gps работает но не супер как.Но по любому не так как х-аиркрафт ,в китай не улетает.
Я только за справедливость, не более того, и ничего личного есессно.
ничего личного есессно.
+1
Подскажите, где купить квадратный профиль из настоящего карбона?
А в чем смысл? Ради красоты только. Алюминевая квадратная трубка раз …нцать крепче и такая же легкая
Алюминий в момент погнется и ровным уже никогда не будет. На счет веса утверждение тоже более чем спорное.
Алюминий в момент погнется и ровным уже никогда не будет. На счет веса утверждение тоже более чем спорное.
Если будет такой удар что квадратная трубка 12мм с толщиной стенок 1мм погнется то ваш карбон уже 3 раза лопнет, это раз. А если он всетаки упал и погнулся то я беру новую палку по цене 1/25 карбона и отпиливаю сколько надо, это два.
Это все словоблудие, не подтвержденное фактами. Это раз.
А факт, это то что алюминий весит 63г а карбон - 24грамма. Под этим углом, ваш алюминий в стремительном пролете.
Так что пилите Шура, пилите - они золотые!
Так что пилите Шура, пилите - они золотые!
Вы такой смешной …
Вы такой смешной …
Со стороны стороннего наблюдателя, ситуация представляется зеркальной.))
А факт, это то что алюминий весит 63г а карбон - 24грамма
Чуть чуть не точно ,метровый профиль 10х10х1 весит 100 грамм из него 3 луча делается .И в результате 33 грамма на луч.
15 * 15 * 1 алюминий 250 мм весит 22 гр.Облегчен отверстиями.НО в случае краша можно выпрямить на месте и дальше летать.Карбон уже не выпрямишь:)Да и цена вопроса не самая гуманная.Кстати трубка 16 мм алюминь и карбон отличаются на 5 грамм при длине 160мм.
Чуть чуть не точно
Забыл написать - 50см, и речь шла о двенашке.
Дырочки, чично я, сверлить не готов.
хвосты для 450-х вертов, толщина 1мм:
в алюминиевых внутри вставлен поддерживающий подшипник для вала, 2 штуки весят 3-4 грамма.
хвосты для 450-х вертов, толщина 1мм:
в алюминиевых внутри вставлен поддерживающий подшипник для вала, 2 штуки весят 3-4 грамма.
ИМХО Не показатель, “карбоновые” балки для вертолетов тот же алюминий, только в карбоновой оплетке. Хорошо “держат” не очень сильные удары, хорошая жесткость.
Но стоимость… 😦 А квадрат с хобсити… Да легкий, прочный, но… совешенно не технологичен. Очень легко раскалывается вдоль, засверлить нормально проблематично,
нужен комплект твердосплавных свёрл, сверлить в два-три приема, начиная с маленького отверстия, и потихоньку рассверливая до необходимого, и все равно расщепить
очень легко. А уж отрезать не ращепив при этом…
В общем я предпочел дюраль, дешевле, легче в обработке и доступней.
Если не жаль таскать лишнее железо на борту - то нет проблем!
А трубки нормальные из карбона вроде как в изобилии.
Ну и если 16$ это дорого, то может кораблики из бумаги лучше делать…
подскажите, NTM Prop Drive 28-36 750KV / 265W вместо DT750 пойдет? Обороты те же, а вот по надежности вопрос, а то на ДТшки говорят совсем плохие стали.
DT750 были так себе (были маленькие подшипники ), а стали совсем хорошими.
Почему-то их хают те, кто их ни разу не пользовал, тем более правильно перемотанными.
Лично я считаю эти двигатели лучшими в своей весовой категории , но думаю, что когда подойдут AX-4006d-530, то предпочтения могут измениться.
Ну и если 16$ это дорого, то может кораблики из бумаги лучше делать…
В регионах вообще-то зарплата в 30 штук это мега офигенно. 😃
нормальная зарплата это ближе к 15-20…
Поэтому не надо думать все могут себе позволить отдать за луч 16$ и не поперхнуться. 😃