Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров
Алюминий в момент погнется и ровным уже никогда не будет. На счет веса утверждение тоже более чем спорное.
Если будет такой удар что квадратная трубка 12мм с толщиной стенок 1мм погнется то ваш карбон уже 3 раза лопнет, это раз. А если он всетаки упал и погнулся то я беру новую палку по цене 1/25 карбона и отпиливаю сколько надо, это два.
Это все словоблудие, не подтвержденное фактами. Это раз.
А факт, это то что алюминий весит 63г а карбон - 24грамма. Под этим углом, ваш алюминий в стремительном пролете.
Так что пилите Шура, пилите - они золотые!
Так что пилите Шура, пилите - они золотые!
Вы такой смешной …
Вы такой смешной …
Со стороны стороннего наблюдателя, ситуация представляется зеркальной.))
А факт, это то что алюминий весит 63г а карбон - 24грамма
Чуть чуть не точно ,метровый профиль 10х10х1 весит 100 грамм из него 3 луча делается .И в результате 33 грамма на луч.
15 * 15 * 1 алюминий 250 мм весит 22 гр.Облегчен отверстиями.НО в случае краша можно выпрямить на месте и дальше летать.Карбон уже не выпрямишь:)Да и цена вопроса не самая гуманная.Кстати трубка 16 мм алюминь и карбон отличаются на 5 грамм при длине 160мм.
Чуть чуть не точно
Забыл написать - 50см, и речь шла о двенашке.
Дырочки, чично я, сверлить не готов.
хвосты для 450-х вертов, толщина 1мм:
в алюминиевых внутри вставлен поддерживающий подшипник для вала, 2 штуки весят 3-4 грамма.
хвосты для 450-х вертов, толщина 1мм:
в алюминиевых внутри вставлен поддерживающий подшипник для вала, 2 штуки весят 3-4 грамма.
ИМХО Не показатель, “карбоновые” балки для вертолетов тот же алюминий, только в карбоновой оплетке. Хорошо “держат” не очень сильные удары, хорошая жесткость.
Но стоимость… 😦 А квадрат с хобсити… Да легкий, прочный, но… совешенно не технологичен. Очень легко раскалывается вдоль, засверлить нормально проблематично,
нужен комплект твердосплавных свёрл, сверлить в два-три приема, начиная с маленького отверстия, и потихоньку рассверливая до необходимого, и все равно расщепить
очень легко. А уж отрезать не ращепив при этом…
В общем я предпочел дюраль, дешевле, легче в обработке и доступней.
Если не жаль таскать лишнее железо на борту - то нет проблем!
А трубки нормальные из карбона вроде как в изобилии.
Ну и если 16$ это дорого, то может кораблики из бумаги лучше делать…
подскажите, NTM Prop Drive 28-36 750KV / 265W вместо DT750 пойдет? Обороты те же, а вот по надежности вопрос, а то на ДТшки говорят совсем плохие стали.
DT750 были так себе (были маленькие подшипники ), а стали совсем хорошими.
Почему-то их хают те, кто их ни разу не пользовал, тем более правильно перемотанными.
Лично я считаю эти двигатели лучшими в своей весовой категории , но думаю, что когда подойдут AX-4006d-530, то предпочтения могут измениться.
Ну и если 16$ это дорого, то может кораблики из бумаги лучше делать…
В регионах вообще-то зарплата в 30 штук это мега офигенно. 😃
нормальная зарплата это ближе к 15-20…
Поэтому не надо думать все могут себе позволить отдать за луч 16$ и не поперхнуться. 😃
Не за луч, а за четыре - набор для коптера. Где вы видели луч за 16 баксов?
Не за луч, а за четыре - набор для коптера. Где вы видели луч за 16 баксов?
Ну за 4. Не в том суть. 😃
“карбоновые” балки для вертолетов тот же алюминий, только в карбоновой оплетке.
чего?
Ну и если 16$ это дорого…
то может вы самолично проспонсируете всех желающих, или жаба внезапно проснется?
Да ну, если учесть что один нормальный мотор стоит 25-40$ и один регулятор 20-30, переживать из-за 16$ как-то глупо.
По-любому полностью весь квадрик меньше 300$ не стоит, если конечно из одноразового г**на не собирать.
Я вообще не понимаю о чем спор… Летаю до сих пор на алюминие, хотя уже и не падаю особо. Считаю карбон следующим этапом, к которму надо прийти, а не огульно сразу хвататься за него и разбить все нахер при первом же краше.
ну началось…
а моторы за 40 баксов дуют в 4 раза сильнее, чем десятибаксовые? 4 мотора * 40$ + 4 регуля * 30$ = 280$, из какого г**на вы делали раму, аккумулятор и электронику, что уложились в оставшиеся 20$?
Разговор ни о чем на самом деле, кто не читает форум все равно не поймет, а те кто читают итак знают что первая рама это профиль крест накрест и пластинка текстолита посередине, и больше для обучения ничего не надо. (это если опыта нет вообще).
а моторы за 40 баксов дуют в 4 раза сильнее, чем десятибаксовые?
Любой стоковый мотор, хоть от Xaircraft, хоть от Naza, хоть от Gaui стоит примерно 20-30$.
Можно конечно накупить на ХК моторов за 10$, а потом менять в них подшипники и радоваться как много удалось сэкономить, тут лично я пас 😃