Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
banggood.com/APM2_5-2_6-KK-MWC-Glass-Fiber-Shock-A…
даже клонировать толком не умеют 😃
все они умеют
у них просто 2 версии
www.ebay.com/itm/…/360828245377
www.ebay.com/itm/…/251401997359
на гудлаке тоже оба изделия
все они умеют
у них просто 2 версии
технологии разные - понятно что из куска текстолита вырезать проще, быстрее, дешевле чем на 3д принтере напечатать. На сколько эффективность упала из-за удешевления производства так на глаз и не скажешь, выбор за покупателем. А выбор всегда хорошо 😃
Хочу разместить курсовую камеру с одним сервом на Ф450 коптере.
Серв будет только вверх вниз двигаться, чтобы при газе было видно не только землю.
Взял вот такую раму со демпферными вставочками
Я планирую закрепить вот этой частью, где буквы FC к длинной части рамы Ф450.
Но боюсь, что будет вибрировать как линейка от парты.
Посоветуйте, как лучше закрепить, чтобы ни желе, ни вибраций от моторов не было
Заранее спасибо
Посоветуйте, как лучше закрепить, чтобы ни желе, ни вибраций от моторов не было
Проблема желе - это не крепление камеры, хотя если подвесить её консольно, то вибраций только добавится. Тысячу раз уже писали, балансируйте движки, винты. А лучшее решение - это виброизолированная платформа, на которой и стоит камера, а виброгасящий элемент , он должен быть тяжелым, это аккумулятор. Он тоже должен сидеть на этой платформе.
А лучшее решение - это виброизолированная платформа, на которой и стоит камера
А у меня это разве не платформа виброизолированная?
А у меня это разве не платформа виброизолированная?
То, что на вашей фотке, не позволяет судить о компоновке будущего аппарата, так что ничего сказать не могу.
P.S. Из любой конфеты можно сделать говно, а наоборот - трудно.
А подскажите пожалуйста хороший балансир.
А то у меня два разных магнитных китайца - на обоих есть проблема - неточные конусы. Визуально все идеально, а на практике - перевесишь винт на оси, повернув его на 90 градусов и балансировка меняется. Иначе как неточностью конусов или острия оси обьяснить это явление не могу. В итоге идеала добиться не получается.
Заказал du-bro, вот теперь думаю - а у него эти диски вращаются достаточно легко, чтобы балансировать легкие винтики (8 - 10")?
Дюбро работает неплохо,по мне лучше чем магнитные,быстрее проще .С конусами как повезет.
Ду-бро хорошо справляется даже с почти невесомыми 5" пропами с Хк!
А мне показалось что не очень хорошо, 5" GWS с ХК оказались слишком легкие. С 10ми спрравляется хорошо, балансир нравится.
перевесишь винт на оси, повернув его на 90 градусов и балансировка меняется
Это очень похоже на продольную разбалансировку. И балансир тут ни причём. См. в теме сообщения от Сушки и не только. Я вообще балансирую на двух лезвиях безо всяких магнитов, ось - 3мм каленый вал от CD рома, конусы - точеные из фторопласта с плотной посадкой на 3мм вал безо всякой резьбы. Можно и без точёных конусов, на ХК продаётся копеечный ручной балансир. точность вполне достаточная, если не держать пальцами, а положить на тк же лезвия.
Это очень похоже на продольную разбалансировку.
Так она и продольная и поперечная меняется при повороте. (Под продольной я понимаю - когда винт на балансире стоит вертикально)
Ручной у меня тоже есть. Кстати, надо попробовать вернуться к нему. (Сейчас стал вспоминать - такое ощущение, что когда пользовался им на стаканах, результаты были лучше. А потом после перерыва в полетах пришли магнитные и мне в голову не могло прийти, что на стаканах может быть лучше, чем на магнитах)
(Под продольной я понимаю - когда винт на балансире стоит вертикально)
Нет, это когда винт встает устойчиво горизонтально, а стоит перевернуть его вокруг ПРОДОЛЬНОй оси и положить на те же опоры, начинает перевешивать одна из лопастей. В идеале он должен стоять в любом положении, хоть горизонтально, хоть вертикально, хоть под любым углом.
Я неверно выразился. Это перевешивает не лопасть, а ц.т. смещён на пару миллиметров относительно продольной оси. Может быть связано с кривой геометрией винта, с неравномерной плотностью заливки или тупо с воздушным пузырьком в пластике.
Значит я чего-то не понимаю. Нужно понять и вибрации уйдут 😃
Можно уточнить - где у винта продольная ось?
Вот есть три оси:
1 - параллельная оси двигателя
2 - от конца одной лопасти до конца другой
3 - перпендекулярная двум первым
Продольная - это вторая? “вдоль винта”?
Продольная - это вторая? “вдоль винта”?
Да
Но тогда если винт стоит горизонтально хотя бы одной стороной, а ЦТ
смещён на пару миллиметров относительно продольной оси
то смещен он может быть либо вдоль оси мотора ( и тут балансир ничего не покажет )
либо вдоль 3й оси
(либо обе)
В любом случае вертикально винт стоять в этом случае не будет. Или возможен вариант, когда винт на идеальном балансире:
стоит горизонтально на одной из сторон.
стоит вертикльно на одной из сторон
но при этом уплывает на другой стороне?
Cижу думаю куда грузики лепить…
В любом случае вертикально винт стоять в этом случае не будет.
С какой стати вертикально? Это значит, что одна лопасть тяжелее другой, и нарушена поперечная балансировка. Сначала выводим винт в горизонт или подшкуриванием, или подскабливанием, или доклей кой кусочка скотча. Я подскабливаю острым ножом. И только потом можно смотреть на продольную.
Мы друг друга не поняли.
Под выражением “стоит вертикально” я имею в виду не то, что он из горизонтального сам переходит в вертикальное. А будучи установлен вертикально не смещается.
Естественно, предварительно балансирую так, чтобы горизонтально он тоже стоял и не уплывал.
то есть он и вертикально стоит и горизонтально стоит, а поворачиваю конус и он перестает стоять.
то есть он и вертикально стоит и горизонтально стоит, а поворачиваю конус и он перестает стоять.
Кривой конус?
А будучи установлен вертикально не смещается.
Вот это совершенно не понятно. Видимо, плохой балансир. А вообще, физика простая. На рисунке винт условно показан прямоугольником, черный кружок - это центр тяжести. Верхний винт сбалансирован поперечно, лопасти весят одинаково. Но, стоит его повернуть вокруг продольной оси на 180, получаем неуравновешенную хрень, которая будет стремиться провернуться.