Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
- необратимость.
- стружка
Ну почему необратимость, есть же ещё другая сторона.
А стружка… Ну и что? Если дремелем, то это и не стружка, а пыль.
Был у меня такой - это балансир - не балансир, сам не сбаланисирован, от того и Но стоит мне снять отбалансированный винт и снова прикрепить к балансиру, так вся балансировка сбивается
Пользуюсь балансиром DUBRO www.ebay.com/itm/…/291117134642
Чувствительный, для работы нечего колхозить не надо, просто собрать и пользоваться.
Аналогично, после этого “балансира-не балансира” заказал DUBRO, вещь !
DUBRO есть с более демократичной доставкой? или только из штатов? сам юзаю топфлай www.top-flite.com/accys/topq5700.html тоже америкосовский довольно точный, но он на магнитах
Мне тоже DUBRO нравится, но вот отбалансить пропы 5" так и не получается на нем.
В общем взял себе подвес двухосевой для гоупро. С ним шли чёрные демпфера.
Повесил мобиус на этот подвес. На видео появляется желе.
Заменил демпфера на более мягкие, красные - появилась просто трясучка.
Заемнил два мягких на два стоковых потвёрже.
Трясучка на висении ушла. Но на снижении или на наборе скорости появляется…
Что можно ещё сделать чтобы ушла трясучка?
ЗЫ:
Демпфера работают на сжатие
Народ, а как объяснить появление вибраций при сбросе оборотов? Пропы отбалансировал, движки вроде с фабрики нормально отбалансированы (тайгеры)… когда даешь газу, ни вибраций, ни желе. А вот при сбросе газа вибрации прут, и особенно по краям кадра.
А мне интересен такой момент, если у двигов залипание ощутимое, то и при вращении на оборотах этоже залипание не будет проявляться в виде вибраций?
Народ, а как объяснить появление вибраций при сбросе оборотов? Пропы отбалансировал, движки вроде с фабрики нормально отбалансированы (тайгеры)… когда даешь газу, ни вибраций, ни желе. А вот при сбросе газа вибрации прут, и особенно по краям кадра.
Пропы ровные?
Пропы ровные?
Ну, как сказать… 😃 ровные - это не про рцтаймер. Но из всех я отобрал 4 штуки с минимальной бабочкой. Давал газу, светил фонариком сбоку. Кончики пропов почти не двоились.
А мне интересен такой момент, если у двигов залипание ощутимое, то и при вращении на оборотах этоже залипание не будет проявляться в виде вибраций?
Нет. Если мы говорим об одном и том же явлении, то залипание - это от намагниченности остаточной. При вращении там все ровно должно быть.
Ну, как сказать… 😃 ровные - это не про рцтаймер. Но из всех я отобрал 4 штуки с минимальной бабочкой. Давал газу, светил фонариком сбоку. Кончики пропов почти не двоились.
Я забил на дешевые карбоновые, перешел на АПЦ МР, с ними меньше вибраций.
Я забил на дешевые карбоновые, перешел на АПЦ МР, с ними меньше вибраций.
А вес не смущает? Для меня он критичен…
А вес не смущает? Для меня он критичен…
при замене 10" пропов я разницы во времени не заметил. Хотя для меня вес тоже критичен.
Если бы АПЦ делали бы 15 пропы…
Что можно ещё сделать чтобы ушла трясучка?
утяжелить камеру жестко закрепив к ней тяжелую батарею…
а вообще фото конструкции нужно чтоб давать советы
на фотках я не увидел демпферов виброзащиты камеры
на фотках я не увидел демпферов виброзащиты камеры
Её и нету, надеялся на 3-blade пропы и высокие обороты
Заменил демпфера на более мягкие, красные - появилась просто трясучка.
Заемнил два мягких на два стоковых потвёрже.
Трясучка на висении ушла. Но на снижении или на наборе скорости появляется…
я всетаки думал увидеть демпфера
помимо жесткости демпферов играет роль чтобы центр тяжести виброзащищенной части находился по центру упругости демпферов, при их равноудаленности от центра и одинаковой жесткости - центр упругости будет на пересечении диагоналей
отсоединяете демпферы и в точку пересечения диагоналей ставите опорную иглу,
вывешиваете на ней как на весах,
перемещаете камеру или другие компоненты так чтобы весы были уравновешены.
в противном случае более легкая сторона такой системы будет не защищена от вибраций
я назыаю это пружинно - гиревые весы, где к одной стороне рычага приложено усилие пружины (действие силиконовых демпферов) а к другой стороне гирька (разница в весе )
в покое такие весы уравновешены, но при вибрациях и ускорениях сила обусловленная упругостью пружины остается константой а вес гирьки с константой массы при ускорениях - меняется - отсюда раскачка