Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
А мне интересен такой момент, если у двигов залипание ощутимое, то и при вращении на оборотах этоже залипание не будет проявляться в виде вибраций?
Народ, а как объяснить появление вибраций при сбросе оборотов? Пропы отбалансировал, движки вроде с фабрики нормально отбалансированы (тайгеры)… когда даешь газу, ни вибраций, ни желе. А вот при сбросе газа вибрации прут, и особенно по краям кадра.
Пропы ровные?
Пропы ровные?
Ну, как сказать… 😃 ровные - это не про рцтаймер. Но из всех я отобрал 4 штуки с минимальной бабочкой. Давал газу, светил фонариком сбоку. Кончики пропов почти не двоились.
А мне интересен такой момент, если у двигов залипание ощутимое, то и при вращении на оборотах этоже залипание не будет проявляться в виде вибраций?
Нет. Если мы говорим об одном и том же явлении, то залипание - это от намагниченности остаточной. При вращении там все ровно должно быть.
Ну, как сказать… 😃 ровные - это не про рцтаймер. Но из всех я отобрал 4 штуки с минимальной бабочкой. Давал газу, светил фонариком сбоку. Кончики пропов почти не двоились.
Я забил на дешевые карбоновые, перешел на АПЦ МР, с ними меньше вибраций.
Я забил на дешевые карбоновые, перешел на АПЦ МР, с ними меньше вибраций.
А вес не смущает? Для меня он критичен…
А вес не смущает? Для меня он критичен…
при замене 10" пропов я разницы во времени не заметил. Хотя для меня вес тоже критичен.
Если бы АПЦ делали бы 15 пропы…
Что можно ещё сделать чтобы ушла трясучка?
утяжелить камеру жестко закрепив к ней тяжелую батарею…
а вообще фото конструкции нужно чтоб давать советы
на фотках я не увидел демпферов виброзащиты камеры
на фотках я не увидел демпферов виброзащиты камеры
Её и нету, надеялся на 3-blade пропы и высокие обороты
Заменил демпфера на более мягкие, красные - появилась просто трясучка.
Заемнил два мягких на два стоковых потвёрже.
Трясучка на висении ушла. Но на снижении или на наборе скорости появляется…
я всетаки думал увидеть демпфера
помимо жесткости демпферов играет роль чтобы центр тяжести виброзащищенной части находился по центру упругости демпферов, при их равноудаленности от центра и одинаковой жесткости - центр упругости будет на пересечении диагоналей
отсоединяете демпферы и в точку пересечения диагоналей ставите опорную иглу,
вывешиваете на ней как на весах,
перемещаете камеру или другие компоненты так чтобы весы были уравновешены.
в противном случае более легкая сторона такой системы будет не защищена от вибраций
я назыаю это пружинно - гиревые весы, где к одной стороне рычага приложено усилие пружины (действие силиконовых демпферов) а к другой стороне гирька (разница в весе )
в покое такие весы уравновешены, но при вибрациях и ускорениях сила обусловленная упругостью пружины остается константой а вес гирьки с константой массы при ускорениях - меняется - отсюда раскачка
я всетаки думал увидеть демпфера
помимо жесткости демпферов играет роль чтобы центр тяжести виброзащищенной части находился по центру упругости демпферов, при их равноудаленности от центра и одинаковой жесткости - центр упругости будет на пересечении диагоналей
отсоединяете демпферы и в точку пересечения диагоналей ставите опорную иглу,
вывешиваете на ней как на весах,
перемещаете камеру или другие компоненты так чтобы весы были уравновешены.
в противном случае более легкая сторона такой системы будет не защищена от вибраций
я назыаю это пружинно - гиревые весы, где к одной стороне рычага приложено усилие пружины (действие силиконовых демпферов) а к другой стороне гирька (разница в весе )
в покое такие весы уравновешены, но при вибрациях и ускорениях сила обусловленная упругостью пружины остается константой а вес гирьки с константой массы при ускорениях - меняется - отсюда раскачка
Извиняюсь, я коптер перепутал от жары, наверное 😃
Вот фото большого
Я вас понял, буду пробовать ещё поменять депферную площадку на более бОльшую
там не в размере площадки вся соль, а в том чтобы она была уравновешена
Народ, поставьте диагноз по звуку. При сбросе оборотов и снижении моторы издают характерный “щебечущий” звук. На видео, соответственно, при этом прет желе. Пропы отбалансированы, если что. Может гейны высоковаты?
Сам поставлю, в итоге… 😃 похоже, таки гейны виноваты.
Сам поставлю, в итоге… 😃 похоже, таки гейны виноваты.
У вас квадр или гекса?
Какие сейчас гейны стоят?
Квадрик. 2.3 кг, гейны стояли 155/155/140/145 и 135/135. Я сейчас поставил на питч и ролл по 140, должна уйти проблема, если я прав.
Квадрик. 2.3 кг, гейны стояли 155/155/140/145 и 135/135. Я сейчас поставил на питч и ролл по 140, должна уйти проблема, если я прав.
Я вообще на 100 летаю. Правда при резком сбросе газа есть такая же болтанка
Тут вот какое дело с гейнами… болтанка при снижении на назе как раз от низких гейнов. И буржуи пишут, что если гейны повышаем, а болтанка при спуске не пропадает, но при этом появляются осцилляции из-за завышенных гейнов - то коптер недогружен для используемых пропов.