Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Предлагаю вариант виброгашения собственной конструкции -
rcopen.com/forum/f123/topic226087/1120
Что скажете?
Сегодня отлетал на нём 40 минут на хорошем сквозняке в горах с несильными порывами ветра, думаю до 7-8 м/с и, должен заметить - произошли заметные изменения в лучшую сторону, в сравнении с ранними мытарствами и вариантами гашения вибрации (скотчи, гели, селикон) на Gaui 330X-S, которые не давали ощутимых изменений в поведении коптера (его дёргало, трясло, перекашивало и т.д.).
РулИт мой пилот
На сегодняшний день пилотаж стал более стабильный, ровный и устойчивый, даже появилось чувство того, что как-бы я управляю коптером, а не он мной 😃
Предлагаю вариант виброгашения собственной конструкции
Прошу прощения, виброгашения ЧЕГО Вы предлагаете?
тут плата управления жестко соединена с аккумулятором. а аккум уже через демпферы прикручен к раме.
Что скажете?
Интересное решение, масса демпфированной части увеличивается, ВЧ колебания гасятся! Почему у вас сиреневый демпфер стоит только по одну сторону от несущей плоскости? Обычно демпфер продевают в отверстие, чтобы шпильки не касались.
У него именно так как вы нарисовали, это 1 “пухлый” демпфер и он по обе стороны) А дальние просто на фото за лучами спрятались)
Отличное решение, имхо, обязательно сделаю так.
Автору респект!
Почему у вас сиреневый демпфер стоит только по одну сторону от несущей плоскости?
На самом деле это именно такой демфер, что Вы и имеете ввиду, и он продет в отверстие 6мм, шпильки естесственно не касаются рамы, просто на фото плохо видно. Я уже немного доработал конструкцию, перевернул демфер, теперь широкая часть демфера вверх, а узкая внизу. Ещё думал поставить демфер под верхнюю пластину, но у такой конструкции центр будет сильно смещён к верхней пластине относительно аккумулятора и нижнее “плечо” будет великовато относительно верхнего плеча шпильки.
PS: плюс данной конструкции ещё в том, что можно очень быстро изменить жёсткость демфирования, зажави или отпустив гайку и возможно, ставить на него же подвес камеры, отрегулировав натяжение.
Предлагаю вариант виброгашения собственной конструкции -
Какое совпадение вчера тоже пришла такая идея в голову, но с использованием таких стоек s2.itrash.ru/idb/…/omount.jpg.html
думал как эффективней заставить их работать без дополнительного веса на коптере
без дополнительного веса на коптере
ИМХО только работать над уменьшением исходящих вибраций (балансировка моторов и пропов) или воспользоваться методом утяжеления защищаемого от вибрации элемента (контроллера) при помощи привязки к батарее, если Вы заметили, то вес конструкции практически не изменяется. Других идей пока не придумали (должен оговориться - идея, реализованная мной, давно витала на этом форуме, я лишь её применил в конструкции).
Интересно, а кто нибудь пробовал делать виброизоляцию на магнитной подушке (одинаковая полярность), на сегодняшний день купить мощные и маленькие магниты не проблема. ВОПРОС: будут ли влиять магнитные поля на гироскопы и акселерометры?
Интересно, а кто нибудь пробовал делать виброизоляцию на магнитной подушке
А как вы себе представляете это? Силикон, паролон, липучка вспененная, липучка с ворсом…это и легче и проще и менее проблематично. А если и компас где то рядышком…
Между платой мозга и корпуса вставить направляющие или пружины или какой нибудь мягкий материал, а по углам маленькие магниты 8 шт.
Коптер то есть уже? Или сначала хочется с левитацией мозгов поэкспериментировать?)
Отлично, тогда как с таким количеством проводов на регули и приемыш возникла идея посадить мозги на магнитную подушку?)
На мозг возможно, провода мягкие. s017.radikal.ru/i444/1111/a5/61d45ba6702e.jpg Все когда то начиналось с идеи! 😁
Все когда то начиналось с идеи!
Это точно, но реализация магнитных демпферов, сейчас крайняя в очереди, сразу же за реализацией передачи электричества без проводов и PWM-WiFi )
недопустимое решение … крайне высокая инертность системы а также отсутствие гасителя колебаний … как гаситель микро колебаний порядка 0,2mm ход системы возможно но как общий демпфер неприемлемо
Кстати, ведь лазерным методом можно и вибрацию датчиков измерить и собственно подобрать демпфер (или убрать его вовсе). Причем тут сразу будет видны резонансные явления от всех работающих моторов 😃
Имеется!
А СТЭФ что-ли фольгированный?😮
А СТЭФ что-ли фольгированный?
Да, делал для учебных полётов, так и оставил. Планирую сделать из карбона !😁
Кстати, ведь лазерным методом можно и вибрацию датчиков измерить и собственно подобрать демпфер (или убрать его вовсе). Причем тут сразу будет видны резонансные явления от всех работающих моторов
Это уже какой-то массовый фетиш что-ли? использовать всякие внешние приблуды, чтобы измерять уровень вибрации на приборе, который сам является измерителем вибраций)))))) Подключить к коптеру конфигуратор и на графике: сенсор дата смотреть амплитуду колебаний, которым подвержен гироскоп/акселерометр слишком просто?😁😃