Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Интересно, а кто нибудь пробовал делать виброизоляцию на магнитной подушке (одинаковая полярность), на сегодняшний день купить мощные и маленькие магниты не проблема. ВОПРОС: будут ли влиять магнитные поля на гироскопы и акселерометры?
Интересно, а кто нибудь пробовал делать виброизоляцию на магнитной подушке
А как вы себе представляете это? Силикон, паролон, липучка вспененная, липучка с ворсом…это и легче и проще и менее проблематично. А если и компас где то рядышком…
Между платой мозга и корпуса вставить направляющие или пружины или какой нибудь мягкий материал, а по углам маленькие магниты 8 шт.
Коптер то есть уже? Или сначала хочется с левитацией мозгов поэкспериментировать?)
Отлично, тогда как с таким количеством проводов на регули и приемыш возникла идея посадить мозги на магнитную подушку?)
На мозг возможно, провода мягкие. s017.radikal.ru/i444/1111/a5/61d45ba6702e.jpg Все когда то начиналось с идеи! 😁
Все когда то начиналось с идеи!
Это точно, но реализация магнитных демпферов, сейчас крайняя в очереди, сразу же за реализацией передачи электричества без проводов и PWM-WiFi )
недопустимое решение … крайне высокая инертность системы а также отсутствие гасителя колебаний … как гаситель микро колебаний порядка 0,2mm ход системы возможно но как общий демпфер неприемлемо
Кстати, ведь лазерным методом можно и вибрацию датчиков измерить и собственно подобрать демпфер (или убрать его вовсе). Причем тут сразу будет видны резонансные явления от всех работающих моторов 😃
Имеется!
А СТЭФ что-ли фольгированный?😮
А СТЭФ что-ли фольгированный?
Да, делал для учебных полётов, так и оставил. Планирую сделать из карбона !😁
Кстати, ведь лазерным методом можно и вибрацию датчиков измерить и собственно подобрать демпфер (или убрать его вовсе). Причем тут сразу будет видны резонансные явления от всех работающих моторов
Это уже какой-то массовый фетиш что-ли? использовать всякие внешние приблуды, чтобы измерять уровень вибрации на приборе, который сам является измерителем вибраций)))))) Подключить к коптеру конфигуратор и на графике: сенсор дата смотреть амплитуду колебаний, которым подвержен гироскоп/акселерометр слишком просто?😁😃
Подключить к коптеру конфигуратор
К КК разве можно подключить?
Это уже какой-то массовый фетиш что-ли? использовать всякие внешние приблуды, чтобы измерять уровень вибрации на приборе, который сам является измерителем вибраций)))))) Подключить к коптеру конфигуратор и на графике: сенсор дата смотреть амплитуду колебаний, которым подвержен гироскоп/акселерометр слишком просто?
Да мне вообще пофиг на эти вибрации. В момем коптере, у двух моторов погнуты валы, на глаз видно как все колбасит - однако летает отлично 😃
К КК разве можно подключить?
Не знаю есть там софт какой для компа, если даже нет, то там только гироскопы, а они меньше подвержены шуму от вибраций чем аксели, так что вообще можно моторки не балансировать а пропы на отвертке отбалансировать на глазок и должен полететь, хотя подозреваю, что и без этого полетит только развалится =)))
Сам то он летает отлично без всяких балансировок двигателей, но камера пишет в разнос полный.
Коллеги, как считаете,
при балансировке пропеллеров (АРС, граупнеры и подобные, те не самые дешевые) стоит ли балансировать хаб?
Балансировал на прошлом квадрике 9 дюймовые АРСшки, лопасти почти идеальные, а вот на хабы пришлось обильно наливать циакрина для балансировки. Нужно ли это вообще?
Коллеги, как считаете,
при балансировке пропеллеров (АРС, граупнеры и подобные, те не самые дешевые) стоит ли балансировать хаб?
Балансировал на прошлом квадрике 9 дюймовые АРСшки, лопасти почти идеальные, а вот на хабы пришлось обильно наливать циакрина для балансировки. Нужно ли это вообще?
Лично балансирую в начале все по отдельности. После в связке. При налете более 4-5 часов повторяю групповую балансировку (о крашиках просто молчу). И как итог , порой приходится вносить коррекции, не все йогуты одинаково хороши и многие меняют осевую геометрию в силу некачественных сплавов или еще чего 😉 .
Самый эффект дает балансировка в группе. Хаб и пропеллером можно уравновесить, если не шибко кривой. Закручивать его нужно равномерно. И такое бывает смещение на практике. Причина именно в смещении. Но естественно после ругани и танцев - правится
Не перфекционизЬму ради, но результата для
Решил все-таки прогнать балансиром граупнеры 11’'. Могу сказать, что на попавшихся мне пропеллерах лопасти были сбалансированы практически идеально - пришлось лишь чуть-чуть поработать мелкой шкуркой. А вот хабы пришлось подклеить тканью, пропитанной циакрином. Результат того стоил - пропали даже мельчайшие биения…
ps: балансир просто офигенный, до этого был с хобби кинга магнитный - даже рядом не валялся по точности.
Самый эффект дает балансировка в группе
А что вы имеете в виду под балансировкой в группе? Как это делается?
Результат того стоил - пропали даже мельчайшие биения…
Как определили, что биения пропали? С камерой летали?