Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
недопустимое решение … крайне высокая инертность системы а также отсутствие гасителя колебаний … как гаситель микро колебаний порядка 0,2mm ход системы возможно но как общий демпфер неприемлемо
Кстати, ведь лазерным методом можно и вибрацию датчиков измерить и собственно подобрать демпфер (или убрать его вовсе). Причем тут сразу будет видны резонансные явления от всех работающих моторов 😃
Имеется!
А СТЭФ что-ли фольгированный?😮
А СТЭФ что-ли фольгированный?
Да, делал для учебных полётов, так и оставил. Планирую сделать из карбона !😁
Кстати, ведь лазерным методом можно и вибрацию датчиков измерить и собственно подобрать демпфер (или убрать его вовсе). Причем тут сразу будет видны резонансные явления от всех работающих моторов
Это уже какой-то массовый фетиш что-ли? использовать всякие внешние приблуды, чтобы измерять уровень вибрации на приборе, который сам является измерителем вибраций)))))) Подключить к коптеру конфигуратор и на графике: сенсор дата смотреть амплитуду колебаний, которым подвержен гироскоп/акселерометр слишком просто?😁😃
Подключить к коптеру конфигуратор
К КК разве можно подключить?
Это уже какой-то массовый фетиш что-ли? использовать всякие внешние приблуды, чтобы измерять уровень вибрации на приборе, который сам является измерителем вибраций)))))) Подключить к коптеру конфигуратор и на графике: сенсор дата смотреть амплитуду колебаний, которым подвержен гироскоп/акселерометр слишком просто?
Да мне вообще пофиг на эти вибрации. В момем коптере, у двух моторов погнуты валы, на глаз видно как все колбасит - однако летает отлично 😃
К КК разве можно подключить?
Не знаю есть там софт какой для компа, если даже нет, то там только гироскопы, а они меньше подвержены шуму от вибраций чем аксели, так что вообще можно моторки не балансировать а пропы на отвертке отбалансировать на глазок и должен полететь, хотя подозреваю, что и без этого полетит только развалится =)))
Сам то он летает отлично без всяких балансировок двигателей, но камера пишет в разнос полный.
Коллеги, как считаете,
при балансировке пропеллеров (АРС, граупнеры и подобные, те не самые дешевые) стоит ли балансировать хаб?
Балансировал на прошлом квадрике 9 дюймовые АРСшки, лопасти почти идеальные, а вот на хабы пришлось обильно наливать циакрина для балансировки. Нужно ли это вообще?
Коллеги, как считаете,
при балансировке пропеллеров (АРС, граупнеры и подобные, те не самые дешевые) стоит ли балансировать хаб?
Балансировал на прошлом квадрике 9 дюймовые АРСшки, лопасти почти идеальные, а вот на хабы пришлось обильно наливать циакрина для балансировки. Нужно ли это вообще?
Лично балансирую в начале все по отдельности. После в связке. При налете более 4-5 часов повторяю групповую балансировку (о крашиках просто молчу). И как итог , порой приходится вносить коррекции, не все йогуты одинаково хороши и многие меняют осевую геометрию в силу некачественных сплавов или еще чего 😉 .
Самый эффект дает балансировка в группе. Хаб и пропеллером можно уравновесить, если не шибко кривой. Закручивать его нужно равномерно. И такое бывает смещение на практике. Причина именно в смещении. Но естественно после ругани и танцев - правится
Не перфекционизЬму ради, но результата для
Решил все-таки прогнать балансиром граупнеры 11’'. Могу сказать, что на попавшихся мне пропеллерах лопасти были сбалансированы практически идеально - пришлось лишь чуть-чуть поработать мелкой шкуркой. А вот хабы пришлось подклеить тканью, пропитанной циакрином. Результат того стоил - пропали даже мельчайшие биения…
ps: балансир просто офигенный, до этого был с хобби кинга магнитный - даже рядом не валялся по точности.
Самый эффект дает балансировка в группе
А что вы имеете в виду под балансировкой в группе? Как это делается?
Результат того стоил - пропали даже мельчайшие биения…
Как определили, что биения пропали? С камерой летали?
Дабы не плодить тему спрошу тут.
Что я сделал не так ???
Мотор отбалонсирован лазерной технологией почти идеально на на любых оборотах.Пропелер магнитным балансиром до идеала.Цанга на глаз ровная.Моторы рстимер от нихже пропелеры.Такая картина со всеми четырмя моторами.Блин уже незнаю что и делать 😦
Предположу, что это либо мягкий мотормаунт, либо трубка. Если рукой взяться за мотормаунт и попробовать скрутить?
мягкий мотормаунт
текстолит 1.5мм
взяться за мотормаунт
в руках немогу удержать выпывает после входа в резонанс.Блин думается что цанги авно 😦
На квадратах 10x10 с этимже комплектом было все норм.Трубки взял дабы облегчить конструкцию.Человек из темы мультивии делал такойже сначала из алюминиевых трубок от 450-ки потом перешел на карбон от 450-ки как у меня и все у него норм,летает…
А если тест провести без цанги, а на стяжках через втулку ???
А если тест провести без цанги, а на стяжках через втулку
Да нет такой под рукой,наверно токарю закажу завтра…
Ставил новые запасные цанги такаяже песня.Блин от ненавижу цанговый разъем😈
Блин уже незнаю что и делать
У меня было также, пока использовал двигатели с цангами… Все пропало после установки “колоколов” DT700. Рама 1,5 мм вполне нормальна по жесткости, тем более там фольга еще…
Кстати, возможен еще и брак винтов. Видно по видео, что слишком много груза на лопасти. Если при таком количестве груза все стоит ровно на магнитном балансере, то это говорит о неравномерной толщине профиля лопастей винта. Отсюда и возникают проблемы с резонансом лопастей - одна лопасть слишком мягкая.
Думаю, что вариантов решения, минимум три:
- замена моторов
- замена цанг
- замена винтов
И все будет ОК! 😉
Блин от ненавижу цанговый разъем
+100500
в руках немогу удержать выпывает после входа в резонанс.Блин думается что цанги авно 😦
Дело не в вибрации, а недостаточная жесткость луча на кручение. Из за большой тяги мотор пытается улететь и выворачивает луч. При плохой жесткости луча такая картина будет даже на идеально сбалансированном пропеллере и моторе. Почему с цангой становится хуже? - Цанга приподнимает пропеллер выше над мотором, поэтому плече рычага (вал) становится больше, больше скручивающий момент и сильнее колбасит. Так что делайте нормальные лучи, а потом ругайте цанги! Летаем компанией на РЦ Таймеровских моторах, пропах и цангах и никаких проблем! На прошлых полетах оторвало на морозе изоленту балансироваочную с пропа, и это я заметил уже при детальном рассмотрении после посадки, в полете разницы не заметил
Я с этой фигней столкнулся на мелком комнатном коптере, все отбалансировал а моторы в разнос. Долго мудохался, пока не заменил карбоновую трубку на более жесткую - никаких вибраций
Блин от ненавижу цанговый разъем😈
Вы просто их не умеете готовить
Вот вам пример. РЦ Таймер моторы, пропы и цанги rcopen.com/forum/f134/topic219682/850 Пропы на отвертке балансированы
Цанга приподнимает пропеллер выше над мотором, поэтому плече рычага (вал)
Когда юзал рц таймеры - вал им подрезал, ибо он ну очень уж длинный был, там лишнего минимум пол сантима