Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
К КК разве можно подключить?
Не знаю есть там софт какой для компа, если даже нет, то там только гироскопы, а они меньше подвержены шуму от вибраций чем аксели, так что вообще можно моторки не балансировать а пропы на отвертке отбалансировать на глазок и должен полететь, хотя подозреваю, что и без этого полетит только развалится =)))
Сам то он летает отлично без всяких балансировок двигателей, но камера пишет в разнос полный.
Коллеги, как считаете,
при балансировке пропеллеров (АРС, граупнеры и подобные, те не самые дешевые) стоит ли балансировать хаб?
Балансировал на прошлом квадрике 9 дюймовые АРСшки, лопасти почти идеальные, а вот на хабы пришлось обильно наливать циакрина для балансировки. Нужно ли это вообще?
Коллеги, как считаете,
при балансировке пропеллеров (АРС, граупнеры и подобные, те не самые дешевые) стоит ли балансировать хаб?
Балансировал на прошлом квадрике 9 дюймовые АРСшки, лопасти почти идеальные, а вот на хабы пришлось обильно наливать циакрина для балансировки. Нужно ли это вообще?
Лично балансирую в начале все по отдельности. После в связке. При налете более 4-5 часов повторяю групповую балансировку (о крашиках просто молчу). И как итог , порой приходится вносить коррекции, не все йогуты одинаково хороши и многие меняют осевую геометрию в силу некачественных сплавов или еще чего 😉 .
Самый эффект дает балансировка в группе. Хаб и пропеллером можно уравновесить, если не шибко кривой. Закручивать его нужно равномерно. И такое бывает смещение на практике. Причина именно в смещении. Но естественно после ругани и танцев - правится
Не перфекционизЬму ради, но результата для
Решил все-таки прогнать балансиром граупнеры 11’'. Могу сказать, что на попавшихся мне пропеллерах лопасти были сбалансированы практически идеально - пришлось лишь чуть-чуть поработать мелкой шкуркой. А вот хабы пришлось подклеить тканью, пропитанной циакрином. Результат того стоил - пропали даже мельчайшие биения…
ps: балансир просто офигенный, до этого был с хобби кинга магнитный - даже рядом не валялся по точности.
Самый эффект дает балансировка в группе
А что вы имеете в виду под балансировкой в группе? Как это делается?
Результат того стоил - пропали даже мельчайшие биения…
Как определили, что биения пропали? С камерой летали?
Дабы не плодить тему спрошу тут.
Что я сделал не так ???
Мотор отбалонсирован лазерной технологией почти идеально на на любых оборотах.Пропелер магнитным балансиром до идеала.Цанга на глаз ровная.Моторы рстимер от нихже пропелеры.Такая картина со всеми четырмя моторами.Блин уже незнаю что и делать 😦
Предположу, что это либо мягкий мотормаунт, либо трубка. Если рукой взяться за мотормаунт и попробовать скрутить?
мягкий мотормаунт
текстолит 1.5мм
взяться за мотормаунт
в руках немогу удержать выпывает после входа в резонанс.Блин думается что цанги авно 😦
На квадратах 10x10 с этимже комплектом было все норм.Трубки взял дабы облегчить конструкцию.Человек из темы мультивии делал такойже сначала из алюминиевых трубок от 450-ки потом перешел на карбон от 450-ки как у меня и все у него норм,летает…
А если тест провести без цанги, а на стяжках через втулку ???
А если тест провести без цанги, а на стяжках через втулку
Да нет такой под рукой,наверно токарю закажу завтра…
Ставил новые запасные цанги такаяже песня.Блин от ненавижу цанговый разъем😈
Блин уже незнаю что и делать
У меня было также, пока использовал двигатели с цангами… Все пропало после установки “колоколов” DT700. Рама 1,5 мм вполне нормальна по жесткости, тем более там фольга еще…
Кстати, возможен еще и брак винтов. Видно по видео, что слишком много груза на лопасти. Если при таком количестве груза все стоит ровно на магнитном балансере, то это говорит о неравномерной толщине профиля лопастей винта. Отсюда и возникают проблемы с резонансом лопастей - одна лопасть слишком мягкая.
Думаю, что вариантов решения, минимум три:
- замена моторов
- замена цанг
- замена винтов
И все будет ОК! 😉
Блин от ненавижу цанговый разъем
+100500
в руках немогу удержать выпывает после входа в резонанс.Блин думается что цанги авно 😦
Дело не в вибрации, а недостаточная жесткость луча на кручение. Из за большой тяги мотор пытается улететь и выворачивает луч. При плохой жесткости луча такая картина будет даже на идеально сбалансированном пропеллере и моторе. Почему с цангой становится хуже? - Цанга приподнимает пропеллер выше над мотором, поэтому плече рычага (вал) становится больше, больше скручивающий момент и сильнее колбасит. Так что делайте нормальные лучи, а потом ругайте цанги! Летаем компанией на РЦ Таймеровских моторах, пропах и цангах и никаких проблем! На прошлых полетах оторвало на морозе изоленту балансироваочную с пропа, и это я заметил уже при детальном рассмотрении после посадки, в полете разницы не заметил
Я с этой фигней столкнулся на мелком комнатном коптере, все отбалансировал а моторы в разнос. Долго мудохался, пока не заменил карбоновую трубку на более жесткую - никаких вибраций
Блин от ненавижу цанговый разъем😈
Вы просто их не умеете готовить
Вот вам пример. РЦ Таймер моторы, пропы и цанги rcopen.com/forum/f134/topic219682/850 Пропы на отвертке балансированы
Цанга приподнимает пропеллер выше над мотором, поэтому плече рычага (вал)
Когда юзал рц таймеры - вал им подрезал, ибо он ну очень уж длинный был, там лишнего минимум пол сантима
Дело не в вибрации, а недостаточная жесткость луча на кручение.
Александр дело говорит!
И еще, луч очень длинный, да и зажат с одной стороны мертво. В полете такое вряд ли произойдет, там “смягчающих обстоятельств” больше, так что ставьте на коптер и не бойтесь.
Я давно отказался от бессмысленной, скрупулезной балансировки винтов - и так все отлично летает, так если - слегка. А если явно видно, что ну совсем кривые винты, то просто не ставлю их, а ставлю ровные.
Что я сделал не так ???
Все сделано правильно. 100% это флаттер пропов. На видео же видно как при добавлении оборотов происходит срыв, а потом по нарастающей.
На профиле у вас этого не было потому, что при такой же длине луча его невозможно вогнать в резонанс. Но “левый” звук точно был.
Ну вроде как решение найдено.Перевернул мотор и шток тем самым ось вращения пропелера стала ближе к лучу а точнее сразу над лучем и этот эффект пропал.Переделаю остальные три мотора там посмотрим
Хм… решение оказалось очень простым.Всем спасибо 😃
Похоже проблема с цангами. Моя первая рама была из П-профиля 14x1мм (глупость, знаю, но зато очень легкий) - там жесткости на кручение вообще не было, гулял ± 20 градусов легко, но подобных резонансов не возникало. Пропеллеры стояли самые дешевые с ХК на резинках (пропсейверах), видимо работало самовыравнивание и они не входили в резонанс.
для виброизоляции платы управления использовал коричневые фигни от капельницы, 4 стойки с винтами всавлеными головками с противоположных сторон
коричневые фигни от капельницы
Исчерпывающая инфа 😃
Хм …а картинки небыло 😃
офф
из трубок от самой капельницы (порезав их спиралькой) делается хорошая оболочка (многоразовая) для проводов.
зЫ
картинка была