Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
А если тест провести без цанги, а на стяжках через втулку
Да нет такой под рукой,наверно токарю закажу завтра…
Ставил новые запасные цанги такаяже песня.Блин от ненавижу цанговый разъем😈
Блин уже незнаю что и делать
У меня было также, пока использовал двигатели с цангами… Все пропало после установки “колоколов” DT700. Рама 1,5 мм вполне нормальна по жесткости, тем более там фольга еще…
Кстати, возможен еще и брак винтов. Видно по видео, что слишком много груза на лопасти. Если при таком количестве груза все стоит ровно на магнитном балансере, то это говорит о неравномерной толщине профиля лопастей винта. Отсюда и возникают проблемы с резонансом лопастей - одна лопасть слишком мягкая.
Думаю, что вариантов решения, минимум три:
- замена моторов
- замена цанг
- замена винтов
И все будет ОК! 😉
Блин от ненавижу цанговый разъем
+100500
в руках немогу удержать выпывает после входа в резонанс.Блин думается что цанги авно 😦
Дело не в вибрации, а недостаточная жесткость луча на кручение. Из за большой тяги мотор пытается улететь и выворачивает луч. При плохой жесткости луча такая картина будет даже на идеально сбалансированном пропеллере и моторе. Почему с цангой становится хуже? - Цанга приподнимает пропеллер выше над мотором, поэтому плече рычага (вал) становится больше, больше скручивающий момент и сильнее колбасит. Так что делайте нормальные лучи, а потом ругайте цанги! Летаем компанией на РЦ Таймеровских моторах, пропах и цангах и никаких проблем! На прошлых полетах оторвало на морозе изоленту балансироваочную с пропа, и это я заметил уже при детальном рассмотрении после посадки, в полете разницы не заметил
Я с этой фигней столкнулся на мелком комнатном коптере, все отбалансировал а моторы в разнос. Долго мудохался, пока не заменил карбоновую трубку на более жесткую - никаких вибраций
Блин от ненавижу цанговый разъем😈
Вы просто их не умеете готовить
Вот вам пример. РЦ Таймер моторы, пропы и цанги rcopen.com/forum/f134/topic219682/850 Пропы на отвертке балансированы
Цанга приподнимает пропеллер выше над мотором, поэтому плече рычага (вал)
Когда юзал рц таймеры - вал им подрезал, ибо он ну очень уж длинный был, там лишнего минимум пол сантима
Дело не в вибрации, а недостаточная жесткость луча на кручение.
Александр дело говорит!
И еще, луч очень длинный, да и зажат с одной стороны мертво. В полете такое вряд ли произойдет, там “смягчающих обстоятельств” больше, так что ставьте на коптер и не бойтесь.
Я давно отказался от бессмысленной, скрупулезной балансировки винтов - и так все отлично летает, так если - слегка. А если явно видно, что ну совсем кривые винты, то просто не ставлю их, а ставлю ровные.
Что я сделал не так ???
Все сделано правильно. 100% это флаттер пропов. На видео же видно как при добавлении оборотов происходит срыв, а потом по нарастающей.
На профиле у вас этого не было потому, что при такой же длине луча его невозможно вогнать в резонанс. Но “левый” звук точно был.
Ну вроде как решение найдено.Перевернул мотор и шток тем самым ось вращения пропелера стала ближе к лучу а точнее сразу над лучем и этот эффект пропал.Переделаю остальные три мотора там посмотрим
Хм… решение оказалось очень простым.Всем спасибо 😃
Похоже проблема с цангами. Моя первая рама была из П-профиля 14x1мм (глупость, знаю, но зато очень легкий) - там жесткости на кручение вообще не было, гулял ± 20 градусов легко, но подобных резонансов не возникало. Пропеллеры стояли самые дешевые с ХК на резинках (пропсейверах), видимо работало самовыравнивание и они не входили в резонанс.
для виброизоляции платы управления использовал коричневые фигни от капельницы, 4 стойки с винтами всавлеными головками с противоположных сторон
коричневые фигни от капельницы
Исчерпывающая инфа 😃
Хм …а картинки небыло 😃
офф
из трубок от самой капельницы (порезав их спиралькой) делается хорошая оболочка (многоразовая) для проводов.
зЫ
картинка была
вот что имелось ввиду, материал очень упругий, хорошо гасящий колебания и отлично держит шляпки винтов
А почему не сама трубочка капельницы, там тоже очень мягкий селикон в принципе.
А еще если вот эту коричневую хрень нарезать кольцами, то через нее пропускаются 2 стяжки, одна крепится к раме коптера, вторая к подвесу/батарейному отсеку с прикрепенным подвесом камеры для еще лучшего виброгашения.
А еще если вот эту коричневую хрень нарезать кольцами, то через нее пропускаются 2 стяжки
Картинко есть?
Ну примерно так
4ре такие хрени по периметру, особенно если они держат площадку с камерой (подвесом) и батареей (в сумме это от 300гр и выше), делают картинку идеальной от всяких вибраций. У меня колечки сделаны, извините, из трубочки диамтером 8мм от клизмы 😃) ширина кольца 10мм.
А не болтается тудой-сюдой такая конструкция?
если сделать вертикально, то болтается, у меня в натяжку так сделано, не болтается
Блин от ненавижу цанговый разъем
Попробуйте колпачок убрать и затянуть обычной гайкой…
У меня так же было… цанги нонэйм. 😃
Затянул обычной гайкой, лишний вал срезал нафик. Колбасить перестало.
Вибрации с цангой могут позникнуть не из-за кривизны, а из за небольшого поперечного люфта пропеллера на цанге. Т.е. пропеллер не плотно садится на вал. Достаточно небольшого еле заметного люфта для появления вибрации. Можно подмотать какую то ленту или скотч, что бы проп плотно сел.
Ну я на 6 мм высверливал, в принципе достаточно точно садилось… на резьбу так вообще накручивать приходилось. 😃
У меня сами колпачки кривые были… на самом минимуме прям видно было как их немножко водило в сторону.
Еще и отверстия для затягивания не по центру, а со смещением…
Срезал лишний вал с мотора, срезал лишнюю резьбу с цанг и на обычную гайку… все пучком стало. 😃
Высверливание почти всегда приводит к перекосу. Если не на станке сверлить с жесткой фиксацией и центрированием.