Создание собственной системы стабилизации
Совершенно не так, не сравнивайте с АВР, СТМ сам организует виртуальный компорт, нужен для конфигуривания через USB , в противном случае придётся постоянно дергать разъем.
Эмм… наверное имеется ввиду заливка прошивки? Потому как лично мне сложно представить, зачем ресет для конфигурирования…
А представьте ситуацию, у вас контроллер стоит в коробочке, на самолете (коптере) и вам надо нажать ресет… Скрепкой ловить ее?
а каналов свободных я не нашел…
да нету 😦
Потому как лично мне сложно представить, зачем ресет для конфигурирования…
Александр имел ввиду переконфигурирование USB, кстати тоже есть решение
void systemReset(bool toBootloader)
{
if (toBootloader) {
// 1FFFF000 -> 20000200 -> SP
// 1FFFF004 -> 1FFFF021 -> PC
*((uint32_t *)0x2001FFFC) = 0xDEADBEEF; // 128KB STM32F407
}
GPIO_ResetBits(USB_DISCONNECT_GPIO, USB_DISCONNECT_PIN);
delay(200);
GPIO_SetBits(USB_DISCONNECT_GPIO, USB_DISCONNECT_PIN);
// Generate system reset
SCB->AIRCR = AIRCR_VECTKEY_MASK | (uint32_t)0x04;
}
вот собственно картинки:
Датчики, я так понимаю, на другой плате ? Если да, то где разъем ? и что на нем есть ? …
И еще - “выходы” (сверху левой картинки) 3х8 пины подразумевают подключение серво ?, но боюсь что стабилизатор не потянет хотя бы две…
Вообще сложно так оценить полный замысел, без блок схемы…
блин… опробованы и удачно разъемы под смд монтаж с шагом 1.25… сидят мертво… единственный минус - штекер уже идет с проводами, так вот сам разъем стоит копейки, а вот шнурок… на 4 контакта около сотни за штучку, а на 8 - под 200, если интересно то спрашивайте у soliada
п.с. для оценки - в 36мм вмещаются 3 разъема по 4 контакта и 1 на 10
Нет, всё на одной плате, для серв внешний стабилизатор, в принципе это корректировка предыдущей платы, с учетом пожеланий и всякими там веяниями новыми в коптеростроении 😃 у датчиков я просто убрал мешающие линии для шелкографии, если присмотреться их можно разглядеть между выходами и большой дурой кнопкой 😃
для серв внешний стабилизатор
Тогда не понятно - зачем 3х8 ? И слева непонятный разъем из 8-ми пинов…
А так - “полный фарш” получился… 😃 , больше то и не выжмешь с одного проца.
Ну это 8 обычных выходов, непонятный разъём из 8-и пинов, теперь 3 gpio и 3 АЦП, свободных плюс 5В и земля…
больше то и не выжмешь с одного проца.
больше можно, но 😦
Нет вопросов, “зачетная” плата… 😃
для оценки - в 36мм вмещаются 3 разъема по 4 контакта и 1 на 10
к той схеме что лежит в загашнике у меня, пока ничего не получается подобрать даже примерно, да и, думаю, этот вариант более чем достаточен, есть всё, что может понадобится полётнику этой ценовой категории… а делать “ёжика”, так его потом ни в какую коробку не посадишь…
Ну что, оставляем?
Ну что, оставляем?
А датчики какие стоят ? Перечень пожалуйста…
Как всегда:
MPU6000
HMC5883
MS5611
оставляем… 😃
HMC5883
А может всеже перейти на HMC5983
А на кой болт? всё равно 50Х50 выносной будет (для него всё устроено)… тогда уж mpu новое, с компасом, но его ещё никто не пробовал…
Коллеги, посоветуйте пожалуйста: КАКИЕ каналы управления “заложить” в пульт , чтоб и лишнее не городить и мало не было… ? (а то пора доделывать коробку передатчика, а у меня что то ступор наступил).
Пока реализовал необходимый минимум:
- 4е основных пропорциональных канала
- три переключателя реверса (газ не реверсируется)
Что дальше ? Может кто подкинет “креатива” чего и сколько еще передавать в аппарат нужно ? (ограничений практически нет)
Заранее благодарен…
Коллеги, посоветуйте пожалуйста: КАКИЕ каналы управления “заложить” в пульт , чтоб и лишнее не городить и мало не было… ? (а то пора доделывать коробку передатчика, а у меня что то ступор наступил).
Пока реализовал необходимый минимум:
- 4е основных пропорциональных канала
- три переключателя реверса (газ не реверсируется)
Что дальше ? Может кто подкинет “креатива” чего и сколько еще передавать в аппарат нужно ? (ограничений практически нет)
Заранее благодарен…
Три оси управления подвесом, джойстик в плоскости и ручку по курсу.
Переключатель безопасности для моторов-гарантированный дизарм.
Управление подсветкой-ночной/дневной режим.
Переключатель режимов полёта многопозиционный.
Кстати, Олег, а не подскажете, что про корпусу наработали?
Пока реализовал необходимый минимум:
- 4е основных пропорциональных канала
- три переключателя реверса (газ не реверсируется)
Что дальше ? Может кто подкинет “креатива” чего и сколько еще передавать в аппарат нужно ? (ограничений практически нет)
Дык дальше делай виртуальный канал под компорт, ну и просто “мерцающий” канал управления (т.е. не постоянный).
Типа передаешь два байта, первый адрес, второй данные. По мере “нароста” ПО будешь пользовать для включения разных фич, типа выбора эффекта моргания СВД.
Это типа КАН получается, диспетчер верхнего ПО будет видеть адрес, и если он зареген передаст обработчику.
Толкать можно всё что угодно, ну и дальше в КАН транслировать )
Почитай у AleksSneg в самолетной ветке про Мозголет, он обсуждал форматы передачи в самом начале.
Вот соорудил платку
Олег, где такие тумблеры берёте? Сына 2 шт. на валькеровском передатчике отломал…
Вот случайно втубе увидел знакомые картинки
Видимо товарищ свой показометр из того же кода что и я вырастил. Заинтересовала схема местности, толи он её сам рисовал, толи интерфейс к гуглу из питона организовал. Будет время покапаю…
Дык дальше делай виртуальный канал под компорт,
Канал будет - для “прозрачной” передачи данных с ноутбука через USB (железо есть и протокол уже отладил)… учтено…
Дискретных сколько делать ? два ? три ?
, размышляю так : ну один - на смену картинки OSD, второй - автопилот, третий какие нибудь там “шасси”, чего еще то наворотить… ?
Олег, где такие тумблеры берёте?
Прям в магазине радиодеталей у нас продают.