"Трактат о летании мульти-пепелацев и держании их за воздушную среду"

Covax

Второй вариант и энергии сожрет меньше.

mahowik
native18:

По теории скорость раскручивания здесь не важна

Ну почемуж не важна. К примеру коптер завалился вправо от внешнего воздествия. В первом случае мотор быстрее наберет тягу, чтобы выровнять систему. Отсюда стабильность системы выше. Не так?

native18

Вы вырезали контекстный кусок, полностью будет понятнее.

По теории скорость раскручивания здесь не важна, она будет примерно одинаковой

При одинаковой тяге мылый винт до больших оборотов раскручивается примерно одинаково по скорости, что и большой винт до малых оборотов.

mahowik
native18:

При одинаковой тяге мылый винт до больших оборотов раскручивается примерно одинаково по скорости, что и большой винт до малых оборотов.

с этим вроде понятней стало! эт радует 😃

native18:

а вот скорость торможения во втором случае однозначно будет выше. В придачу здесь важно кол-во оборотов на изменяемый вольт. Во втором случае это колличество меньше. Т.е. снижается механическая “чувствительность” на изменения газа

native18:

второй менее маневренный и более стабильный.

а вот тут опять противоречие 😃 стало быть второй вариант также более маневренние, раз система может быстрее менять свое состояние, за счет более быстрого торможения. Что думаете?

AndroNNNio
mahowik:

а вот тут опять противоречие стало быть второй вариант также более маневренние, раз система может быстрее менять свое состояние, за счет более быстрого торможения. Что думаете?

Первый и втрой варианты используются для разных классов коптеров. Там, где Гайку будет мотать нипадецки, 650-й нифига не почувствует. Соответственно, ему Гайкина маневренность даром не нужна. Не надо рассматривать варианты силовой установки в отрыве от веса и размеров аппарата.

native18
mahowik:

стало быть второй вариант также более маневренние, раз система может быстрее менять свое состояние, за счет более быстрого торможения.

Не факт. Сброс оборотов происходит быстрее, но скорость снижения этой стороны стороны аппарата зависит от кучи параметров: массы винта (инерционность винта), массы модели (инерционность модели), длины лучей и наконец кол-ва об/в двигателей (противоположных лучей).

P.S. Пока писал уже ответили.

mahowik
AndroNNNio:

Первый и втрой варианты используются для разных классов коптеров. Там, где Гайку будет мотать нипадецки, 650-й нифига не почувствует. Соответственно, ему Гайкина маневренность даром не нужна. Не надо рассматривать варианты силовой установки в отрыве от веса и размеров аппарата.

native18:

Не факт. Сброс оборотов происходит быстрее, но скорость снижения этой стороны стороны аппарата зависит от кучи параметров: массы винта (инерционность винта), массы модели (инерционность модели), длины лучей и наконец кол-ва об/в двигателей (противоположных лучей).

Хорошо давайте представим что платформа тоже константная, т.е. вес, размер и т.д.

native18
mahowik:

Хорошо давайте представим что платформа тоже константная, т.е. вес, размер и т.д.

Если все кроме движков и винтов - константа, то все упрется в обороты/вольт движка и торможение винта о среду. На второй круг пошли…