А расскажите как начинали летать на квадрокоптерах?
… я уже поднимал тему совместимости моторов DT750 с РЦ таймеровскими винтами. Естественно,на этом моторе крепить пропеллеры нужно зажимая МЕЖДУ двумя гайками. Однако причина разрыва винтов именно в недостаточной прочности лопастей. Посмотрите внимательно на нижнюю сторону лопасти возле ступицы, мало того что там толщина ооочень маленькая,т ак еще и ямку видно, недоработка прессформы. Прямо диверсия какая-то. Это касается не только винтов с РЦ таймера,но и таких-же, купленных на ебее. Видать форма одна и та же, или подобная. Если глянуть на срез хоббикинговских винтов одиннадцатого размера,то видно,что на такой же нижней стороне лопасти в этом месте поверхность не то что ровная,а еще и выпуклая. Да и форма немного другая. На фото, кстати винты одного направления вращения. Поэтому рц-таймеровские рвутся при малейшем увеличении нагрузки или изменении положения оси вращения, и все в одном и том же месте. Хоббикинговские,несмотря на бОльший диаметр и ширину лопасти, даже при крашах в этом месте не ломались (на фото специально пилил винт).
Кста, для DT750, как показали мои измерения и опыт других моделистов , хоббикинговсие , одиннадцатого размера очень даже хороши.
Сорри конечно за отступление от основной темы.
Что касается полетов.
Как уже говорил ранее, набрался достаточно уверенного пилотирования коптером(мозги КК). Сейчас оснастил оборудованием и пробую летать по-камере. Очки еще не покупал, полет ,глядя на экран. Чесно говоря , думал,ч то будет гораздо проще. А тут такой ахтунг… Естественно, симмулятор на классике как со стороны наблюдателя, так и от первого лица юзается систематически, довольно успешно. Я просто не поийму это чисто психологоческий момент,или действительно по камере на коптере без акселей летать трудно. Хотя стоп. “Трудно” наверное не правильный термин, скорее напряженно .Как у других? может со временем пройдет… ))
Я просто не поийму это чисто психологоческий момент,или действительно по камере на коптере без акселей летать трудно. Хотя стоп. “Трудно” наверное не правильный термин, скорее напряженно .Как у других? может со временем пройдет… ))
дело не в акселях - у меня фишка 90-ая - она с акселяим
летать трудно
прежде всего контролировать инерцию…
как на санках по льду…
налет маленький - еше не приноровился компенсировать снос от инерции
…ну да, со стороны инерция аппарата воспринимается несколько иначе,чем “изнутри”. Сегодня тому пример.Пока выходной,вырвался со знакомым полетать.Я коптер с ФПВ, знакомый только учится тренировочным самолетом управлять. Так вот , летишь на коптере по- камере, ориентируешься по положению горизонта и движению относительно поверхности земли. На высоте вроде как все медленно происходит, а на самом деле скорость очень даже большую развиваешь,причем в разные стороны )). И тут позволять себе выкрутасы в управлении, как при взгляде со стороны, нужно ооочень осторожно.Во всяком случае на данном этапе. Заметил еще такой момент.Пробовал поймать в объектив летящий самолет…Так оказывается совсем другое дело в качестве управления. Видать психологический барьер осторожности рушится, все внимание к цели, и о полете ,как бы не зарулиться, совсем не думаешь. Думаю нужно попрактиковать такую методику. Необязательно самолет летящий ловить.Можно цель какую-то на земле найти, желательно движущую. за ней и лететь . не улететь бы только за зону радиоканала ))
Я пока пробую перемешаться как мне хочется а не аппарату на определенном пятачке
те стараюсь не выходить из зоны (ха-ха 3 раза!)
зона ограничена пространством где нет людей и не далеко бежать искать упавший коптер 😃
плюс вылазят всякие косяки, например от вибрации начинаются проблемы в контактах видео (попа полная!) и все что скреплял термоклеем отвалилось 😦(((
те лучше хомута ничего нет 😃
щас идет новая рама - буду все на ней перекомпановывать с учетом всех выявленных нюансов… а пока домучаю эту раму поляка, благо у меня еше один живой луч запасной есть 😃
… ууу,надежность видеолинка,это отдельная тема. я например очень смутно себе представляю,если вдруг картинка так раз… и пропадет. впринципе,если аппарат в зоне видимости и притом читается.то есть шанс вырулить, а иначе краш обеспечен. Кстати,как лучше располагать штатные штыревые антены на передатчиках и приемниках, всмысле под каким углом,в какую сторону и т.д… что там с диаграммой направленности и типовые примеры расположения? аппаратура 2.4ГГц, видеолинк 5.8… У меня возникал неприятный момент, когда на некотором довольно небольшом расстоянии,практически рядом качество сигнала уменьшалось.Картинка была,но по аудиоканалу шипение и треск пробивалось.Отлетев чуть дальше,все нормализовалось.
з.ы. пока еще тоже коптер стараюсь далеко не отпускать от себя, чтоб в случае чего, визуально вернуть смог. … хотя сегодня улетал далековато,что уже проблематично было положение коптера в пространстве различить. монитор помогал вернуться))
я в очках внутри машины (теплооооо)
так чт если очки и скину - коптер визуально вряд ли найду
по поводу расположения антенн
тут много нюансов - тк надо учитывать что сам аппарат может затенять
я думаю что прежде всего имеет смысл как минимум на земле использовать “клевер” или любую другую с круговой диаграммой направленности круговой поляризации (но в первую очередь круговой диаграммы направленности) - круговая поляризация поможет в первую очередь бороться с отраженным сигналом…