Цена вопроса
Спорное утверждение! Есть вещи которые с коптера ну никак не снять…
Дим, ну ты то должен быть в курсе тренда, когда ты последний раз сам или видел/слышал в киновидеотусовке что кто-то снимает с вертолета?
Сергей, я вот какраз в курсе тренда, и мы сейчас размышляем о необходимости вертолета под камеру в нашем парке, ибо повторю, есть веши которые технически невозможно хорошо(либо впринципе невозможно) снять с коптера, а то что кто-то там говорит или делает в “киновидеотусоффке” для меня не есть показатель
Ну ты прямо говори, часто снимаем в ветер и коптер для этого малопредназначен, для меня показатель это несколько мнений, поэтому ты уж изфини 😃
Сергей, ветер тут даже не причем, просто коптер всилу своей природы штука весьма инертная и малодинамичная, он конечно может летать быстро но для этого его сначала разогнать надо хорошенько, и вот тут вертолет рвет его как тузик грелку, автомобильные погони напримео с коптера НЕ СНЯТЬ 😉
“Вы профессор!” (с) приклочения электроника 😃 что тут еще скажешь
Согласен вертолет выигрывает в динамичной съемке , а коптер при съемках в ограниченном пространстве ))) Для меня коптер просто удобный манипулятор для камеры))) А вообще этот спор мне напоминает другой " Кто круче лыжник или сноубордист ")))
А вообще этот спор мне напоминает другой " Кто круче лыжник или сноубордист ")))
Или “парашютист или дайвер” ))
У всех этих пар “горнолыжник и сноубордист”, “виндсерфер и кайтсерфер” и “вертолет и мультикоптер” есть такое понятие OLD SCHOOL !!! Вертолет прошел годы эволюции !!! А мультикоптер новый вид летательных аппаратов !!! Модное направление, более доступный в обучении !!! Пройдет лет десять и мы на коптерах будем сами передвигаться, снимать,путешествовать для всего нужно свое время !!! А рынок торопится и не стоит на месте, за два месяца нахождения меня на форуме, в продаже появились новые системы управления, новые конструкции аппаратов , упрощенная система настроек и запуска ЛА !!!
Какие десять, Ром? 😃)
Новозеландская компания Martin Aircraft намерена в 2012 году начать продажи индивидуальных летательных аппаратов Martin Jetpack. Ubergizmo пишет, что “летающий ранец” обойдется покупателю в 100 тысяч долларов. Martin Jetpack, изобретенный основателем новозеландской компании Гленом Мартином, впервые был представлен в 2008 году. Для того, чтобы Martin Jetpack не попал под ограничения для гражданской авиации, его скорость полета была ограничена примерно 100 километрами в час, а человека аппарат может поднять на высоту в 2,5 километра. Максимальная длительность полета Martin Jetpack составляет 30 минут, а работает аппарат на бензине.
Экспериментальный образец представлял собой устройство массой 115 килограммов, что освободит покупателя Martin Jetpack от необходимости обзаводиться специальной лицензией.
Ну вот сейчас прототипы ))) а через десять лет будет стоить как мотоцикл и будет доступен всем!!! в том или ином виде.
А рынок торопится и не стоит на месте, за два месяца нахождения меня на форуме, в продаже появились новые системы управления, новые конструкции аппаратов , упрощенная система настроек и запуска ЛА !!!
УЖОС!!! Роман, а если бы Вы на форуме были 6 месяцев? Это был бы взрыв мозга )))))) Всего год назад появились нормально летающие “коптеры из коробки”. И уже такой прогресс! Так что тут лучше не следовать тренду, а поставить себе цель. Что, собственно, Вы и сделали. Респект. Ждём с нетерпением Ваших роликов.
А! Ну опять П.С. “Кто понял жизнь, тот не спешит” )))