Цена вопроса

AndroNNNio
Piranha:

Спорное утверждение!

+100

Covax:

Уже практически никто не снимает с rc вертолетов

Посмешили, спасибо ))

delfin000

Смотрел-смотрел на этот спор и решил вставить три копейки.
Любой результат складывается из следующих составляющих:

  1. наличие времени
  2. наличия средств.
  3. уровня технической оснащенности
  4. широты базы знаний и её уровня
  5. уровня практической подготовки(навыков)
    Оперируя этими пунктами можно получить результат от 0 до 100 процентов в любой области деятельности. Конечно второй пункт определят третий. И изначально оба являются ключевыми. Так что все можно спрогнозировать и определить.И не важно на каком винтокрылом летать.
    Вот это и есть цена вопроса.
AndroNNNio

Мне кажется, всё зависит от цели. А всё остальное, как говорил известный литературный герой - прилагательное.

lhvs77
delfin000:

Смотрел-смотрел на этот спор и решил вставить три копейки. Любой результат складывается из следующих составляющих: 1. наличие времени 2. наличия средств. 3. уровня технической оснащенности 4. широты базы знаний и её уровня 5. уровня практической подготовки(навыков) Оперируя этими пунктами можно получить результат от 0 до 100 процентов в любой области деятельности. Конечно второй пункт определят третий. И изначально оба являются ключевыми. Так что все можно спрогнозировать и определить.И не важно на каком винтокрылом летать. Вот это и есть цена вопроса.

Вот это ответ профессионала!!! Александр я бы добавил еще шестой пункт ЦЕЛЬ всего этого!!!

Covax
Piranha:

Спорное утверждение! Есть вещи которые с коптера ну никак не снять…

Дим, ну ты то должен быть в курсе тренда, когда ты последний раз сам или видел/слышал в киновидеотусовке что кто-то снимает с вертолета?

Piranha

Сергей, я вот какраз в курсе тренда, и мы сейчас размышляем о необходимости вертолета под камеру в нашем парке, ибо повторю, есть веши которые технически невозможно хорошо(либо впринципе невозможно) снять с коптера, а то что кто-то там говорит или делает в “киновидеотусоффке” для меня не есть показатель

Covax

Ну ты прямо говори, часто снимаем в ветер и коптер для этого малопредназначен, для меня показатель это несколько мнений, поэтому ты уж изфини 😃

Piranha

Сергей, ветер тут даже не причем, просто коптер всилу своей природы штука весьма инертная и малодинамичная, он конечно может летать быстро но для этого его сначала разогнать надо хорошенько, и вот тут вертолет рвет его как тузик грелку, автомобильные погони напримео с коптера НЕ СНЯТЬ 😉

Covax

“Вы профессор!” (с) приклочения электроника 😃 что тут еще скажешь

lhvs77

Согласен вертолет выигрывает в динамичной съемке , а коптер при съемках в ограниченном пространстве ))) Для меня коптер просто удобный манипулятор для камеры))) А вообще этот спор мне напоминает другой " Кто круче лыжник или сноубордист ")))

AndroNNNio
lhvs77:

А вообще этот спор мне напоминает другой " Кто круче лыжник или сноубордист ")))

Или “парашютист или дайвер” ))

lhvs77

У всех этих пар “горнолыжник и сноубордист”, “виндсерфер и кайтсерфер” и “вертолет и мультикоптер” есть такое понятие OLD SCHOOL !!! Вертолет прошел годы эволюции !!! А мультикоптер новый вид летательных аппаратов !!! Модное направление, более доступный в обучении !!! Пройдет лет десять и мы на коптерах будем сами передвигаться, снимать,путешествовать для всего нужно свое время !!! А рынок торопится и не стоит на месте, за два месяца нахождения меня на форуме, в продаже появились новые системы управления, новые конструкции аппаратов , упрощенная система настроек и запуска ЛА !!!

Covax

Какие десять, Ром? 😃)
Новозеландская компания Martin Aircraft намерена в 2012 году начать продажи индивидуальных летательных аппаратов Martin Jetpack. Ubergizmo пишет, что “летающий ранец” обойдется покупателю в 100 тысяч долларов. Martin Jetpack, изобретенный основателем новозеландской компании Гленом Мартином, впервые был представлен в 2008 году. Для того, чтобы Martin Jetpack не попал под ограничения для гражданской авиации, его скорость полета была ограничена примерно 100 километрами в час, а человека аппарат может поднять на высоту в 2,5 километра. Максимальная длительность полета Martin Jetpack составляет 30 минут, а работает аппарат на бензине.
Экспериментальный образец представлял собой устройство массой 115 килограммов, что освободит покупателя Martin Jetpack от необходимости обзаводиться специальной лицензией.

lhvs77

Ну вот сейчас прототипы ))) а через десять лет будет стоить как мотоцикл и будет доступен всем!!! в том или ином виде.

AndroNNNio
lhvs77:

А рынок торопится и не стоит на месте, за два месяца нахождения меня на форуме, в продаже появились новые системы управления, новые конструкции аппаратов , упрощенная система настроек и запуска ЛА !!!

УЖОС!!! Роман, а если бы Вы на форуме были 6 месяцев? Это был бы взрыв мозга )))))) Всего год назад появились нормально летающие “коптеры из коробки”. И уже такой прогресс! Так что тут лучше не следовать тренду, а поставить себе цель. Что, собственно, Вы и сделали. Респект. Ждём с нетерпением Ваших роликов.

А! Ну опять П.С. “Кто понял жизнь, тот не спешит” )))