Ориентация квадрокоптера в полете...

father_gorry
  1. Идеальный вариант.
    Компас в мозгах + компас на пульте + обратная связь + дисплей: тогда на пульте можно сделать стрелку, которая всегда будет показывать абсолютную ориентацию коптера. И что, возможно, еще более важно, задавать его ориентацию в абсолютных углах от магнитного полюса или от ориентации пилота. “Сюда лети, кому сказал!”

Понятно, что это потребует масштабного проекта по перекраиванию самих принципов управления, плюс, конечно, схемотехника, литье, сборка…

  1. Бюджетный вариант.
    Светодиоды слабые днем не видны, сильные - слепят. На фоне неба вдобавок теряется цвет - коптер выглядит как силуэт с непонятными блестками. Так что днем намного привлекательнее выглядит вынесенный назад поролоновый шарик, причем ниже основной плоскости.

Сзади - чтоб не мешал камере, ниже - чтобы был виден со всех сторон. Поролон или губка - ради минимальной парусности. Ну и наконец, посильную помощь окажет покраска этого шарика флуоресцентным спреем, ибо флуоресценция коррелирует с яркостью солнечного света, в отличие от диодов. Спереди в зеленый, сзади в красный, к примеру.

  1. Кто-нибудь пробовал полупрозрачные поверхности? Например, светофильтры из стереоочков.
3 months later
user2

А я только что сделал регулируемую подсветку.
Думал сначала выключатель приделать на сам квадрик, типа вкл/выкл, и всё. Но когда стал его паять, то он весь расплавился =)) Пришлось включить мозг, и подумать, что можно ещё приколхозить вместо последнего выключателя. Так родилась вот такая подсветка:

www.youtube.com/watch?v=0tiElunjZm8

user2
leprud:

Все новое - хорошо придуманное старое

да, я не исключал, что я не первый, кто это придумал, просто не нагуглил ни одного решения.
видать плохо искал 😃

6 months later
RUPilot
father_gorry:
  1. Бюджетный вариант. Светодиоды слабые днем не видны, сильные - слепят. На фоне неба вдобавок теряется цвет - коптер выглядит как силуэт с непонятными блестками. Так что днем намного привлекательнее выглядит вынесенный назад поролоновый шарик, причем ниже основной плоскости. Сзади - чтоб не мешал камере, ниже - чтобы был виден со всех сторон. Поролон или губка - ради минимальной парусности. Ну и наконец, посильную помощь окажет покраска этого шарика флуоресцентным спреем, ибо флуоресценция коррелирует с яркостью солнечного света, в отличие от диодов. Спереди в зеленый, сзади в красный, к примеру.

Доброго времени. Собственно, из вышеозвученной бюджетной концепции и был создан вот такой обвес для Хаиркрафта 650. Виден очень хорошо, проблем с ориентацией нет. Материалы, использованные для его создания-стеклопластиковое колено от старого спиннинга ( пущен в жертву ради авиамоделизма:)), из него создан лонжерон “хвостовой балки”, небольшой кусочек коричневого поликарбоната, раскроенного пополам для экономии массы конструкции - из 2 половинок получилась имитация кабины, пластиковый молдинг на хвостовую балку для придания объема, и кусочек упаковочного полистирола, выполняющий имитацию киля. Хвостовая балка окрашена флюоресцентной оранжевой краской, кабинка-белой краской для пластика и зелёный рисунок акриловыми красками для моделей.
Конструкция съёмная, можно снять кабину для размещения курсовой камеры на подвесе. Общая масса элементов всей конструкции -80 грамм. Сейчас планирую применить в качестве кабины готовую вертолётную-и масса пониже и аэродинамика получше.

Aleks72

варианты с защитным колпаком в качестве кабины

8 months later
100xanoff

А какая идеальная конфигурация подсветки для октокоптера +

Я думал передний луч - зеленый, задние два - красные, все остальные белые. Но насчет задних сомневаюсь.

Raptor_SK
100xanoff:

А какая идеальная конфигурация подсветки для октокоптера +

Я думал передний луч - зеленый, задние два - красные, все остальные белые. Но насчет задних сомневаюсь.

Мне кажется принцип должен быть таким: вид спереди - видны только зеленые, вид сзади - только красные…
Я на мелколете-квадре сделал именно так. Приемлемо читается даже в солнечную погоду. А вечером просто идеально…

(не реклама:D)