Ориентация квадрокоптера в полете...

user2

А я только что сделал регулируемую подсветку.
Думал сначала выключатель приделать на сам квадрик, типа вкл/выкл, и всё. Но когда стал его паять, то он весь расплавился =)) Пришлось включить мозг, и подумать, что можно ещё приколхозить вместо последнего выключателя. Так родилась вот такая подсветка:

www.youtube.com/watch?v=0tiElunjZm8

user2
leprud:

Все новое - хорошо придуманное старое

да, я не исключал, что я не первый, кто это придумал, просто не нагуглил ни одного решения.
видать плохо искал 😃

6 months later
RUPilot
father_gorry:
  1. Бюджетный вариант. Светодиоды слабые днем не видны, сильные - слепят. На фоне неба вдобавок теряется цвет - коптер выглядит как силуэт с непонятными блестками. Так что днем намного привлекательнее выглядит вынесенный назад поролоновый шарик, причем ниже основной плоскости. Сзади - чтоб не мешал камере, ниже - чтобы был виден со всех сторон. Поролон или губка - ради минимальной парусности. Ну и наконец, посильную помощь окажет покраска этого шарика флуоресцентным спреем, ибо флуоресценция коррелирует с яркостью солнечного света, в отличие от диодов. Спереди в зеленый, сзади в красный, к примеру.

Доброго времени. Собственно, из вышеозвученной бюджетной концепции и был создан вот такой обвес для Хаиркрафта 650. Виден очень хорошо, проблем с ориентацией нет. Материалы, использованные для его создания-стеклопластиковое колено от старого спиннинга ( пущен в жертву ради авиамоделизма:)), из него создан лонжерон “хвостовой балки”, небольшой кусочек коричневого поликарбоната, раскроенного пополам для экономии массы конструкции - из 2 половинок получилась имитация кабины, пластиковый молдинг на хвостовую балку для придания объема, и кусочек упаковочного полистирола, выполняющий имитацию киля. Хвостовая балка окрашена флюоресцентной оранжевой краской, кабинка-белой краской для пластика и зелёный рисунок акриловыми красками для моделей.
Конструкция съёмная, можно снять кабину для размещения курсовой камеры на подвесе. Общая масса элементов всей конструкции -80 грамм. Сейчас планирую применить в качестве кабины готовую вертолётную-и масса пониже и аэродинамика получше.

Aleks72

варианты с защитным колпаком в качестве кабины

8 months later
100xanoff

А какая идеальная конфигурация подсветки для октокоптера +

Я думал передний луч - зеленый, задние два - красные, все остальные белые. Но насчет задних сомневаюсь.

Raptor_SK
100xanoff:

А какая идеальная конфигурация подсветки для октокоптера +

Я думал передний луч - зеленый, задние два - красные, все остальные белые. Но насчет задних сомневаюсь.

Мне кажется принцип должен быть таким: вид спереди - видны только зеленые, вид сзади - только красные…
Я на мелколете-квадре сделал именно так. Приемлемо читается даже в солнечную погоду. А вечером просто идеально…

(не реклама:D)