коптеры - платформа для экспериментов?
Здравствуйте.
Где-то на форуме прочитал высказывание типа: “в N классе(вроде F-2-D, но не суть) все уже давно придумано и рассчитано, изменения касаются лишь отдельных мелочей, а мультикоптеры - непаханное поле для усовершенствований”.
И мне стало интересно: что там в коптере можно поэкспериментировать? ну допустим модернизация подвеса, ну может минимальное усовершенствование рам… какое,блин, непаханное поле? Больше не хватает фантазии))) Может. вы подскажете?
Просто интересно было бы написать Научно-Исследовательскую Работу, но что там можно исследовать самому в этих коптерах?
Заранее благодарен😁
Не понял вопроса…
я имею в виду: что там можно так круто модернизировать, над разработкой каких элементов можно поломать голову? Надеюсь, так понятнее будет:)
У коптеров последние пару лет изменения идут не в механике или конструкции, а в управляющей электронике. В отличии от самолетов
Вопрос раздваивается:
- какие изменения в электронике? и может ли эти апгрейды сделать рядовой моделист, не фирма?
- что можно модернизировать в самолетах-моделях? говорят, все формы уже вылизали и отточили. или нет?
- какие изменения в электронике? и может ли эти апгрейды сделать рядовой моделист, не фирма?
Новые датчики, новые алгоритмы, новые идеи. Большинство делается дома на коленке при условии наличия соответствующих знаний и умений
- что можно модернизировать в самолетах-моделях? говорят, все формы уже вылизали и отточили. или нет?
А кольцевые крылья, тандемы, утки, трипланы?
интересно было бы написать Научно-Исследовательскую Работу
Ну если ТС действительно такого возраста, то можно в такой работе просто описать:
- классификация по конструкции-какие применяются (а их много), и их характеристики;
- классификация по весовым характеристикам, какие и для чего, здесь же по винтомоторной группе можно очень многое написать;
- классификация мозгов - состав по датчикам, микропроцессорам, применяемое ПО, возможности систем…
- Методы расчета характеристик полета…
и т.д.
Пока у нас источники питания такие, какие есть, коптеры будут оставаться модельно-любительской (по большому счету) технологией. Отсюда - финансирование, качество мозгов, ПО и тд и тп.
…коптеры не паханное поля для усовершенствования потому,как во-первых, это еще очень молодое направление (классу F2D несколько десятков лет), во-вторых, еще нет спортивных классов коптеров,нет конкретных и требований к ним,в рамках которых идут доработки,ну а втретьих,каждый владелец коптера,покупает или собирает аппарат под свои индивидуальные нужды исходя из своих возможностей. Можно смело предположить,что такими темпами развития очень скоро будут наработаны стандартные решения со стандартным функционалом. Еще какой- то год,два назад искали разные датчики,проводками соединяли на макетке всю систему…а даже сейчас что? …коробочка,вход и выход…
Здравствуйте.
И мне стало интересно: что там в коптере можно поэкспериментировать? ну допустим модернизация подвеса, ну может минимальное усовершенствование рам… какое,блин, непаханное поле? Больше не хватает фантазии)))
Я для себя делал трикоптер с лучами непрямолинейными, поднимал моторы относительно центральной площадки, тем самым понижал ЦТ всей конструкции. Делается просто, зажал в тисках сразу три луча и согнул в два приёма лучи - перепад 4 см даёт очень хорошую стабильность/устойчивость при зависании на месте, тем более, если мало опыта или нет подвеса который и так стабилизирует конструкцию.
Ну если ТС действительно такого возраста, то можно в такой работе просто описать:…
Хм… это конечно понятно, но суть в том, чтобы не просто отсеять инфу из интернета самое главное там - собственные разработки. вот и хочу что-нибудь самостоятельно рассчитать, оптимизировать, т.е. не только экспериментально из разряда “ой, а если я законцовки поставлю не по краям два, а одно в середине. что же будет?”, а чтобы было обосновано теоретически.
очень скоро будут наработаны стандартные решения со стандартным функционалом
ну. я читал примеры, где, казалось бы, уже все давно рзработано и придумано, но нет: находились индивидуумы, которые переворачивали устоявшиеся решения своими новыми разработками(где, как все думали, уже невозможно ничего разработать)
делал трикоптер с лучами непрямолинейными
а что дают непрямолинейные лучи? какой от них толк?
а что дают непрямолинейные лучи? какой от них толк?
а вот с этим Вы и попробуйте
самостоятельно рассчитать, оптимизировать
Можете еще попытаться разобраться с наклоном пропов к центру…
а что дают непрямолинейные лучи? какой от них толк?
Понизить центр тяжести искусственно.
Понизить центр тяжести искусственно.
И что?
Повышение инерционности системы далеко не всегда равно повышению стабильности. Имхо, правильный подбор ПИДов более эффективное решение.
Впринципе изогнутые лучи имеют место быть, почему нет…
Вообще, если говорить по теме, то коптеры строятся под разный набор задач, под разное оборудование.
Соответственно нужно выбрать схему, принцип конструкции под эти требования.
Поле для деятельности огромное.
Может пригодится идея…