Эксперементальная платформа. Автопилот. Искусственный интеллект.

Enelar

Переехали с rcopen.com/forum/f90/topic265189
Добрый день постоянным жителям форума. Сам я новичек не только на борде, но и в моделизме как таковом. По специальности прикладной математик(читай программист), и пересекаюсь с вами только благодоря роликам:

===
Тема созданна специально для(и по просьбе) напарников по проекту, с которыми мне посчастливилось встретиться на одном сайте. Для остальных - прошу не флудить. В общем случае тема предполагалась вам лишь в режиме чтения, но если есть конструктивные, технические замечания и предложения, мы готовы выслушать и учесть. Прошу избегать фраз типа “такое уже есть”, “это очень сложно” и подобных, в чьих силах демотивировать нас.
Основную долю обсуждений я предполагаю в личной переписке по почте(благо мы уже обменялись), здесь же отчеты о конечных решениях, или вопросы которые мы сами решить затрудняемся. Постараюсь наиболее аргументированно обьяснить нашу позицию, но все же, как любой эгоист не планирую выкладывать значительную(для копирования нас) долю информации. Хотя кто в теме, и так поймет, таким не жалко.
===
Итак, формулеровка ближайшей конечной цели(читай первого значительного этапа).
Суть создать аппарат, способный перемещаться по заданной траектории в воздухе, с учетом внешних помех, и по внутренним приборам(с погрешностью, но хотелось бы добиться приемлемого полета без GPS etc). Механизм полета не важен, но предпочтителен квадракоптер, первый в списке цена/сложность. Дело в том что все силы в нем направлены всегда по нормали, это несколько упростит задачу стабилизации, особенно на первых порах.
Усправление полностью автономное, железа на борту должно хватать для всех необходимых расчетов. Связь с землей только для отчетов/корректировки программы/дебага.
===