Задумали эксперементальную модель.

yra_omsk

Сразу уточняю, кто хочет просто пофлудить проходим мимо. Сам знаю, что затея почти не реальная но… есть люди которые просили помочь…😁

:)По этому написал сюда, одна голова лучше а коллективный ум рождает еще и не такое 😆 фото созданного аппарата и этапы настройки буду выкладывать.

Вобщем затея такая- летающее крыло, в крыльях устанавливаются венты для вертикального взлета, в носу винт для коррекции по тангажу… 3- коптер типа…😃
на носу тянущий двигатель… Расчетный взлетный вес 10-12 кг. Тянущий двигатель бензиновый, чтобы была возможность вертикального взлета необходимо винт сделать с изменяемым шагом… Необходимо подобрать двигатель, систему изменения шага… расчитать винты в крыльях для подьема…
Жду советов…

P_33

Предлагаю использовать тепловые импеллеры, всетаки кпд в 100500 раз выше

flykoss

А что Вы хотите?
Выберете схему ЛА, размах, площадь, считайте в какой вес надо уложиться, подбирайте силовую и вперёд. В чем вопрос то? Полетит или нет? ИМХО нет.

yra_omsk

Вопрос хотябы в том как сделать управляемый шаг на 50сс… надо винт в 0 шаг ставить…

flykoss

нормальный 50cc и так перегазовки даёт отличные. зачем менять шаг, работайте газом.

yra_omsk

Шаг менять для того чтобы в момент вертикального взлета тяги на винте небыло…

Андрей_Курылев
yra_omsk:

Шаг менять для того чтобы в момент вертикального взлета тяги на винте небыло

😵
Gthtdtcnb ,s

boroda_de
yra_omsk:

в крыльях устанавливаются венты

Поперхнулся попкорном.
Купите большой вертолёт. Там и венты, и стабилизация и пр.

yra_omsk

Просил же по теме…
Вертолет есть… если что…

flykoss

ну спугнёте же😁
Юрий, вы смотрели как устроены коптеры? Прикрутите к нему крыло, мотор на 50сс и будет то, что вам надо😒

Андрей_Курылев
yra_omsk:

фото созданного аппарата и этапы настройки буду выкладывать.

Без названия не получится, надысь сначала корабль как нить обозвать:)

yra_omsk:

Вопрос хотябы в том как сделать управляемый шаг на 50сс… надо винт в 0 шаг ставить…

возьмите привод целиком от бензовертолета

yra_omsk

Привод целиком не пойдет… т.к. у него обороты будут 3000 в среднем… для самолетного винта надо 7-12000

Андрей_Курылев
yra_omsk:

Привод целиком не пойдет… т.к. у него обороты будут 3000 в среднем… для самолетного винта надо 7-12000

Ну если подобрать шестеренки религия не позволяет тогда советов больше не имеем…

harrystar

Если реально хотите сделать, не мучайтесь с изменяемым шагом, попробуйте сначала без него. Сделайте электро вариант поменьше размером, отработайте то что хотите, там управления шагом точно непонадобится. Если полетит и вас устроит - то уже будете переделывать дальше.

yra_omsk

модель уже сделана… 3 винта… она висит…
Но… для перехода к большой модели нужно:

  1. изменяемый шаг на тянущем винте…
  2. заменить вертолетные лопасти на более высокооборотистые на подъемных винтах
yra_omsk

Не в шестеренках дело… дело в оборотах и размерах винта…

boroda_de
yra_omsk:

она висит…

Поставьте электромотор, как и на подъём. ВИШ обойдётся дороже и будет ненадёжен.

XASAN
yra_omsk:

Вобщем затея такая- летающее крыло, в крыльях устанавливаются венты для вертикального взлета, в носу винт для коррекции по тангажу…

Подобная идея обсуждается здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1296285 Там много подобных аппаратов, см. ветку VTOLs, мож чего полезного найдете. Вот, например, www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1265599#p…

Петруччо

а стабилизация по крену и тангажу во время верт. взлета есть??😃